Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

SPIRITUS

Да все просто. Если много воды на полотне не задерживается, то оно и сохнет быстро 😉
Еще недавно шел вроде мелкий дождик, а воде уходить некуда было и потом эти огромные лужи даже под ярким солнышком сохли долго поскольку объем воды большой и они именно сохли, а сейчас большая часть воды сливается, а сохнет уже тонкий слой глины.

Кстати еще тонкий момент почему раньше сохло еще быстрее. Грунт имеел темный цвет и нагревался быстрее, потому через несколько часов после ливня можно было уже катать почти посуху. Теперь глина достаточно светлая и нагревается меньше, а следовательно и сохнет чуть долше, уже нужно полдня-день солнышка.

SPIRITUS

Информация.
Нашли уже порядка 10м кв. плитки. Надеюсь к выходным еще будет. Так что уже можно будет выкладывать поворот. Причем есть 2 типа плитки и можно самую скользкую положить на внутренний радиус, а дальше ко внешке уже более шершавую. Я думаю это добавит остроты в прохождении. Так же местами могу пластиком выложить.

Теперь надо думать как класть. Просто покидать в глину - не вариант. Какие будут предложения?
И как думаете, стоит класть ровно или например плитку положить на слегка выпуклую поверхность что бы осложнить прохождение?

И последний вопрос для обсуждения, в каком повороте класть? Есть варианты
1- в 90 градусном
2- поворот 2-3
3 - поворот сразу за мостом. Это не основная траектория, но вариант интересный, и главное что можно попробовать реализовать вариантность траектории. Т.е. можешь проехав сверху моста, ехать по петле Заломова на полной скорости, а можешь оттормозится сразу за мостом и в дрифте уйти под мост. Другими словами - законная срезка, которая не дает выигрыша во времени на круге, но какие возможности тактики и обгона!!! За этот вариант еще и то, что народ сможет постепенно привыкать к скользкому летом и если не получается, просто ехать по основной траектории минуя скользкие участки. Ну и большой плюс, что эта часть ни когда травой не зарастет. Сейчас эта срезка как то вся в траве и ей пользуются редко.

iCkin

По плитке мне кажется, лучше класть на ровную поверхность, так как если будут пузотерки или такие товарищи, у которых торчит что-то вспарывающее ковер и землю, плитка быстро уйдет…или разлетится.

Вариант с поворотом после моста интересен, однако Помоему он даже в дрифте будет проходиться быстрее чем петля…хотя как по мне так самый интересный вариант, делающий мост также двойным препятствием, либо пролетаешь его и летишь на полном ходу…или оттормаживаешься и по малой траектории…
Есть ощущение что там просто будут аккуратнее ехать…а не в красивом заносе)

SPIRITUS
iCkin:

По плитке мне кажется, лучше класть на ровную поверхность, так как если будут пузотерки или такие товарищи, у которых торчит что-то вспарывающее ковер и землю, плитка быстро уйдет…или разлетится.

Да ладно…в цеху когда был кафель по нему таскали железные ящики волоком и ничего. Нашим машинам локальные сколы плитки что слону дробина.

iCkin:

Вариант с поворотом после моста интересен, однако Помоему он даже в дрифте будет проходиться быстрее чем петля…хотя

Ну это зависит от того какой будет ширины траектория, каков радиус поворота, насколько скользко там будет и как далеко от моста будет стоять. При этом скорость на петле по идей сейчас вырастет, там контруклончик уже приличный.

И потом кто нам запрещает сделать не просто почти прямую срезку как сейчас, а реально сделать полукольцо, если пойти еще дальше, то можно заезд в эту срезку оформить рельефом или иными препятствиями, что бы никто не мог пройти накатом, а пришлось именно на газу проходить реально поворот на 180 градусов, а следовательно дрифт будет. Если не поможет можно плиткой выложить и немного до срезки скажем 1-2 метра.

Ну и последний изврат - легкий обратный уклон 😉 Но это экстремальный вариант как и поливка силикончиком))))) Для фанатов так сказать.

Cookie

хотел узнать в каком направление правильнее ехать по трассе?
и часто-ли в будни бывает народ и во сколько?

SPIRITUS

Теперь трасса вновь катабельна в обоих направлениях. Катайтесь куда нравится больше.
Чуть проще ехать перед подиумом справо налево.

Частота непредсказуема. Я бываю в будни в среднем 1-2 раза в неделю. Вечером после 6. И частенько кто то там есть. Иногда приезжаем оптом, когда тесты или съемки.

meliamd

сообщение от denden было в другой теме. думаю он будет не против репоста в нужной теме
Побывали в гостях у Вас и трошки полетали на самиках

youtu.be/9umUo8BLfx8

SPIRITUS

Во, теперь есть что показывать, спасибки 😃
Эх…еще бы свечкой и прям по центру трассы😈 Вот это были бы кадры!

