19-го Мая. 1-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".

4revo

Антох, сделай ребятам послабление. Один раз. В начале сезона.
Этих очков им может сильно не хватить в конце сезона.

Snarky

Я в том году тоже просил - мне уже все высказали… Если сделать сейчас - тогда кубок за первое место в том году пожалуйста верните в Крыло 😃

Anton-937
4revo:

Антох, сделай ребятам послабление. Один раз. В начале сезона.
Этих очков им может сильно не хватить в конце сезона.

Нет не сделаем, т.к. просящих сейчас два, а в конце сезона может оказаться двадцать недовольных, по причине этих самых не хвативших очков.
Правило начисления очков есть, и оно должно соблюдаться.

4revo:

Антох, сделай ребятам послабление. Один раз. В начале сезона.
Этих очков им может сильно не хватить в конце сезона.

Нет не сделаем, т.к. просящих сейчас два, а в конце сезона может оказаться двадцать недовольных, по причине этих самых не хвативших очков.
Правило начисления очков есть, и оно должно соблюдаться.

Snarky:

Если сделать сейчас - тогда кубок за первое место в том году пожалуйста верните в Крыло

Там до первого места как до луны!!!😁

dens02

Антон Василич! Никаких просящих здесь нет. Это была тупо техническая ошибка. А очки заслужены честным трудом. Из нашей команды участвовали на этапе: Стадников Олег, Стадников Дмитрий и Двигун Денис. Никто ничего лишнего не просит.

Mordor:

Ладно проехали, не принципиально)

matador
Anton-937:

Извините, но всё вопрос закрыт!

Антон! Даже чисто формально это не совсем корректно. Правила командного зачета были опубликованы ПОСЛЕ фактического проведения этапа, а законы, как правило, обратной силы не имеют.
Да и чисто с человеческой точки зрения (особенно помня изрядную суету и неразбериху с засечкой на этапе) имеет смысл исправить ошибку вместо того, чтобы демонстративно бить людям по рукам. Людям, заметь, взрослым, максимально адекватным и лояльным, а не раззвездяям-школярам.

Кроме того, внимательно читаем правила командного зачета:

По завершению очередного этапа «Кубка» (закрытие), претензии по неправильному указанию, или просьбы о включении дополнительных пилотов в состав команды, не принимаются.

Что считается закрытием этапа? ПРоцедура награждения на трассе? Или факт публикации данных с засечки в интернете? Или что-то иное? Не описано. И потому ссылаться на эту норму сложновато - всегда можно заявить, что формально этап не закрыт.

Далее:

«Капитанам», представителям команд просьба проверить количество и состав своих команд, по окончании регистрации в день проведения очередного этапа, до общего построения перед гонкой.

Каким образом это выполнить? Печатается общий список участников (до построения?..) Или надо лично подходить к оператору засечки? Очевидно, что т.к. данный момент не описан, на него сложно ссылаться при разборе полетов - ибо формально любой капитан команды может заявить, что ему не предоставили возможность проверить корректность указания состава команды.

Я это все к чему написал. Если насмерть упираться в букву закона (правил), не включая здравый смысл, то мы поимеем массу никому не нужных проблем. Оно надо?..

Anton-937
matador:

Антон! Даже чисто формально это не совсем корректно. Правила командного зачета были опубликованы ПОСЛЕ фактического проведения этапа, а законы, как правило, обратной силы не имеют.

Именно тебе Миш, известно без всяких регламентов и правил главное правило, этап закончен результаты не пересматриваются! В прошлом году, ты всё знал и понимал, без “бумаги”, в этом году желание донести главное до участников, у тебя вызвало желание “поковыряться в запятых”, и блеснуть своими знаниями юриста.
Когда этап закрывается тебе тоже, я бы сказал лучше всех известно! Но данный вопрос задал именно ты. Желание поиграть в “адвоката” похвально, но таких вопросов не возникло даже у “вновь прибывших”! Но специально для тебя, процедура награждения и есть закрытие мероприятия, о чём делается объявление именно на трассе! И рейтинг лист висел на подиуме, там где он должен был висеть. Хороший адвокат, образно выражаясь, изучит обе “стороны монеты”, даже на ребро её поставит, только потом сделает вывод, и примет решение озвучить его или лучше промолчать. Извини но Миш, ты даже приподнять её не попытался!

matador:

Да и чисто с человеческой точки зрения (особенно помня изрядную суету и неразбериху с засечкой на этапе) имеет смысл исправить ошибку вместо того, чтобы демонстративно бить людям по рукам. Людям, заметь, взрослым, максимально адекватным и лояльным, а не раззвездяям-школярам.

Бить людям по рукам! Чем? И каким людям, тем которые сделали всё правильно, и должны слететь на четвёртое место? Исправить ошибку! Чью?

matador:

ибо формально любой капитан команды может заявить, что ему не предоставили возможность проверить корректность указания состава команды.

Не заявит! Т.к. 2.7. Каждый участник команды, должен указать в
графе «Команда», правильное название команды в которой он будет принимать
участие на данном этапе Кубка, при регистрации на myrcm, или при регистрации
«на месте» в день гонки.
И кстати, только проверить, но не изменить, мы меняем. Это не послабление?

matador:

Я это все к чему написал. Если насмерть упираться в букву закона (правил), не включая здравый смысл, то мы поимеем массу никому не нужных проблем. Оно надо?..

Нет проблем нам не надо, т.к. сейчас проблем нет, и я их не вижу. После изменения, проблемы будут!
И ни тебе ли организаторы пошли на последнем этапе на встречу, не упираясь в букву Закона. Странно но у меня складывается впечатление, что если один раз “включив здравый смысл”, и дав одному, нескольким участникам послабление, отступив от регламента, у других и тех же участников возникает желание ещё и ещё. А вот это и есть, настоящая проблема!!!
Напомню, что подготовка к этапу трассы, оборудования, техническое обеспечение, доставка всего этого на место, легла целиком на меня на одного. Но я не забыл несколько раз проверить правильность регистрации членов команды в которой, я имею честь участвовать в гонках, всё оказалось правильно.
Если что не так высказал (написал), прошу извинить. Просто переживаю за каждую мелочь на трассе и в организации гонок. Не всё получается, но мы стараемся!!!