11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
это если разрешат кулер поставить…
мост через прямик
Скорее не сам трамплин через прямик, а слепая зона под ним. Очень травмоопасное место.
С учетом что сам ездил на 8-ке, не запускать их в первый день. Нагадили мы много.
…
От Васи Яйлияна я уже услышал про трудные трамплины, про сложность и мост через прямик…
От Хупо и Шина я услышал замечания по поводу 1-й практики… Советуют 2 практики и 3 квалификации
От себя - нужен монитор дополнительный с результатами
…
Дима, я и написал что трамплины как раз в этот раз были хорошие - которые сложные, а которые несложные … как бы и не работали почти. Прыжок через прямик в этот раз - нормальный, если бы закрыть стенку со стороны вылета - чтобы внутрь его не влетали (ну а разложат об него - сами виноваты, конфигурация нормальная). Кстати, на эту стенку можно было бы баннер какой привесить - и для кино-фото-съёмки было бы очень прикольно.
По поводу практик - лучше лишняя квалификация, всё равно её можно воспринять как практику для настройки, но она дольше - 5 мин. А за 3мин с 3-мя зачётными кругами… меньше попробуешь. - Всё же успели?! Возможно, не стоит вводить жёстко правило разбивки в квалы по практикам, а вручную всё же переставить сильных пилотов к сильным “за прежние заслуги”. Кстати, практически все сильные в этот раз попадали в сильные группы, кроме Ромы Ларькина, но ему как раз было отлично - мало народу в заезде и никто не мешал.
Монитор с обратной стороны подиума рядом с доской результатов был бы в самый раз (ну или в перспективе огромное табло над трассой 😁).
если бы закрыть стенку со стороны вылета - чтобы внутрь его не влетали (ну а разложат об него - сами виноваты, конфигурация нормальная). Кстати, на эту стенку можно было бы баннер какой привесить - и для кино-фото-съёмки было бы очень прикольно
Согласен, стенку лучше закрыть. И дело не только в том, что туда попадают по неумелости, а еще в том, что маршал очень рискует, доставая оттуда модель. Сам был свидетелем, как в маршала попала модель, вылетающая с трамплина, когда он доставал другую из-под него. А ждать пока все проедут именно в этом месте можно до конца заезда, ибо надо пропускать тех кто пересекает трамплин внизу и тех, кто едет через него. В общем нужно заделывать эту нишу.
Скорее не сам трамплин через прямик, а слепая зона под ним. Очень травмоопасное место.
С учетом что сам ездил на 8-ке, не запускать их в первый день. Нагадили мы много.
1/8 у нас раньше ездило в пятницу - так как я переживаю за зрителей… В пятницу их практически нет, а вот в воскресение - АНШЛАГ!
В этот раз 10 человек за 2 часа привело трассу в идеал, даже пропылесосить успели…
Но, мне и самому не очень хочется тратить время в пятницу вечером… может и правда 1/8 перенесем на пятницу!
Согласен, стенку лучше закрыть. И дело не только в том, что туда попадают по неумелости, а еще в том, что маршал очень рискует, доставая оттуда модель. Сам был свидетелем, как в маршала попала модель, вылетающая с трамплина, когда он доставал другую из-под него. А ждать пока все проедут именно в этом месте можно до конца заезда, ибо надо пропускать тех кто пересекает трамплин внизу и тех, кто едет через него. В общем нужно заделывать эту нишу.
Да, это согласен… В следующем году исправим.
Но, мне и самому не очень хочется тратить время в пятницу вечером… может и правда 1/8 перенесем на пятницу!
а разве в этот раз восьмерки не в пятницу были ? ))
Дим , ты наверно хотел написать на воскресенье
есть пара пожеланий:
Повернуть колонки в сторону тех. зоны, а то объявления были не чёткие и для таких как я (первые соревнования) было очень сложно понять - чей заезд, с учётом сдвига в графике. Приходилось бегать к динамику или к помосту, чтобы узнать.
