Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
А вот что не понял - на длинных трамплинах (те что подальше от подиума) прыгаю на ура(ну на колеса приземляюсь, а не на крышу:))) , а на маленьких - переворачиваюсь почти всегда.
что не так? может не успеваю скорость набрать ?Кстати меня сегодня с почином - первый раз по своей воле уехал из Крыла ( а не потому что ченить сломал 😃) .
На чем катаешь? Брат)…
Придет со временем, нос вниз-газ в пол, нос вверх-тормоз, все получится! Чемпионы и те косячат:P
Прям из далека далека. Если все нужные звёзды сойдутся, то наконец-то я завтра дособеру модель, и в среду к вам на обкатку-настройку. Ох блин. 51%)))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое рекордное время на сегодняшний день прохождения круга для разных классов на Вашей трассе: багги 1/8 Д, Э, трагги 1/8 Д, Э и шорт-корсов?
С сайта трассы: “7 сентября 2014. Багги8Д. Zanchettin Alex—48,2с.” Быстрее вроде пока не было.
Александр, а есть рещультаты для класса трагги и шортов? У нас тут спор разгорелся - какая шаська при прочих относительно равных условиях быстрее. Из проф трасс катали мы только в Крылатском, поэтому и хотел информацию отсюда получить.
какая шаська при прочих относительно равных условиях быстрее
Это очевидно - багги! 😉
Александр, а есть сухие цифры? Время круга на разных шаськах на одной трассе?
Это очевидно - багги! 😉
Я бы тут не был столь однозначным между багги\трагги 😉
Тимур, а есть результаты прохождения круга в виде времени? Сразу бы все прояснилось) я про шорт тоже интересно
Нет, к сожалению не обладаю данной информацией. Но если судить по Раменкам, трагги быстрее. 😃 Бывали гонки смешанных классов, и багги и трагги. “Топовые” пилоты на баггах были чуть чуть быстрее, и траггисты плотно сидели на хвосте, как бы не спортсмены, а “пенсионеры”))))
Шорт - детская, не быстрая, хрупкая, валкая, машина. 😃
В Крыле покрытие трассы другое и конфигурация, скорее быстрее багга чем трагга…
Багга для меня это реальный спорт. Времени и денег у меня на это занятие нет. Следовательно это будет мудовое рыдание.
Трагга, я знаю где летом и зимой раздобыть хороших сильных соперников, так интереснее. Не нужно морочить себе голову по поводу соревнований в других городах.
Вобщем на вкус и цвет, а загоняться по скорости, дело не благодарное, т.к. на воде катер всех порвёт 😃
Это очевидно - багги!
Если не ошибаюсь, то в Крыле прошлой конфигурации самое быстрое время было за нитро траггой 8… в руках Стольника)
Шорт - детская, не быстрая, хрупкая, валкая, машина. 😃
Тимур, в корне не согласен! Так можно еще сказать про шорты 1/10, но у меня есть Ассо SC8 1/8. Если ошибаюсь, поправьте - sc8 это по-сути база от трагги на подвеске от багги, так? Он быстрый, не валкий, крепкий.
Мой изначальный вопрос собственно сводится к следующему - кто быстрее на трассе: Трагга 1/8 или Шорт 1/8?
Да, я про 1/10.
Ок, но он не такой быстрый как багги/трагги. 😃
Короче, трагга 1/8 уделает шорта 1/8?))))
Без разговоров 😃
Короче, трагга 1/8 уделает шорта 1/8?))))
Ну это смотря в чьих руках!!!
Вообще, на данной трассе (конфигурации), багги 1:8 быстрее, есть много не ходовых “затыков”, где приходится сбрасывать скорость до минимума, вот здесь багги имеет неоспоримое преимущество. Но это не является минусом трассы, даже наоборот, приходится включать голову и “холодный” расчёт.
Василич, разговор идёт о равных руках 😃
Тогда получается, если учесть что шорт 1/8 ближе к багги, чем к трагги, у sc8 есть шанс уделать траггу все таки?))
Василич, разговор идёт о равных руках
Тогда багги-8Д. Есть моменты в которых, багги неоспоримо будут проигрывать Трагги, но выигрышных больше, которые и приводят к преимуществу багги. Но это только на этой, или подобной этой трассе.
Позволю себе вмешаться в ваш “спор”. По времени прохождения 1-го быстрого круга, судить о быстроте той или иной модели на мой взгляд “нельзя”, ну лил не корректно. Необходимо брать сумму времени 3-4х кругов пройденных в подряд.
Ну собственно я так и говорил 😃
Тогда получается, если учесть что шорт 1/8 ближе к багги, чем к трагги, у sc8 есть шанс уделать траггу все таки?))
Нет не получается, даже если поставить резину от багги, он будет медленнее. Особо на трамплинах, т.к. кузов шорта это образно перевёрнутый “тазик”, который как не сверли он всё равно не летит, не пропорционально короткие рычаги по отношению к длине шасси приводит к более медленному прохождению поворотов. Единственное преимущество, это Ванька-встанька практически всегда встаёт на колёса. Но Трагги в тех моментах где шорт легко ложится на бок, нужно ещё умудриться перевернуть.