Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Почитал про Лосиков.
Ну в общем чуда не случилось. 😦
Сразу после покупки надо заменить:
- серво-сейвер на алюминий, т.к. штатный ломается.
- пружинку в нем, т.к. штатная слишком тугая и он не работает с ней.
- рулевую рейку
- задний булхед на версию от 1.0, т.к. в новом разбивает места под подшипники и срезает зубья на шестепенках, либо “напильником дорабатывать” штатный. (эта же проблема в Kyosho ST-RR)
- ступицы на другие с большим выносом, т.к. при штатных передние диски цепляются за рычаги и ломаются!
- часть винтов, т.к. штатные короткие и их вырывает
- наконечники амортизаторов на алюминий, т.к. штатные вырывает.
Ну и еще что-то, что я не запомнил.
А в остальном… отличное шасси! 😃
Ща лосеводы меня конечно начнут мочить, но это я все вычитал вчера вечером в обсуждениях! 😃))
Ну в общем чуда не случилось. 😦
А можно такой же краткий обзор по мугену?
А можно такой же краткий обзор по мугену?
Ну если вечером не напьюсь с горя, то почитаю про Мюген! 😃))
Почитал про Лосиков.
Вот и я о том же. Ассошка по отзывам лучше.
Я так хотел лосика, он красненький (анодировка). 😃 И был готов смерится с дюймовым крепежом (всё равно нержавеющие винты собирался купить на шась). Но заменять сразу детали, для того чтобы лосик поехал, уж очень не хотелось. 😃
А вообще, смотря как ездить. В умелых руках и стальные карданы ломаются. 😉
Ну если вечером не напьюсь с горя,
Про ассо почитай, там веселее всё. В мюгене привлекает крепление рычагов к поворотным кулакам, как на реве. Проще конструкция чем у ассо.
А можно такой же краткий обзор по мугену?
Дим, и про Ассо тогда. Мне интересно что там за косяки, а то уже подзабыл что читал. 😃
to Dkorovin
Дим, так там есть лось в комплектации “кит” и “ртр”, ты про что читал то? что то мне не верится про диски, может чел бу купил с каким то колхозом?
Зато после мозголома нам чего насоветуешь 😃
Снегу навалило. На санях еле проезжали. Трасса наша вся в снегу, под снегом местами кучки земли и кучу перед трамплином строЯки так и не убрали, ещё не закопали яму перед кафе. Они канализацию почему то на другую сторону волоколамки тащат или наоборот, от туда, и в речку будут спускать. 😃
В раменках если не покатать много или не почистить до выходных, будет мало приятного катать. Ну может только если пашкиному лосю ковш приделать и за ним гуськом ездить несколько кругов. 😃
про что читал то?
Про kit конечно.
Про диски что вычитал, то и пишу - сам не проверял и за базар отвечать не буду. 😃
А можно такой же краткий обзор по мугену?
Ну утерпел до вечера - начитался раньше про Мюгены!
Начнем:
- Трескаются рычаги с месте ввинчивания винтов дунстопов. Не лечится.
- Сетуют на мягкий пластик, в котором легко “провернуть” винты, если переусердствовать.
- Фиговые метизы - рекомендуют менять винты.
- Текут, вернее “потеют” дифференциалы. Лечится заменой прокладок и сальников киошевскими.
- Ломается передняя бабочка. Замена на алюминий.
- Гнутся колесные карданы. Лечится молотком.
- Общий для все трагги косяк с корпусом заднего дифференциала… срезает зубья на шестеренках.
Ну и есть способные типа Хумо, которые смогли сломать заднюю бабочку (!!!) и алюминиевый держатель задних рычагов (!!!). 😃 Но это скорее исключение. 😃
p.s. Я не то чтобы хаю модели… Просто плюсы все и так знают, а надо знать минусы в первую очередь, чтобы сразу их исправить и дальше катать без приключений. 😉
- Трескаются рычаги с месте ввинчивания винтов дунстопов. Не лечится.
такого не замечал.
- Сетуют на мягкий пластик, в котором легко “провернуть” винты, если переусердствовать.
Так мягкий прочнее, я пол года ездил на гнутых рычагах, пока не снёс правое переднее колесо и рычаги об ограду трамплина.
Недавно был случай, прыгал с трамплина (на нашей трассе) и сломал ось крепления нижнего рычага, в 2-х местах, получилось 3 оськи, а пластику пофиг. Саня подтвердит. 😃
- Фиговые метизы - рекомендуют менять винты.
Да, срываются на раз… нежные они их надо без фанатизма крутить.
- Текут, вернее “потеют” дифференциалы. Лечится заменой прокладок и сальников киошевскими.
Так их можно в сборе поменять на ассошные, чашки тоже ставить ассошные.
- Ломается передняя бабочка. Замена на алюминий.
Это нужно, алюминьки хорошо держит удар, погнётся но не сломается. максимум амортизатор подтечет.
- Гнутся колесные карданы. Лечится молотком.
Да, карданы даже у ассошки гнутся.Так дечится же. 😃
- Общий для все трагги косяк с корпусом заднего дифференциала… срезает зубья на шестеренках.
На баггах так же…
такого не замечал.
У тебя разве MBX6T?
Похоже эта проблема именно на рычагах 6-й версии.
Так их можно в сборе поменять на ассошные, чашки тоже ставить ассошные.
Может сразу Ассо купить, чтобы не менять? 😃))
Или Киоши - у нее то же не текут дифференциалы!
Может сразу Ассо купить, чтобы не менять? 😃))
Ты ещё про Ассо не читал. 😁
У тебя разве MBX6T? Похоже эта проблема именно на рычагах 6-й версии.
Тады ой, на MBX5R такого не замечал, за другие не скажу.
Может сразу Ассо купить, чтобы не менять? 😃)) Или Киоши - у нее то же не текут дифференциалы!
А как тебе эта трагга?
rcmotors.ru/…/model-traggi-nanda-racing-bd8t-e-ele… (не рекламма)
Трага в ртр за 14к???
Я бы не брал… Я только за проверенные модели
Я бы не брал… Я только за проверенные модели
А самому проверить? Не интерестно? 😃
Нет, мне слишком стремно тратить деньги на такую модель.
С лосём я однажды лоханулся и еще раз не хочу.
Нет, мне слишком стремно тратить деньги на такую модель.
С лосём я однажды лоханулся и еще раз не хочу.
А с Лосём не стрёмно было? 😃
Тяжко быть первым…😃
Может подскажешь, какую модель не стрёмно брать?
Asso=)
Я им доверяю=)
С Лосём я был совсем неопытным и хотелось лиш бы что.
Дык мой лось уже воcьмого хозяина ищет xDDD
Asso=)
Я им доверяю=)
И много у тебя Ассо? А сколько было?
Ну 18шка была и щас шорт 2wd.
У Сани трагга.
У Женьки шорт 4wd
У Лехи GrAl`а 18шки.
Дима Коровин уважает Киоши.
Многие уважают Xray, как Паша.
Многие Mugen=)
Есть прикольная багги HB Ve8 электро(не конверсия, пластиковая шась)
Каждому своё=)
У Лехи GrAl`а 18шки.
А чё я? Я ни чё. Просто нет бюджетных вариантов в таком масштабе, разве что вот у hpi вышла