Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
А мне? Я тоже хочу подлодку, у меня даже плотина под боком.
а уменя пруд за домом=) правд я не хочу подлодку…
Ура!
Поставил я на саважик б/к 1800mkV и регуль на 100А, пиньёон 18, кажись нужен 20-22. 😃
На NI-MH нормально едет, правда срабатывает отсечка при долгой тапке в пол, видать NI-MH здорово просаживаются. При медленном разгоне или импульсах едет без отсечки.
Время катания вроде на пару минут больше, но это уже субьектив. 😃 Да, резина сток+шипы. 😃
Ура! Поставил я на саважик б/к 1800mkV и регуль на 100А, пиньёон 18, кажись нужен 20-22. На NI-MH нормально едет, правда срабатывает отсечка при долгой тапке в пол, видать NI-MH здорово просаживаются. При медленном разгоне или импульсах едет без отсечки. Время катания вроде на пару минут больше, но это уже субьектив. Да, резина сток+шипы.
про отсечку иди и читай про регуль и поймеш почему она срабатывает 😃
тебе лично не буду рассказывать ты БОЛЬШОЙ НО ЛЕНИВЫЙ … не скажу те 😃
тебе лично не буду рассказывать ты БОЛЬШОЙ НО ЛЕНИВЫЙ
Ладно, сжалься над невеждой, подскажи где читать. Т.к. в инструкции ясно написанно Li-XX (2-4 Battery cell) Ni-H (4-18 Battery cell).
Ладно, сжалься над невеждой, подскажи где читать. Т.к. в инструкции ясно написанно Li-XX (2-4 Battery cell) Ni-H (4-18 Battery cell).
Hobby King Brushless Car ESC 100A w/ Revers
поиск Дим рулит дета тема про него была 😃)
И Дим был бы ты внимательный
ты бы понимал что он НЕ РАБОТАЕТ С НИМХ а это что у тебя не что иное как глюк на НИМХ
Specification:
Input voltage: 5V-17V (support 2-4S lithium batteries)
Cont. Current: 100A
BEC output: 3A /5.5V (switch)
Size( length X width X high): 47x41x29mm
Weight: 95g
вот тебе дорогой его специфика .
и этот глюк отсечки тока начала вообщем учи мат часть
я те при встречи тогда говорил что нимх не его аки.
ты помни одно я прежде чем чего либо купить прочитаю форум и инфу 😃
и не говорю от балды чтобы сказать 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
изучай мат часть короче.
И Дим был бы ты внимательный
ты бы понимал что он НЕ РАБОТАЕТ С НИМХ
Он работает даже со свинцом, какая ему разница откуда вольты брать. Надо корректно выставить отсечку.
подскажи где читать
Что у тебя есть для программирования регулятора? Дай ссылку на инструкцию, мы ее все изучим, и что нибудь на советуем.
Что у тебя есть для программирования регулятора?
Инструкция на английском, руки и голова. 😃
Лёша обещал принести програматор. 😃
этот глюк отсечки тока начала вообщем учи мат часть
Тогда почему в инструкциии написанно Li-XX (2-4 Battery cell) Ni-H (4-18 Battery cell). Честно не вру. 😃
Про липольки согласен, надо приобретать и это я ужо сделал, заказал 30С 5000мА. Жду доставки, но 2-3 недели без машины это не для меня.😃
Он работает даже со свинцом, какая ему разница откуда вольты брать. Надо корректно выставить отсечку.
Паш ну у всех он на нимх глючит ветка есть про него
Тогда почему в инструкциии написанно Li-XX (2-4 Battery cell) Ni-H (4-18 Battery cell). Честно не вру.
Дим а в специфики на сайте нету ничего про нимх 😃
нади всетаки ветку про него где народ ноеца про нимх и почитай 😃
нади всетаки ветку про него где народ ноеца про нимх и почитай
Поищу и почитаю, только у меня он версии 2.2, в инструкции было написанно.
