Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

АлександрМ
pauls:

Сашь, а почему такие? это же от 1/10, они больше в диаметре чем от 1/18.

А препятствия одни для рев и для 18-шек. Для 18-шек с мелкими колёсами правая “шумиха-гормошка” не так проста в преодолении. Конечно, пока Дима не положил в конец её ещё один минитрамплин, я приучился всё это перепрыгивать. А с “трамплином” уже проезжать приходится. Сейчас у меня микропора, которая меньше в диаметре, чем стоковая. Клиренс ниииизенький и машинка часто просто мордой упирается в препятствие. На 1/10 микропоре будет проще проезжать всякие неровности и подвеска при приземлениях с трамплина будет работать на весь ход. 😃 Единственный минус предполагаю - сильный нагрев движка. Пиньён 10. Итак самый мелкий. А колёса от 10-ки всего на 8-9мм больше в диаметре. 😉

GreenDi

Единственный минус предполагаю - сильный нагрев движка.
А как же нагрузка на диффы? Больше колесо, больше нагрузки на диффы при ускорении и торможении.

АлександрМ
GreenDi:

А как же нагрузка на диффы? Больше колесо, больше нагрузки на диффы при ускорении и торможении.

На дифы, чашки и прочее. Конечно больше. Но, думаю ременная передача мне в помощь, сгладит резкие удары по трансмиссии. 😃
И микропору планирую пожёстче, чтобы ещё и в букс шла при резких торможениях, рывках газа.
Если что, шариковые дифы и люминиевые кольца на чашки дифа должны спасать. Посмотрим.

dkorovin
pauls:

это же от 1/10, они больше в диаметре чем от 1/18.

Никаких проблем кроме нагрева мотора до 80 градусов нет при активной езде.
При этом стоит мотор 5200, пиньон 10, спур 66, шариковые дифы.
Нагрев поборол радиатором с вентилятором.

Humo
GreenDi:

динственный минус предполагаю - сильный нагрев движка. А как же нагрузка на диффы? Больше колесо, больше нагрузки на диффы при ускорении и торможении.

ерунду не говори эти колеса легче стока …

pauls
dkorovin:

Никаких проблем кроме нагрева мотора

Нет, дело не в нагреве, вопрос почему от 1/10 а не от 1/18, ведь для 1/18 есть микропора, и как Саша сказал 4мм разницы в колесах. Они дешевле?

dkorovin

У меня они просто были, вот я их поставил. А почему вы хотите их - я не знаю.
Народ катается на штатных колесах и все нормально. Никто не разбился о препятствия. 😃

pauls
dkorovin:

А почему вы хотите их

Я их не хочу, хочу разобраться 😃
С резиновой резиной я все понял, мало отличий по использования в сравнении с др. моделями.
Та ссылка, что давал Саша, микропора от 1/10 стоит 10 “рэ”, родная микропора от 1/18 стоит 15 “рэ”, причина их покупки из-за 4мм большего диаметра не убедительна, вот я и подумал, что из-за дешевизны.

Дим, а как размер? на колесах от 1/18 действительно не хватает клиренса в Архангельском?

П.С. А где вы берете люминивые рулевые. На амейне не нашел.

dkorovin

Дорожного просвета хватает. Перед Саниним любимым препятствием кладут трамплинчик и 18-ка нормально проезжает.
У меня еще клиренс занижен - нормально проезжаю.

АлександрМ
pauls:

вопрос почему от 1/10 а не от 1/18, ведь для 1/18 есть микропора

1/10 просто больше диаметром.
Сток: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… - 59 мм.
Сток микропора: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRP9&P… - 56,5 мм.
1/10 микропора: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=RBDC0230… 65,7 мм.
Разница не маленькая в микропоре. 😉

pauls:

как Саша сказал 4мм разницы в колесах

Больше, 9,2 мм. Это + 4,6 мм к клиренсу. 😃

dkorovin:

Никто не разбился о препятствия. 😃

Всего лишь не стабильные результаты по кругам, на которых то проскакиваешь неровности, то останавливаешься уткнувшись бампером. 😃
Неровности те, с подиума плохо видно и попадать в определённые “гладкие” места не реально. Поэтому на авось, либо проедешь, либо встрянешь. 😃 Это на мелких колёсиках. Стоковые побольше, но и с ними я утыкался… тогда в “тарелки” ещё, так как клиренс не резиновый у машинки.

pauls
dkorovin:

Дорожного просвета хватает

Понял, У Саши “комплекс” недовездеходности 😃

dron_markovich:

На Hobbi-toys(вроде так сайт зовется) есть

что то не нашел там ничего.

Ты не мудри, ты пальцем покажи 😃

АлександрМ
pauls:

А где вы берете люминивые рулевые.

www.thetoyz.com/Associated/…/13537/

dkorovin:

Перед Саниним любимым препятствием кладут трамплинчик и 18-ка нормально проезжает.

Вот с этого трамплинчика как раз ещё и подвеска проседает и совсем низенько так въезжаешь в холмик, если не повезёт. Большие колёса в любом случае + 100500 к проходимости. 😃 Любые неровности становятся глаже.

dkorovin:

У меня еще клиренс занижен - нормально проезжаю.