Кстати, посмотрев видюшку, подумал что не будет срезка с плиткой проходится быстрее чем по петле. Дело в том, что мост стоит так, что для заезда на срезку придется ехать по медленной траектории. по мосту и на съезде.

ЗЫ очень хорошо видно масштабы мототрассы. Строители отлично потрудились. Пока так ни у кого и не получилось сделать строго вертикальный снимок. То камера так не поворачивает, то ветер мешался 😦

denden

Да пожалуйста, место у Вас там хорошее для фпв полетов

SPIRITUS

1 вариант.
На совещании появился еще один вариант расположения плитки. Сносим куст слева от подиума и там где был поворот 90 градосов делаем шпильку уходящую ближе к круглому столу. Там и будем выкладывать скользкий участок. 😃
2 Второй вариант
Со срезкой придется немного модифицировать. Расположение сразу за мостом неприемлемо поскольку получить перед мостом смешивание потоков быстрых моделей, едущих после петли Заломова и медленных, выходящих в дрифте по срезке, признали опасным и бесперспективным, однако, если перенести срезку дальше и расположить ее там где сейчас Андрюхин трамп насыпан, то вроде все должно получится 😉 Если Андрей даст добро, на замену трампа плиткой, то можно рассмотреть.
Так что прошу высказываться. Если аргументированных возражений или иных предложений не последует, завтра именно один из этих вариантов будет реализован. Окончательное решение будет принято завтра на месте, после мозгового штурма 😃

denden:

место у Вас там хорошее для фпв полетов

Это да…в прошлом году какойто ФПВшник из МИФИ несколько раз летал в этом районе, но правда улетал очень далеко в глубь Москвы.
Еще у нас змеев часто запускают. Народ так бодро и весело бегает с ними то по мото трассе то по полянке.

reddvill

Завтра суботник планируется?

Видос “четкий”. Аж челюсть перевесила, упала и разбилась об пол!

SPIRITUS

Да мы на субботник как на работу.)))))
Вроде погоду обещают идеальную. Сильно рано нет смысла, так что я приеду примерно к 9.30-10

reddvill

Офигеть. Не рано. В 9-30. Юра, а что для тебя рано?! Жаровонок ты наш.

САБЖ. Буду примерно в это же время.

SPIRITUS

Ну иногда и к 7 собираемся 😉 Тут как бы от погоды пляшем. Что бы на жаре не потеть, лучше пораньше. В прошлый раз часиков с 8 вроде…
Но я не жаворонок, а Сова)))) В прошлом году работали порой до 11-12 ночи 😉

7_45
meliamd:

сообщение от denden было в другой теме. думаю он будет не против репоста в нужной теме
Побывали в гостях у Вас и трошки полетали на самиках

youtu.be/9umUo8BLfx8

А-а-а! Прикольное видюшка,ракеты под крыло и по грузовикам;-)

denden:

Да пожалуйста, место у Вас там хорошее для фпв полетов

Так милости просим:) Главное порядок после себя оставлять!

meliamd

Парни это нечто )) жаль меня не было,опробовать такое чудо ))

SPIRITUS

Получилось действительно прикольно. Причем и без плитки работоспособно, а с плиткой просто фишка 😉 При этом старая траектория полностью функциональна. Все что скользко добавлено будет только на расширенный участок который мы отвоевали у кустов и бурьяна. Причем плитка разная, с разным зацепом, так что будет очень весело 😉

А вот с плиткой мы были слишком оптимистичны)))) Ее как минимум надо еще столько, а лучше в двое больше. Надеюсь что к следующим выхам уже плитку ложим на цемент и наконец то как следует укатаемся 😃

ЗЫ Всем работникам огромное спасибо. Народу было много, все работали очень упорно и продуктивно. Похоже мы нащупали эффективную технологию доработки трассы и все получается…

akira

Господа, вот на кой хрен нужна плитка на трассе?

SPIRITUS
akira:

Господа, вот на кой хрен нужна плитка на трассе?

Это реально прикольно. Но словами не описать, это надо ощутить самому…
Но кто категорически не хочет ехать по плитке, может ездить по старой траектории там абсолютно ничего не поменялось. 😉
Более того, если бы народ сегодня катал с утра, то работу можно было бы организовать так, что стройка ни как не мешала бы катающимся. Но народ оказался столь сознательным, что пока дружно не доделали, никто не бросил лопаты)))) Уважуха всем!