Паш ну у всех он на нимх глючит ветка есть про него
Да потому что они не грамотные люди 😃
Надо посмотреть как настраивается напряжение отсечки в регуляторе, например в Мамбе монстр можно настраивать вольтаж, по умолчанию 3В на банку, при 4х баночном акке ЛиПо это 12В, напряжение при котором регулятор отключится, а при использовании 12 банок гидридов напряжение отсечки 10,8В. Элементарная просадка напряжения под нагрузкой. Попробуй отключить отсечку.
Инструкция на английском
Давай инструкцию сюда, счас посмотрим.
а теперь какие параметры мне выставить
1 пункт, для гидрида 0,9В на банку, считай по количеству банок.
для Липо 3В на банку, считай по количеству банок.
Да потому что они не грамотные люди Надо посмотреть как настраивается напряжение отсечки в регуляторе, например в Мамбе монстр можно настраивать вольтаж, по умолчанию 3В на банку, при 4х баночном акке ЛиПо это 12В, напряжение при котором регулятор отключится, а при использовании 12 банок гидридов напряжение отсечки 10,8В. Элементарная просадка напряжения под нагрузкой. Попробуй отключить отсечку.
Нашел с чем сравнивать с мамбой 😃)
вон регуль невижу я там таких настроек все гораздо скудней 😃
Но мне поидеи тока понять че вон на регуле выставить а то эти циферки я понял тока 1 пункт 3 в поставил 😃
Нашел с чем сравнивать с мамбой
Да какя х… разница, параметры все одинаковые, читай мой пост выше!
Да какя х… разница, параметры все одинаковые, читай мой пост выше!
прочел ну у меня 2 банки че там 6в ставить ?
или чито 😃))))))))
а остальные Паш чего значит параметры или ваще на них забить ? 😃
прочел ну у меня 2 банки че там 6в ставить ?
Я не Паша, но я бы поставил так:
- для двух банок - 6V, для 4 банок - 12V, для 6 гидридов - 5.4V, для 12 гидридов - 10.8V
- Мощность старта - тут по желанию. Хочешь быстрее стартовать - больше процент. Хочешь экономить батарею - меньше процент
- Тайминг. Больше тайминг - больше мощи мотора, но и больше потребление и выше температура мотора.
- Тип тормозов: выкл, мягко, резко
- Тип старта: быстро, плавно, очень плавно
- Отсечка. Включено или выключено. Надо включить.
- Чувствительность курка газа. плавное нажатие, среднее и резкое нажатие - аналог экспоненты в пульте
- Направление вращения мотора. Тут т так ясно
- для двух банок - 6V, для 4 банок - 12V, для 6 гидридов - 5.4V, для 12 гидридов - 10.8V 2. Мощность старта - тут по желанию. Хочешь быстрее стартовать - больше процент. Хочешь экономить батарею - меньше процент 3. Тайминг. Больше тайминг - больше мощи мотора, но и больше потребление и выше температура мотора. 4. Тип тормозов: выкл, мягко, резко 5. Тип старта: быстро, плавно, очень плавно 6. Отсечка. Включено или выключено. Надо включить. 7. Чувствительность курка газа. плавное нажатие, среднее и резкое нажатие - аналог экспоненты в пульте 8. Направление вращения мотора. Тут т так ясно
Спасибо Дим 😃
потыкаю его тогда 😃
Давай инструкцию сюда, счас посмотрим.
Электронной версии нет, а бумагу я от сканирую только в четверг. 😦
В выходные собрал “сестричку” для своей шоссейки! 😃
Долго валялось шасси HB Cyclon S. Решил таки собрать и выгулять его!
Решил таки собрать и выгулять его!
А кто из них кто? 😃
А кто из них кто?
Ах да, надо было бы их и голышом сфоткать! 😃))
Без номера - Hot Bodies Cyclon S, силовая установка Speed Passion Cirtix Series ESC and Motor Combo (17.5T) (моно класс во Владимире).
С номером - Kyosho TF-5 Stallion, мотор Speed Passion Competition V3 17.5R, рег Speed Passion GT2.1 Pro Stock Brushless ESC (Black) (класс 17.5 во Владимире).
Вот хорошие фотографии:
Ни одной машинки не пропало? Дяденька как то не добро словил одну и за второй охотится:
picasaweb.google.com/alterspb/ChhQML#5574647644240… 😁