ну и мне кажется убрать стулья у маршалов: 5 минут постоять на ногах - ни кто не умрёт, а вот возможности сидеть и смотреть в одну точку, не замечая переворот в метре от себя - станет сложнее. Лично я, старался маршалить как-будто свою модель переворачиваю - быстро и чётко. Жаль так делали не все…
А так всё понравилось, обязательно пригоню на следующий год, и постараюсь занять место повыше.
Отдельное спасибо за нормальное отношение к новичкам!
Денис, проблема в том, что особо слышащие иногда делали потише. В сторону техзоны было направлено 2 отдельных колонки. Можно было просто сделать громче.
В следующий раз сделаем мониторы и трансляцию через вайфай
Стулья убирать нельзя, трассу не видно за маршалами. И когда они вскакивают - понятно, что трабл.
Наверное имелось ввиду стулья в центре траектории (что их нельзя убирать). А остальные по краям?)
Ну стулья - это нормальная практика. Тут надо просто отношение некоторых людей менять… С помоста они горлопанят сильнее всех, а маршалят как будто кому-то нанимались…
По мне всё норм, кроме звука, трасса шик, спасибо оргам !
А вот и долгожданные фотки с GP2014 от нашего фотографа 😉
plus.google.com/photos/…/6005797006880423553?authk…
а в первый день ктонибуть снимал заезды 14-18 маштабов
если да то не жмите видео ,
уж больно охота на свои косяки посмотреть
Дима, а можно попросить нашего фотографа, чтобы он папочку с фотками залил куда нибудь на тот же яндекс, гугл диск!? Хотелось бы в архив себе их скачать!
Кстати, друзья! Не могу не сказать о чудо ковре, которым была покрыта трасса! Вы заметили, что не было этой привычной противной наматывающейся на карданы, и забивающейся в подши волосни!!! )))
А еще на этом чудо ковре, не было почти перезацепа!
Спасибо за фотки! Засветился на нескольких!
Вы заметили, что не было этой привычной противной наматывающейся на карданы, и забивающейся в подши волосни!!!
Заметили! Спасибо организаторам!
А еще на этом чудо ковре, не было почти перезацепа!
И это верно!
По просьбе Димы - еще одна критика: в этом году, бесспорно, все организовано гораздо лучше. Но глаз судьям все-таки не всегда хватает. В моем заезде (шорты 2 вд - группа Б) был один товарищ, который несколько раз спрыгивал с трамплина (который через трассу) и ехал не на петлю, а направо, тем самым срезая некоторую часть трассы. В день соревнований я не стал на него указывать, ибо не люблю это дело. Я сам до конца не понял, то ли это специально, то ли он несколько раз запутался, но ехал он относительно неплохо.
По просьбе Димы - еще одна критика: в этом году, бесспорно, все организовано гораздо лучше. Но глаз судьям все-таки не всегда хватает. В моем заезде (шорты 2 вд - группа Б) был один товарищ, который несколько раз спрыгивал с трамплина (который через трассу) и ехал не на петлю, а направо, тем самым срезая некоторую часть трассы. В день соревнований я не стал на него указывать, ибо не люблю это дело. Я сам до конца не понял, то ли это специально, то ли он несколько раз запутался, но ехал он относительно неплохо.
А какой смысл говорить про это после, нужно подойти либо к судьям, либо к самому драйверу! Если он так действительно катался, то засечка его скорее всего не считывала. Я видел друг картину, как какоц-то шорт раза 3 подряд проехал по внутреннему кругу, без выхода на прямик 😃
Я видел друг картину, как какоц-то шорт раза 3 подряд проехал по внутреннему кругу, без выхода на прямик 😃
наверно фору конкурентам давал ))
Дима, а можно попросить нашего фотографа, чтобы он папочку с фотками залил куда нибудь на тот же яндекс, гугл диск!? Хотелось бы в архив себе их скачать!
Кстати, друзья! Не могу не сказать о чудо ковре, которым была покрыта трасса! Вы заметили, что не было этой привычной противной наматывающейся на карданы, и забивающейся в подши волосни!!! )))
там многовато((
Но я попрошу Илюху.
Еще раз спасибо большое за отличные соревнования!
Гран-При России 2014 глазами “Русского Мини-З клуба”:
И у нас тоже есть ролик 😃