Краштесты удались. Я как то пропустил две атаки, поэтому рассказать ничего не могу, только о процессе конверсии кулака ассохи в кулак HPI. 😃
Сегодня я тоже не плохо покатал
сделал фронт флип и двойной задний класс летает она насамом деле
не знаю как я с вами на плотине не встретился но я там был до 3 и шел в 3 мимо площадки авто школы шел с триал парка где и ставил трюки свои
А как этот мега ХПИ назывался?
HPI Trophy Flux
Truggy
Довольные моделюги едут с Киевского: 😃
to АлександрМ
Сашь, а ты на трагги катал в Киевском?
Сашь, а ты на трагги катал в Киевском?
Да, чуть позже Женька видео скинет. Ну там собственно конкуренции у неё и не было. 😦 а трасса вполне себе нормальная для восьмёрок. главное резину зимнюю иметь, а то заносы, сплошные заносы. 😃
Сашь, ну ты меня удивляешь. Так и до соревнований докатишься, а еще хуже, так до шоссеек 😃
П.С. в хорошем смысле слова.
Не, шоссейки - это только по плоскому - не интересно, на офроуде застревают. 😦
А соревы - это долго. У нас сегодня то ушло почти 7 часов на всё с дорогой. Соревы это оооочень долго, а ездить мало. 😃
Трагги рулит зимой!!! Летом будет сложнее, там багги и шорты пуляют не по-детски.
Да, тут с тобой не поспоришь. За 10ти часовой соревновательный день, наката всего более 1 часа. Есть выход, можно ехать в 2х классах 😃
Есть выход, можно ехать в 2х классах
Накат - 2 часа за день. 😃 А тут 2 часа за пару часов, с небольшими перерывами. 😉
На соревы надо ехать когда нужен результат, в основном временной.
А на покатушках и так весело, даже если быстрее всех на трассе. Пропустил и нагоняешь, учишься аккуратно объезжать медленные машинки, пока получается не очень - учусь. 😃
А мне все наоборот, покатушки не очень нравятся. На них нет такого адреналина, как на соревнованиях, коленки не трясуться. Покатушки только, что бы акки не испортить, да и чтобы модель не заржавела между соревнованиями 😃