Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс

4revo
dima_malyshko:

Результаты

Димон, в ДВС ты так с моторами и не подружился 😉 )))))

Блин, как Никита проиграл гонку на последнем круге???

nik23

Да, ЧР2013 был классным не смотря на ежедневные дожди , трасса высыхала быстро . Поздравляю Диму Грибова с Победой. Спасибо организаторам и владельцу трассы Владимиру Ивановичу за то что можно по гонять на трассе высокого уровня. По поводу своего участия машина была подготовлена к таким условиям ,настройки , резина и т. д на отлично. Стартовал с питстопа ( изменили расписание старта на 15 мин .раньше,
но это косяк нашей команды , к оргам претензий нет. ) Догонять пришлось всех с 30 сек. отставанием. Догнал. До первой позиции. На последнем круге круговой внезапно остановился на внутреннем радиусе , хотел меня пропустить , машины сцепились , давили на газ , оба , перевернулся , ну в общем потерял секунд 10 . Расстроился , но не сильно , получил бесценный опыт в копилку в конце концов у нас технический вид спорта.

Щукарь

Нууу Грииибооов,молодец!!!Поздравляю!!! Есть еще ягоды в …)))

Alter_spb

После проведения ЧР13 рейтинг претерпел существенные изменения, но лидеры сохранились:

1 Помогаев Никита 228
2 Пламодьянов Георгий 189
3 Вальцифер Игорь 177
4 Грибов Дмитрий 176
5 Сушков Виталий 171
6 Глебов Станислав 156
7 Плахотник Илья 152
8 Чернаусов Денис 148
9 Агарков Евгений 142
10 Тимощенко Евгений 137
11 Левин Дмитрий 135
12 Ишхянян Давид 133
13 Садртдинов Руслан 124
14 Козлов Роман 102
15 Романов Виталий 99
16 Малышко Дмитрий 97
17 Пицик Роман 96
18 Новиков Александр 93
19 Тимощенко Юля 87
20 Бирюков Леонид 83
21 Козлов Максим 79
22 Космаков Сергей 75
23 Ершов Александр 67
24 Стадников Олег 61
25 Ермаков Дмитрий 54
26 Тимощенко Маргарита 54
27 Буданов Анатолий 52
28 Макаров Антон 52
29 Космаков Александр 48
30 Трубицын Александр 42

dropbox.com/…/Таблица расчета рейтинга 2013.xlsx

Alter_spb

Прошли самые большие соревнования в 1/8 Off за 2013 год. Чемпионат удался. В «королевском» классе Багги 8Д квалифицировалось 41 человек. Класс Багги 8Э с электромоторами пока не развит в России должным образом, поэтому в соревнованиях квалифицировалось всего 16 моделей. Класс Траков явно умирает, так как в этом году на соревнование приехало всего 6 моделей в обоих вариантах с электромоторами и с двигателями внутреннего сгорания.
Соответственно всего было отквалифицировано 63 модели.
Соревнования прошли на очень хорошем уровне благодаря усилиям команды организаторов. В первую очередь стоит отметить отлиную трассу, которая кроме видимых изменений в траектории и покрытии стала намного более всепогодной. Так во время дождя на трассе практически не образуется луж, что позволяет ехать даже в сильный дождь. Участникам были предоставлены все необходимые условия. Организация работы системы хронометража выше всяких похвал, за что отдельное спасибо Алексею Егорову. Есть явные проблемы с организацией технической комиссии моделей, и судейством на помосте, но это проблема не организаторов, а отсутствие желания у автомоделистов заниматься этим вопросом. Как известно если не мы то никто, а желающих осуществлять техком и судить в ОФФ не наблюдается.
Сами заезды проходили в самых разных условиях, и в солнечную погоду и под проливным дождём. Было заметно, что вырос и уровень технической подготовки пилотов, и уровень езды. Лично меня в этом году очень сильно радует обновлённый Дима Грибов. Просто Грибов 2.0. Поэтому считаю, что его чемпионский титул 13 года вполне заслужен. Сам финал я целиком не видел, так как во время него наконец то смог пойти пообедать, но фееричную концовку застал во всей красе.
Зная, что я далеко не быстрый гонщик, себе ставил цель проехать все заезды. Цель считаю достигнутой, я сумел квалифицироваться на 17 позиции и финишировать на 15м месте, что для меня является самым высоким достижением. Техника на этот раз меня не подвела, радиобокс я загерметизировал так, что после нескольких заездов в реальный дождь внутри было сухо, само шасси от Юры Худи стоически переносило мои косяки, а мотор RB Hobby 9, который я обкатал за время практик устойчиво довез меня до самого последнего полуфинала.
Дорога до ЧР и обратно -3000 км, которые мы проехали на Куге – отлично! Особенно если соблюдать режим 3 часа рулишь, а 6 часов едешь.
Проживание в домиках у трассы выше всяких надежд. В следующем году обещают построить еще два. Хотя конечно тот дом в котором мы жили жутко бестолковый . На такой площади можно и нужно было разместить гораздо больше номеров для проживания.

Anton-937
Щукарь:

Нууу Грииибооов,молодец!!!Поздравляю!!! Есть еще ягоды в …)))

+100, в поддержку!!!😃

Anton-937
Alter_spb:

и судейством на помосте, но это проблема не организаторов, а отсутствие желания у автомоделистов заниматься этим вопросом.

Не уже ли ни кого не нашлось?

serg_58
Alter_spb:

ат для тех у кого нет вконтакта?

Группа открытая, поэтому даже если не зарегины там, то все-равно посмотреть можно…

Alter_spb
Anton-937:

Не уже ли ни кого не нашлось?

ну техкома как такового опять не было. Я на глазок оценивал моторы, колеса и баки.
А судья на помосте иногда был, иногда не было (спасибо Жене Ядыкину и Леше Егорову)