Покатушки в Медведково (проезд Шокальского)
Привет, наверное год уже прошёл…
не, не может быть я в этом году с другом там на великах гонял, странно это все
В каком? 2016?
Завтра 26.01.2016 в 19 или раньше по времени, ни кто не собирается покататься?
Я пас
Погнали в среду покатаем. Обещают + на улице. Снег укатался, круто должно быть.
Погнали в среду покатаем. Обещают + на улице. Снег укатался, круто должно быть.
А во сколько?
Погнали в среду покатаем. Обещают + на улице. Снег укатался, круто должно быть.
Во сколько сможешь ?
Давайте в 19:00
Можно в 19. там же?
Да,давайте
Не хочу больше так поздно, хотя бы в 17
Не хочу больше так поздно, хотя бы в 17
Может в 18? а то я могу не успеть.
17 эт слишком быстро. Лень на работу все тащить. 18 хотя бы.
17 эт слишком быстро. Лень на работу все тащить. 18 хотя бы.
вот,давайте в 18
Ну что, я так и не понял, сегодня в 18 все-таки?
Да, в 18. Там же.
Наверное немного припоздаю. Акки подзаряжу побольше и поем
А я уже в пути
Пришел я сейчас на место, а тут велосепидисты О.о И их многно!!
для тех кто в курсе, моя himoto ожила!!! Оказалось дело было в том, что зубья спура забило мелким песком, который каким-то чудом там оказался… Хотя, почему чудом, дело в том, что наверное эта модель проектировалась людьми, которые, мягко говоря, имеют не очень прямые руки… Они поставили защиту от грязи на всю ось, причем снимается она только с обеими бабочками, рулевым механизмом, и верхними рычагами подвески, за это им отдельное спасибо… но не об этом сейчас, а то, что эти товарищи сделали защиту, ну или то что они пытались сделать, а в середине, где больше всего грязи, они решили сделать отверстие!!! да, да отверстие!!! Чем ни думали? для меня это так и осталось загадкой… В результате, через него грязь попадает внутрь, и под действием центробежной силы прилипает к спуру… В связи с чем, его очень быстро стачивает, и единственный способ этого избежать, это каждый раз разбирать ее и чистить, но как я писал, они и об этом “позаботились”. В общем, не совершайте моих ошибок, не покупайте himoto, не под каким предлогом… У меня за 2 месяца НЕ ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации ломалось все что можно, и из-за частого ремонта, сточилась резьба на всей машине, да так, что она на ходу разваливается.
Простите, просто накипело уже.
людьми, которые, мягко говоря, имеют не очень прямые руки
а в середине, где больше всего грязи, они решили сделать отверстие!!! да, да отверстие!!! Чем ни думали?
На самом деле ничего в этом криминального нет.
В этом направлении 2 пути:
- все герметизировать нахрен, сальники, уплотнения, герметики, масла внутрь.
Крутой путь, и используется в 1к1 (шрусы, привода,коробки, движки) там все герметичное. Но это очень сложно, и объемно. И все равно требует постоянного обслуживания.
Мое ИМХО в моделях это НЕРЕАЛЬНО (вообще нужно сразу понять. модель и машина вещи крайне далекие друг от друга. То что прокатывает в 1к1 не прокатывает в 1к10 и наоборот. И это очень во многом)
Поэтому я выбираю второй путь:
2) Максимальное открытие ВСЕХ узлов. Ибо грязь в такие места как влетела, так и вылетает! При этом обслуживание Значительно упрощается!
Тот же самый спур у меня на всех тачках полностью открыт всем ветрам! Вообще ничем не прикрыт.
Тоже по началу думал что коробка это круто, но теперь понимаю. Пыль и, тем более, вода просачивается без каких либо проблем в любые пыльники, крышки, и герметики. А вот вылететь обратно уже не может. Это очень сильно изнашивает механизмы, и не позволяет этим местам высохнуть (механизм начинает ржаветь).
То же самое касается смазки в этих местах. Грязь просто налипает, и абразивно изнашивает весь механизм.
Зато “насухо” все отлично. Тот же самый спур от оборотов высыхает после купания модели в пруду за пару минут катания.
В общем Долой пыльники из приводов, амортов, и прочих узлов!=)
После покатух в зиму, в лучшем случае, можно выдавить влагу из приводов WD40 чтоб не ржавело, хотя еще лучше сушить феном, но мне лень. Летом этого тоже не делаю. Ибо воды мало, песка много. Ответ чуть выше.
Так что отверстие это совсем не косяк. Это штука чтобы песок вылетал, но видимо или мала, или песок слишком мокрый, или же все таки неправильный спур-пиньен, и совсем иная причина.
Они поставили защиту от грязи на всю ось, причем снимается она только с обеими бабочками, рулевым механизмом, и верхними рычагами подвески, за это им отдельное спасибо…
Вот это конечно реальный косяк конструкции
не совершайте моих ошибок
Это можно понять только на своих ошибках. Да и потом. Это хобби. Тут в этом интерес, все попробовать и допереть самому.
не покупайте himoto, не под каким предлогом.
Ты ее еще не продал, придержи пока свои выводы=)
Уверяю. Брендовые проверенные модели тоже не раз смогут тебя расстроить.
Ничиго идеального нет. Машинки постоянно ломаются, все постоянно требует рук, запчастей и аккуратного катания.
Я вспоминаю как я катал HSP а потом Саважика, и прям не понимаю как они держались.
Сейчас просто езжу аккуратнее, и знаю где можно притопить, а где лучше не прыгать. Мы не в штатах, это у них там всего валом в магазинах и за копейки. Для нас $ уже почти золотая бумажка, скоро на такую можно будет жить как миллионер=)
Простите, просто накипело уже.
Да все круто. Приобщайся. Найдем тебе модель хорошую, да будем катать, дешево и сердито!=) На Киошу что Серега кинул поищи зч=)