Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
Завтра планируем приехать погонять. Как я понимаю трасса открыта?
Сегодня не удалось затромбовать полотно, вязнет виброплита((( в принципе вчера катались и не разрушили ничего, но я тут писал про убирание после себя камней, а никто этого не делает((( Я сегодня расчищал полотно самостоятельно, так что теперь кататься по согласованию с Дядей Вовой, телефон известен.
Сегодня не удалось затромбовать полотно, вязнет виброплита((( в принципе вчера катались и не разрушили ничего, но я тут писал про убирание после себя камней, а никто этого не делает((( Я сегодня расчищал полотно самостоятельно, так что теперь кататься по согласованию с Дядей Вовой, телефон известен.
Можно повторить телефон Владимира?
Вот этот, я полагаю.
На трассе каждой день с 12 до 17 , кроме среды, находится Владимир. Напоминают тел. на трассу: (495)994-93-88
Что там с трассой? Можно ли приехать в субботу покататься не на долго?
Присоединяюсь к вопросу…катабельна ли трасса и не будут ли покатушки мешать строительству ?
Если не ездить по разделительным полосам с гравием и убирать за собой камни, по катушки мешать не будут. Сейчас вся траектория в раскиданных камнях.если так будет продолжаться , откроем трассу только после завершения. Прошу отнестись с пониманием. Очень много времени уходит на уборку камней перед трамбовкой.
Хорошо. Значит мы вчетвером завтра к полудню подъедем на сугубо неспортивных тележках, и до и после каталки пройдем трассу, скидывая камни на разделительную. Спасибо.
Сделаем тоже самое (если получится приехать)…а кто не убирает, надо реально карать…срут сами себе же.
А вообще стоит всё таки быть человечными, вас пускают бесплатно бесплатный бета-тест трассы и вы могли бы хотя бы за собой убрать.
Вот будет платный вход, посмотрим сколько халявщиков отвалится.
ЗЫ: Камрады, а кто нить на машине из ЮАО приезжает на трассу ? А то без бибики добираться далековато от м. Кантемировская. Бензик пополам. 😃
убирать за собой камни
были во вторник, по трассе прошли и камни убрали после себя.
Попробую завтра e-maxxа покатать. Все, встреченные на пути камни обязуюсь убрать. 😃
После такого снега, интересно трасса будет грязная ?😃
Трасса сухая, народ катается, накатываем блу грув.
Как там трамплины, правильно легли или править надо?
Трассу протестировали с товарищами. Посильный вклад в убирании с трассы проволок, кусков арматур и прочих аттрибутов стройки внесли. 😃
По поводу самой конфигурации трассы пару слов хотелось бы сказать (с точки зрения любителя, катающегося от раза к разу, когда время позволяет). Понятно, что еще доступна только часть всей трассы, но все же задумки авторов проекта ясны и понятны. 😃
Первый момент - действительно ли трамплин “верблюд” установлен там где и должен быть (сразу после скоростного поворота)? Для потенциальных зрителей, сидящих на трибунах, возможно это и было бы интересно, когда вблизи с большой амплитудой пролетают машинки, но с точки зрения тех, кто машинками управляет, заход на трамплин очень неудобный, а склон приземления вообще не видно. Понятно что сейчас рабочая ширина горбов слишком узкая, но когда ширина достигнет планового значения, проблема останется, даже, слепая зона склона приземления станет еще больше. Есть мнение, что такие сочные трамплины нужно размещать ближе к географическому центру всей трассы, чтобы стоящие наверху участники забега лучше могли контролировать заход на трамплин и видеть приземление. Да и просто гораздо интереснее когда машинка летит рядом с питлейном (параллельно нему), а не в 40 метров от него и боком, непонятно куда приземляясь.