У тебя на 18-хе колёса почти как на реве. Это не считается. 😃

pauls:

Понял, У Саши “комплекс” недовездеходности

Мне просто не нравится не постоянство результата, и факторы на которые я не могу повлиять. Любое другое место на трассе я могу пройти со 100% гарантией результата, местами за счёт не большой потери скорости. А обсуждаемый участок становится лотереей. 😃

pauls
АлександрМ:

Любое другое место на трассе я могу пройти со 100% гарантией результата

Перечитал последний абзац не единожды. Родился вопрос: а как это со 100% результатом?

Маршалив, наблюдал во Владимире за моделью одного спортсмена, так вот, тот поворот где я стоял, каждый круг он проезжал миллиметр в миллиметр, т.е все время по одному месту. Вот это, да, результат 😃

П.С. так что там на счет лотереи 😃

dkorovin
АлександрМ:

Мне просто не нравится не постоянство результата, и факторы на которые я не могу повлиять. Любое другое место на трассе я могу пройти со 100% гарантией результата, местами за счёт не большой потери скорости. А обсуждаемый участок становится лотереей.

Какой к черту результат! Ты приехал один раз на тренировку и один раз на соревнования! 😃))
Зачем тебе этот результат? И как ты его измеряешь, на глазок?

АлександрМ
pauls:

Вот это, да, результат

в офроуде сложно такое повторить. 😃 В офроуде 100% результат - это когда ты не врезался, не остановился, не накосячил сильно с траекторией, и едешь стабильно.
😛
Меня это всё время удивляет, как можно машинкой так точно рулить. На сколько она должна быть постоянна в настройках, собственно как и покрытие, чтобы удерживать её всё время на идеальной траектории круг за кругом. У меня и в компьютерных автосимуляторах не получается точно придерживаться идеальной траектории (управляю обычно со стороны, так габариты видно 😃). В жизни на велике легко так проехать могу. Ездил не много на 1/1 машине, габаритов не ощущаю, пока учился на батиной машине ездить всё время подъезжал к бортику (останавливался) за метр от него. 😃
А перцы гоняют так по ковру из-за большого наката на мышечную память, там уже не голова рулит, а мышцы.

dkorovin:

Какой к черту результат! Ты приехал один раз на тренировку и один раз на соревнования! 😃)) Зачем тебе этот результат? И как ты его измеряешь, на глазок?

На соревах я был там не раз и вроде даже не два. 😉
Результат? Нас там трое было на тренировке, тех кто гонялись. Антон как то быстро уехал и в начале больше обуздывал мощ ревы.
Результат - это когда ты управляешь процессом, а не процесс тобой. Результат нужен чтобы гоняться тогда когда ты можешь это делать. А измерял я его естественно на глаз и выходило часто так что треть, а то и пол круга проигрывал (круг то секунд 10). Не вижу ничего хорошего в том когда ты пытаешься догнать соперника, постепенно приближаясь к нему, накатывая круг за кругом, и на одном из кругов, посередине полотна трассы, на “ухабе” втыкаешься бампером. А как же гоняться? 😃 Постоять и дома можно на коврике.
Дим, ты то успеваешь нагоняться на разных соревах, а хоббийщики только и могут на тренировках погонять с перцами. 😉
И временной результат меня волнует меньше всего. Я же представляю уровень пилотов с которыми катаюсь и мне интересно просто даже удерживаться в одном ритме, а уж когда обгоняешь… 😃 как правило из-за ошибок, а не на трассе.
Ну и как итог: Пусть это будет моя прихоть, 1/10 колёса на 18-ке. Попробую, потом раскажу, как она будет на них втыкаться в препятствия. Мне то и мелкие колёсики понравились, машинка юркая такая, но “непреодолимые” препятствия толкают на увеличение диаметра колёс, так как жёсткие пружины не спасают.

pauls

Почитал опус, одним словом “ОПУС” 😃
Саша, не плачь, научим мы тебя ездить 😃
Понятно, что по началу все мешает 😃 ты главное приезжай, хотя бы на тренировки 😉

АлександрМ
pauls:

Саша, не плачь, научим мы тебя ездить

Я приезжаю, по возможности. Что то пока не научился ездить. 😦
То что мешает на уличном офроуде, легко правится лопатой. В зале с этим сложнее. С лопатой боюсь охрана не пустит. 😉

formula
АлександрМ:

Я С лопатой боюсь охрана не пустит. 😉

Это точно… “скорее лопатой”…
Саш, дорогу осилит идущий…😃 если поставил себе цель, то придешь к ней.

Ребята, нужна помощь…
нужна вот такая застежка для чипов… У меня все что было закончилось… Другие не держат чипы прокатные…
www.efly.ru/product/1133/ ( не реклама, отнюдь)
В этом магазине - с ноября мне обещают… Сил нет больше ждать…
Я упарился искать уже в других местах…
Прошу помощи в поиске!!

GrAl
formula:

В этом магазине - с ноября мне обещают… Сил нет больше ждать…
Я упарился искать уже в других местах…
Прошу помощи в поиске!!

Олег, у меня у пересыльщика в США лежит такая вещь. www.ebay.com/itm/…/110811861079
Это не одно и тоже?

В России будет где, к концу февраля