19-го Мая. 1-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".
Антох, сделай ребятам послабление. Один раз. В начале сезона.
Этих очков им может сильно не хватить в конце сезона.
Я в том году тоже просил - мне уже все высказали… Если сделать сейчас - тогда кубок за первое место в том году пожалуйста верните в Крыло 😃
Антох, сделай ребятам послабление. Один раз. В начале сезона.
Этих очков им может сильно не хватить в конце сезона.
Нет не сделаем, т.к. просящих сейчас два, а в конце сезона может оказаться двадцать недовольных, по причине этих самых не хвативших очков.
Правило начисления очков есть, и оно должно соблюдаться.
Антох, сделай ребятам послабление. Один раз. В начале сезона.
Этих очков им может сильно не хватить в конце сезона.
Нет не сделаем, т.к. просящих сейчас два, а в конце сезона может оказаться двадцать недовольных, по причине этих самых не хвативших очков.
Правило начисления очков есть, и оно должно соблюдаться.
Если сделать сейчас - тогда кубок за первое место в том году пожалуйста верните в Крыло
Там до первого места как до луны!!!😁
Антон Василич! Никаких просящих здесь нет. Это была тупо техническая ошибка. А очки заслужены честным трудом. Из нашей команды участвовали на этапе: Стадников Олег, Стадников Дмитрий и Двигун Денис. Никто ничего лишнего не просит.
Ладно проехали, не принципиально)
Извините, но всё вопрос закрыт!
Антон! Даже чисто формально это не совсем корректно. Правила командного зачета были опубликованы ПОСЛЕ фактического проведения этапа, а законы, как правило, обратной силы не имеют.
Да и чисто с человеческой точки зрения (особенно помня изрядную суету и неразбериху с засечкой на этапе) имеет смысл исправить ошибку вместо того, чтобы демонстративно бить людям по рукам. Людям, заметь, взрослым, максимально адекватным и лояльным, а не раззвездяям-школярам.
Кроме того, внимательно читаем правила командного зачета:
По завершению очередного этапа «Кубка» (закрытие), претензии по неправильному указанию, или просьбы о включении дополнительных пилотов в состав команды, не принимаются.
Что считается закрытием этапа? ПРоцедура награждения на трассе? Или факт публикации данных с засечки в интернете? Или что-то иное? Не описано. И потому ссылаться на эту норму сложновато - всегда можно заявить, что формально этап не закрыт.
Далее:
«Капитанам», представителям команд просьба проверить количество и состав своих команд, по окончании регистрации в день проведения очередного этапа, до общего построения перед гонкой.
Каким образом это выполнить? Печатается общий список участников (до построения?..) Или надо лично подходить к оператору засечки? Очевидно, что т.к. данный момент не описан, на него сложно ссылаться при разборе полетов - ибо формально любой капитан команды может заявить, что ему не предоставили возможность проверить корректность указания состава команды.
Я это все к чему написал. Если насмерть упираться в букву закона (правил), не включая здравый смысл, то мы поимеем массу никому не нужных проблем. Оно надо?..
Антон! Даже чисто формально это не совсем корректно. Правила командного зачета были опубликованы ПОСЛЕ фактического проведения этапа, а законы, как правило, обратной силы не имеют.
Именно тебе Миш, известно без всяких регламентов и правил главное правило, этап закончен результаты не пересматриваются! В прошлом году, ты всё знал и понимал, без “бумаги”, в этом году желание донести главное до участников, у тебя вызвало желание “поковыряться в запятых”, и блеснуть своими знаниями юриста.
Когда этап закрывается тебе тоже, я бы сказал лучше всех известно! Но данный вопрос задал именно ты. Желание поиграть в “адвоката” похвально, но таких вопросов не возникло даже у “вновь прибывших”! Но специально для тебя, процедура награждения и есть закрытие мероприятия, о чём делается объявление именно на трассе! И рейтинг лист висел на подиуме, там где он должен был висеть. Хороший адвокат, образно выражаясь, изучит обе “стороны монеты”, даже на ребро её поставит, только потом сделает вывод, и примет решение озвучить его или лучше промолчать. Извини но Миш, ты даже приподнять её не попытался!
Да и чисто с человеческой точки зрения (особенно помня изрядную суету и неразбериху с засечкой на этапе) имеет смысл исправить ошибку вместо того, чтобы демонстративно бить людям по рукам. Людям, заметь, взрослым, максимально адекватным и лояльным, а не раззвездяям-школярам.
Бить людям по рукам! Чем? И каким людям, тем которые сделали всё правильно, и должны слететь на четвёртое место? Исправить ошибку! Чью?
ибо формально любой капитан команды может заявить, что ему не предоставили возможность проверить корректность указания состава команды.
Не заявит! Т.к. 2.7. Каждый участник команды, должен указать в
графе «Команда», правильное название команды в которой он будет принимать
участие на данном этапе Кубка, при регистрации на myrcm, или при регистрации
«на месте» в день гонки.
И кстати, только проверить, но не изменить, мы меняем. Это не послабление?
Я это все к чему написал. Если насмерть упираться в букву закона (правил), не включая здравый смысл, то мы поимеем массу никому не нужных проблем. Оно надо?..
Нет проблем нам не надо, т.к. сейчас проблем нет, и я их не вижу. После изменения, проблемы будут!
И ни тебе ли организаторы пошли на последнем этапе на встречу, не упираясь в букву Закона. Странно но у меня складывается впечатление, что если один раз “включив здравый смысл”, и дав одному, нескольким участникам послабление, отступив от регламента, у других и тех же участников возникает желание ещё и ещё. А вот это и есть, настоящая проблема!!!
Напомню, что подготовка к этапу трассы, оборудования, техническое обеспечение, доставка всего этого на место, легла целиком на меня на одного. Но я не забыл несколько раз проверить правильность регистрации членов команды в которой, я имею честь участвовать в гонках, всё оказалось правильно.
Если что не так высказал (написал), прошу извинить. Просто переживаю за каждую мелочь на трассе и в организации гонок. Не всё получается, но мы стараемся!!!