Это, как бы, первый момент. Я и еще 2 моих товарища выразили одинаковое мнение на этот счет. 😃
И второй глобальный вопрос: а в чем, собственно, конфигурация старой трассы была ущербна и неправильна? У всех, кто приезжал кататься на нее впервые, кроме восторга она ничего не вызывала (в т.ч. и у меня). Т.е. никаких мыслей вроде “вот бы здесь подвинуть” или “хорошо бы тут поменять” не возникало ни разу! Причем она была замечательна, вне зависимости от того по часовой или против часовой стрелки по ней ехать. Шикарная скоростная прямая с поворотом. Сочные трамплины, расположенные в непосредственной близости от питлейна, одинаково удобные и профессионалам и людям, впервые взявшими в руки пульт. Вполне возможно что профики скажут - она была слишком простая, вот когда трамплин сбоку трассы и под углом к питлейну, да еще и в тридцати метрах от него - это не каждому по плечу, тут, мол, мастерство и проявляется. Но, подавляющая масса граждан это не профики, а любители, которые также как и я, приезжают кататься в довольствие на обычных машинках, а не на супер мега мюгенах шлифуют мастерство захода в поворот. И эти самые любители, в появившийся свободный день в их тяжелой трудовой неделе (если работают) или просто хороший солнечный день посередине недели (если латентные безработные) наверное будут выбирать удобную с их точки зрения и зрелищную трассу, а не ту, на которой даже один круг будет проблемно проехать на малой скорости, не вылетев с трассы и не завязав машинку в узел. 😃 Профики может скажут: ну и ладно, пусть не едут к нам, пусть катаются на футбольном поле, если хотят попроще, хоть мешать нам не будут. 😃 Но мне кажется, что для популяризации модельного спорта сбрасывать со счетов толпы любителей (которые готовы приезжать, с удовольствием тратить деньги за вход на трассу) не следовало бы.
Еще раз хочу отметить что я выразил всего лишь свое мнение на счет новой трассы в Крылатском. В том, что у моих двух товарищей после заездов мнение оказалось аналогичным я не виноват. 😃
зы. Думаю вполне достаточным было бы хорошо отремонтировать старую трассу (сделать полотно РОВНЫМ, без выбоин и колдобин), обновить трухлявую разметку, отремонтировать ограничители и отбойники - гораздо меньше трудозатрат как временных, так и финансовых. 😃 ИМХО. Не пинать. 😃
Хочу выразить огромную признательность и низко поклониться НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ, которые сегодня приехав покататься, отложили пульты, взяли лопаты и грабли, и за каких то полтора - два часа помогли нам с Володей практически завершить обработку остатков необработанной земли. Реально, парни, огромное вам спасибо! Сегодня мы очень сильно продвинулись к финишу!
Так же хочу сообщить что гребенка останется без изменений в сторону упрощения. ДВС стабильно проходит ее 4+3, электро - 5+2.
Теперь ответы на вопросы:
Перестраивать трассу резон был. Рассуждать на эту тему смысла не вижу. Сейчас протяженность трассы составляет ~ 500 метров.
Трасса строится максимально безопасной.И все, кто начинает заниматься радиомоделями, постепенно повышают свое мастерство. Перестраивать трассу под потребности каждого, с ростом его навыков, возможности не имеем.
Трамплинов, тем более высоких, перед питлейном не будет. Иначе они загородят следующие полотна.
Ориентироваться трасса всегда будет на потребности спортсменов. Создать максимально комфортные условия для новичков - это одно, а делать поле, из-за того что новичок не может попасть в четырехметровое полотно и удержаться в нем - это как бы другое. Хотите учиться и совершенствоваться - обращайтесь и спрашивайте, всегда поможем советом. И первым из них будет ограничить скорость. Хотите просто башить и катать в удовольствие - катайте по существующей трассе.
Примерно такое мое видение. Несколько (порядка пятидесяти) моих товарищей, не договариваясь, придерживаются такой же точки зрения)))
Был сегодня, после шестилетнего перерыва второй раз. Ура, грязи нет! Парни, спасибо вам за вашу работу! Я не помню уже старую конфигурацию, а та что сейчас строится, очень понравилась.😃
PS Камни убирал несколько раз, девушкам спасибо за помощь в “маршальстве”!!!
Перестраивать трассу резон был. Рассуждать на эту тему смысла не вижу.
А все таки в двух словах хотя бы можно? 😃 В старой какие-то косяки были, с которыми профики не могли мириться? Или она банально надоела?
Я лично для себя не увидел в открытой на сегодняшний день части трассы сложных участков: узкие (потому что не отсыпанные еще) горбы верблюдов с торчащими временными досками по бокам - не в счет, они просто опасные, а не сложные. 😃 Гребенка? а что в ней сложного? На трагги/багги проходится за пару прыжков на ура.
