Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
А дело в том что никто не был толком поставлен в известность о конкретных планах, информация была, но она была абы какая и абы как и что все это представляет из себя в реальности стало ясно уже когда трассу сделали некатабильной.
При этом изначальный вариант вполне подходил под десятый и восьмой масштабы и его можно было модернизировать сколько угодна переносными конструкциями, не тратя при этом деньги и не выводя трассу из строя. Нужно было всего лишь понормальному посоветоваться.
А что мешает сейчас на трассе размечтить переносные трамплины ? Трассу засыпали нормальным грунтом. Теперь нет камней
Да и вообще что такого сейчас случилось с трассой ?она осталась такой же только теперь появились водостоки и хороший грунт и все.А то что трасса была выведена из строя на столь долгое время так это потому что люди отсиживались дома.
Люди отсиживаются дома по причине негативных впечатления от того что они увидели, никто так что то делать не захочет, потому что получается что мы должны строить трассу для 8-10 масштаба, на которой мы нормально покататься не сможем…
Лех, а что тебя конкретно не устраивает? Какие ограничения сейчас появляются для 1/5?
Помоему как трасса была запланированна для разных масштабов такой она и останиться. Если ты увидел трамплин и то что на нем пригали 8 масштаб так это потому что 5ок небыло. Если бы ктото был то провели бы тесты и сращу подкоректировали хотя трамплин еще не достроен и есть возможность исправить. Милости прошу в следующую субботу собраться на трассе
Лех, а что тебя конкретно не устраивает? Какие ограничения сейчас появляются для 1/5?
Ограничений никаких, но вот то насколько удобна будет эта трасса с точки зрения технических мелочей, которые были учтены в предыдущем варианте, это большой вопрос.
И чтож за такие технические мелочи?
Например, как трамплин для 10ки сойдет вообщем то даже коробка от обуви, для пятерки трамплин уже должен быть продуманной конструкцией т.к. она не имеет возможности регулировать полет газом. На абы каком трамплине модель полетит как бревно и реалистичность будет нулевой, соответственно и никакого удовольствия от этого не будет. Подобных мелочей которые учитывались при проектировании трассы и направленных на то чтобы модель ехала как можно более реалистично, очень много.
Но дело абсолютно не в этом, а в том что на мнение людей, которые все это начали и вложили в эту трассу больше труда чем кто либо в итоге просто забили.
Скажу как человек который в первые побывал на этой трассе.
Конструктивные замечания, которые останавливают не только меня от участия в постройке.
Для начала взглянем на прогноз погоды на июнь
www.gismeteo.ru/month/4368/
Как можно заметить месяц обещает быть дождливым.
От сюда вытекает следующие проблемы с “грунтом”, который является на деле глиной.
Даже при наличии одного дождливого дня в неделю, трасса становится не катабельной на протяжении ближайших 2-3дней минимум и 4-5 дней в случае обильных осадков. Это применимо не только к пятеркам, но и ко всем кто не хочет мало того что возить лишние кило глины на шасси, так еще и к тем кто просто не хочет отмываться и разбирать шасси в ноль после каждой покатушки.
Другим отрицательным моментом является “слив”…глина не впитывает воду, в значит слив просто с трассы куда то бесполезен, потому что трасса все равно будет мокрая. В если не дай бог проедут мотоциклисты или забойные пятерки по мокрому, колея и выбоины будут просто не преодолимы для 8-10. Конечно если вы хотели катать, а не долбить шась.
На подиуме висел лист с траекторией и “мостом”. Не нужно быть специалистом, чтобы банально встав на тот же подиум увидеть, что не только 5, но и 8 влетая под мост оказываются вне поля видимости.
Это ведет мало того что к гипотетическому окончанию гонки в целом. Так еще и к куче мале, которую не понятно как растаскивать. Я думаю мало какому человеку захочется получить даже от 8, прилетевшей в руку. А уж если еще куда(учитывая что это поворот после одного из самых скоростных участков трассы), то это кончится печально.
Про то что мост сразу после поворота будет идти с диким уклоном(иначе как вытаскивать машины), добавить нечего. Реализация наверное покажет, но она туманна в плане качества катания.
Важным плюсом, была возможность смены конфигурации трассы простой сменой ограждения. Теперь вариантов меньше(глядя на то что имеется сейчас).
Это конструктивная критика на мой взгляд критика, направлена на то чтобы пока не поздно( хотя трасса мягко говоря вместо того чтобы быть катабельной, превращена не понятно во что(и только не будем про то что приходи и делай, ибо участвовать в откровенной порче ради не понятных переспектив не имеет смысла)) принять во внимание слова людей, которые строили трассу основываясь на грамотных, плановых решениях. С применением технологических решений, заслуживающих отдельного внимания , а также тратой личных средств, не спрашивая ничего ни от кого взамен.
