САО Парк Дружбы

Korovay

Да, там смотрел, пока нет в наличии

если я не ошибаюсь, то 1717 сняли с производства

Алекзандр
Давид_Тодуа:

сегодня по почте прилетело:)

Давид, покажи что уже получается?!

Korovay

не сдержался до вечера)
на работе радио-карс не открывается, а узнать охотца
В чем разница первого конвера от второго?
И заметил, что там сейчас принимается пред заказ на конверсы и отдельные части. И возник вопрос, а что за части входят в конверс набор(рама, крепление для диффа)?

Давид_Тодуа:

ну и труба…клавиатура для масштаба

вот это пипец! по началу подумал от мотоцикла )

Давид_Тодуа

первый длиннее и мотор спереди. второй короче.

у первого рулевая серва стоит так,что ее не снять без разбора. у второго серва на кронштейне на боковине прикручена

Badrobot

Второй имхо лучше,ибо и корки подходят от стокового саважа,и прыгает лучше я думаю,сальто вертит 5,5 оборотов))))вот и серва оказывается удобнее расположена. Чтото краем уха слышал про третий конверс…надо будет вечером Руса спросить на радио карс

Korovay
Badrobot:

третий конверс

это кажись концепт )

а какие части входят в конверс?

Давид_Тодуа

две рамы, две рамки крепления центродифа и мотора,хомут мотора, пластина под акки, пластина крепления сервы и рулевой, перемычки. это у первого.

первый летит ровнее,меньше крутится и устойчивее едет по пересеченной местности и трассе.

Pashka-Moscow
Давид_Тодуа:

первый летит ровнее,меньше крутится и устойчивее едет по пересеченной местности и трассе.

для максималки первый лучше Давид?

Pashka-Moscow
Давид_Тодуа:

ну и труба…клавиатура для масштаба

😃😃😃 глушак от спортбайка штоле??? а как по звуку?

Korovay
Badrobot:

Второй имхо лучше

Это тот, который в эти выхи отжигал?

Polbaka

Парни!!! Всем привет!!! Конверс конечно штука занятная, но ВТОРОЕ число на носу… давайте уточнять- что ,чего, воскока…
пы.сы. Я с горем пополам на второе всё отменил…(в смысле работы)

Korovay
Pashka-Moscow:

для максималки первый лучше Давид?

Паша, мне уже страшно от твоего вопроса))), эта хрень под 6 кг вроде весит)

Pashka-Moscow
Korovay:

Паша, мне уже страшно от твоего вопроса))), эта хрень под 6 кг вроде весит)

под 1717 будет огненно)))

Командор
Polbaka:

…ВТОРОЕ число на носу… давайте уточнять- что ,чего, воскока…

Примерный регламент:

11:00 - 11:30 Сбор.
12:00 - 13:30 Дрег рейсинг.
13:30 - 14:00 Перетягивание машин.
14:00 - 15:00 Отдых. Стендовое построение машин и допуск зрителей для потрогать, сфоткаться, поговорить. Свободные заезды. Подготовка к прыжкам.
15:00 - 16:00 прыжки в длину и высоту.
После 16-00 по обстановке, но думается, что желающих и могущих продолжить будет немного.

Руководство обещает поддержку по следующим вопросам:

  1. Проезд нескольких авто в парк. В пятницу забираю пропуска. Кому остро нужен проезд? Парковка на территории лесхоза, что справа от трассы в глубине.
  2. Бритьё травы по периметру трассы.
  3. Выделение людей для для обеспечения безопасности заездов.
  4. Электричество.
  5. Возможно усилитель, колонки, микрофон.

Наверное нужно продумать и подстраховаться следующим вопросам:

  1. Орало (по возможности).
  2. Лента-волчатник. Приехать пораньше и поучаствовать в разметке зоны заездов и внутреннего периметра трассы.
  3. Трамплины.
  4. Лопата и др.
  5. Яркие жилеты для маршалов (1 шт. у меня есть).
  6. Музыкальное сопровождение.
  7. Фото/видео. (Фото беру на себя, 3 объектива, включая телевик, готовы).
  8. Коптеры для съёмки с разных точек (желательно не менее 2 шт.).
  9. Определиться, сколько же нас героев сопротивления будет. Побольше бы ДВС для зрелищности.
  10. Оповестить соседние ветки, друзей и знакомых машинистов.

От этих покатушек многое зависит! Побольше инициативы и активности, делаем для себя! Организованно всё получится! Кстати, пожарные рукава готовы и надо забрать в ПЧ. Кроме этого, прорабатываю вопрос относительно армированного шланга 10-15 см…

Polbaka

+1 лопата, и готов хоть к 10-00 для обустройства, разметки и т.д.