Для формирования окончательного мнения надо конечно по целиковой, 500-метровой покататься, может там сложности как-то реализуются. 😃
Но, как сказал товарищ: “пока трасса очень скучная, с опасным трамплином”. 😃
И, если так подумать: а в чем была задумка авторов по верблюду такой амплитуды? Он же реально высокий, как в мото/байкеркроссе. Зачем такая вертикальная амплитуда для моделек-то? Все спортивные модели будут его перелетать и долбиться далеко за его окончанием на плоскость днищем (что они сегодня и делали). Может, такую гору земли использовать для придания остальной части трассы более “амплитудный” вид? Я под “зрелищностью” понимаю как можно более частое нахождение модели в воздухе на небольших, но технически сложных трамплинах. Сложность не в том, чтобы улететь в космос, а в том, чтобы расчитать ускорение на вылете и приземлиться на безопасный склон в почтительном расстоянии. Когда верблюда доведут до нужной кондиции по ширине, скорости на вылете еще больше возрастут. Сложным его уже назвать нельзя будет при такой размашистой траектории, а вот то что его перелетать все будут еще дальше - это к бабке не ходи. Вы абсолютно правы, что, поставив такой огромный вертикальный верблюд посередине трассы означает перекрыть все остальное. 😃 Для понимания “фишки” не обязательно быть инженером 9-й степени, достаточно посмотреть мировые соревы в этой дисциплине на ютьюбе - высокая общая скорость, низкие, ДАЛЬНИЕ полеты. И безопасно для модели и смотриться на ура. А удары с большой высоты тупо на плоскость, даже для прочных спортивных моделей ни к чему хорошему не приводят.
Так, что попалось за 5 минут:
Ну ежели в двух словах, или ни какой или новая , если перечитать темы 2013-2014 станет понятно.
Роман, Вы абсолютно правы. Скорости возрастут, модели будут перелетать… Повторюсь: сбавьте скорость))) И по наиболее частому нахождению в воздухе, все же лидируют авиамодели))) И в гребенке нет ничего сложного. Панику наводили отдельные личности по фото))) Совсем недавно еще, почитайте.
А переделка трассы была связана со следующим:
- Она действительно надоела.
- Было слишком много неиспользуемого места.
- Была необходимость перенести контейнер на то место, где он сейчас. Это связано с привлечением техники, которая от “старой трассы” не оставила и следа.
- Необходимо было поднять уровень трассы относительно остального стадиона. Иначе мы окончательно превратились бы в сточную канаву.
- Была необходимость создания дренажной системы.
- Мы так захотели.
Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос.
И теперь я окончательно запутался, Вам слишком сложно, или слишком просто, или слишком опасно?
А видео с трасс иностранного производства я регулярно смотрю. Так же стараюсь максимальное кол-во своего времени посвящать посещению различных трасс. Смотрю, учусь, стараюсь… Вы можете приехать (лопату выдадим))) и приложить руку к подготовке к созданию различных препятствий)))
вот, кстати, можно посмотреть как правильно выбирать скорость для прыжков
Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос. .
Да, вопросов больше не имею. 😃 Основная причина реконструкции - возникла техническая необходимость, перенос контейнера и прочий дренаж. Потому как я лично не слышал жалоб на чрезмерную простоту трассы или отсутствие интересных элементов - все было очень сбалансированно. Даже вид с контейнера на канал и всю Москву мне нравился куда больше чем тупиковый вид на гору. 😃
И теперь я окончательно запутался, Вам слишком сложно, или слишком просто, или слишком опасно? .
- Я буду соревноваться даже если трасса будет простым прямоугольником. Мой главный интерес - соперник. 😃
- Мне лично сейчасошняя трасса (готовая ее часть) показалась черезчур простой: плоская, прямики и повороты 90 и 180 градусов. Я даже не брал трагги, взял е-maxx, чтобы потруднее было. 😃
- Опасность сейчасошней трассы представляют доски вдоль трассы и недоделанный трамплин верблюд - узкая рабочая часть и доски по бокам.
- Целесообразность высокоамплитудного трамплина на любой трассе (если это не мотокрос) вообще сомнительна. Ясен пень что для попадания в зону выката нужно сбрасывать скорость, но, как показывает практика, “горячие финские парни” любят побыстрее, пофигу на удар при приземлении. 😃
- Вообще наличие верблюда на скоростном повороте считаю сомнительным - хотя бы один участок на трассе хочется топить на все деньги. 😃