Для начала взглянем на прогноз погоды на июнь
www.gismeteo.ru/month/4368/
не факт pogoda.yandex.ru/moscow/ они на день погоду не могут угадать а вы на месяц вперед заглянули
Даже при наличии одного дождливого дня в неделю, трасса становится не катабельной на протяжении ближайших 2-3дней минимум и 4-5 дней в случае обильных осадков
тоже не факт.
Не нужно быть специалистом, чтобы банально встав на тот же подиум увидеть, что не только 5, но и 8 влетая под мост оказываются вне поля видимости.
Это ведет мало того что к гипотетическому окончанию гонки в целом. Так еще и к куче мале, которую не понятно как растаскивать. Я думаю мало какому человеку захочется получить даже от 8, прилетевшей в руку. А уж если еще куда(учитывая что это поворот после одного из самых скоростных участков трассы), то это кончится печально.
я не специалист и не вижу такого, без построенной конструкции сказать однозначно сложно кроме одного факта, что если модель застрянет под мостом доставать ее оттуда будет проблематично-это соглашусь.
Итог: всех так сильно пугает мост, так ведь его еще никто не строит, ну и помимо моста нужно просто трассу подготовить, что не менее важно, но ведь в этом принимать участие люди отказались , вопрос почему ? глина ? это смешно. Также даже если чудесным образом на трассе построят мост и в конечном итоге он окажется не удачным, его с легкостью можно убрать, а сама трасса останется как прежде и даже лучше.
Мой вывод из ходя из всей картины люди “озлобились” на других людей вот и все а все остальное отговорки и лишний повод, кто хочет что-то исправить , помочь или доказать тот берет и делает
Николай, спосибо. К вашим словам добавлю что изначально подходящий грунт мы искали в течении нескольких недель, ездили и смотрели его своими глазами, и по всем темже соображениям глина даже не рассматривалась, все кто был в Раменский трассе помнит эту ужасную пыль, которая застывает цементом в носу =( . Насчёт моста вы тоже абсолютно правы, это не просто элемент, который можно ткнуть куда палец упал, а серьёзна конструкция, требующая соответствующего подхода, высказанные вами мысли были видны уже на этапе рисунков.
То что глина не намокает, налипает и от нее посеместно пытаются избавиться это факт.
Если вы ни разу не строили что-то с нуля(да хоть бы попробовали побурить дырки в глине), не стоит говорить о том чего не знаете.
А если были на трассе когда прошел майский снег, то видели во что она превратилась.
Ну а если будет сухо, то есть прямо противоположные условия, от глины стоит такая пыль, забивающая каждую щелку в машине.
Если бы с глиной не работал хоть раз. Я бы промолчал. Но везде где строят для себя, в первую очередь глину снимают и сверху кладут метр структурированных слоев песка, земли и дренажа.
Вы не слышите, что вам пытаются донести. Люди хотят строить. Люди НЕ хотят строить то на что потратят кучу сил, а воспользоваться не смогут.
Я не в теме ссор людей. В терках не участвовал. Говорю как человек, который увидел то-что имеется.
А то что вы орете во всю глотку, что всем наплевать и даже если никого не будет, сделаете все сами, так почему вы вместо того чтобы портить труд людей не воспользовались пустырем рядом. Там валом места.
Проще же было не воспользоваться уже проверенными временем решениями,а сделать так как вам вздумалось. На ваш взгляд. Ну так почему спрашивается к вам кто-то должен идти помогать из грамотных людей.
А то что вы орете во всю глотку, что всем наплевать и даже если никого не будет, сделаете все сами, так почему вы вместо того чтобы портить труд людей не воспользовались пустырем рядом.
ну пожалуй начну с того , что в том числе строил эту трассу с нуля, и если я говорю тут что-то , то я знаю что говорю (не ору). И меня может тоже многие моменты не устраивают, но уже есть то что есть, и все это переделывать по крайне мере в этом сезоне не имеет смысла и времени тоже на это думаю не хватит. А то что когда решался вопрос с грунтом никто не соизволил , подсказать или решать этот вопрос видимо никто не соизволил так как ранее увидели будущий план трассы и сказали а посижу как я лучше дома, меня тоже в тот момент не было и вот на трассе уже появился грунт. Нужно было просто отнестись изначально серьезно к вопросу с переделкой а не отходить в сторону. теперь уже либо дальше придерживаться позиции и молчать так как уже сделано что сделано, либо гордость засунуть куда подальше и помочь в строительстве. Мое личное мнение.
Читаю и не знаю что делать, толи ржать толи рыдать… Леха, вы конечно молодцы, что потратили несколько недель на то, чтоб завести не понятный мусор, а не грунт, который потом просеивали на протяжении еще нескольких недель, это первое. Второе-если ты уже забыл, какая пылища стояла на первых мероприятиях проводимых на трассе, хочу напомнить тебе об этом и о том, что во время гонок парой моделей не было видно. Третье-пытаюсь сейчас понять, для чего трасса должна впитывать воду? Вода должна уходить с траектории в дренаж, тогда и сохнуть трасса будет значительно быстрей. Четвертое-мост. Еслиб я не знал, что планируется сделать, а ориентировался только на то-что сдесь написанно, то у меня сложилось бы впечатление, что планируется какой-то тоннель, который модель будет преодолевать значительное кол-во времени.
Николай ( iCkin ) о каких-таких “технологических решениях” вы говорите?
Вспоминаю, что мы обсуждали с Юрой год назад - что трасса будет скоростная, с интересными плавными виражами и с низенькими трамплинами. Т.е. по сути некая противоположность Раменкам, в которым машины быстро выходят из строя благодаря множеству острых трасплинов.
Я правильно понимаю, что эта идея еще жива или благодаря мосту и перестройке траектории трасса станет более сложной и менее скоростной (следовательно больше крашей)???
Мне как владельцу телеги, которая плохо поворачивает, но отлично едет по прямой отрабатывая неровности подвеской, это важно.
Строить не умею ибо не строитель 😃
П.С. Некоторым, типа меня, пофигу на погоду. Дождь, не дождь - люблю катать в любую погоду 😃
Результаты от очевидцев:
- трасса - всепогодна
- легко конфигурируема
3)пережила зиму почти без последствий.
Решения:
1)сохранение мест скопления воды для отсутствия полного пересыхания трассы в жаркий период
2)внутренние места вылета из травы и ковролина, тормозящие, но не выводящие из строя технику.
3)всесезонний грунт, по ТТХ в разы отличающийся в положительную сторону от Глины, переживший зиму и весну
Опять таки напомню, говорю как человек со стороны, анализируя то-что увидел, но с коментами не от головы, а от реального опыта работы на земле.
И к слову, про ругань и тп
Ну Помоему это Вы ребят в штыки все воспринимаете.
Все что я сделал-указал на ошибки, в качестве участника форума, конструктивная критика призвана помогать.
Вместо того чтобы сделать выводы или опровергнуть фактами, вы стоите на своем.
Я ни коим образом не пришел разжигать конфликт, но адекватное восприятие необходимо.
В противном случае к Вам же потом прийдут другие ребята, которые сейчас помогают строить, скажут что им не нравится конфиг, и снесут все к чертям.
Воспринял конструктивную критику. Но как вы видите на трассе уже сделаны значительные изминения как человек со стороны как вы видите решение такого момента ?
С учетом проделанной работы, хорошим вариантом будет доделать трассу без моста.
Это необходимо для того чтобы понять условия в которых трасса работает и для понимания скорости прохождения траектории.
Вторым моментом является понимание для чего необходим мост:
- для усложнения траектории
- для снижения скорости прохождения круга
- для эффектных полетов
Из этого исходить уже в задачи, поставленные перед конструкцией.
Почему не стоит торопится его ставить?
Есть две причины:я видел конструкцию за подиумом и слабо представляю как ее можно будет оперативно убрать, с учетом того, что по планам она должна выдерживать 2-3 машины 5 масштаба(~60-80кг) и как минимум человека весом до 90…то есть условно суммарная нагрузка 200кг…
А значит он должен быть достаточно прочным, в значит довольно тяжелым для подъема(никакой оперативной смены траектории даже из расчета 1 соревнования в месяц).
Для того чтобы оценить насколько мост закрывает в данном конфиге трассу, можно хотя бы натянуть полотно сопоставимое по масштабам, на той же высоте…и оценивать прохождение этого виража “под” мостом…
Хотя бы так.
Если вариант с глиной прокатит, люди катнут, и поедут. то Вы классные парни, всё правильно сделали.
А если нет, то хотя бы будет не так обидно, за потраченные силы на возведение моста, перенос грунта и нервотрепку.
С учетом проделанной работы, хорошим вариантом будет доделать трассу без моста.
ну вот хотя бы так, я тут пытаюсь донести людям что принять участие в строительстве трассы.
Если вариант с глиной прокатит, люди катнут, и поедут. то Вы классные парни, всё правильно сделали.
А если нет, то хотя бы будет не так обидно, за потраченные силы на возведение моста, перенос грунта и нервотрепку.
тут есть момент что траекторию планировали застелить ковром, какую часть и участки я еще сам не в курсе, но все же , это спасет и полотно и людей от пыли.
И в заключении думаю, что если людям станет интересно они приедут на трассу и решат все вопросы лично.