Чемпионат России 2014. Offroad 1:8, 24-27 июля 2014, Большой Вьяс

morgan_UC
Vладимир:

может без соц-сетей обойдемся ?

Фото можно просматривать даже если вас нет в соц.сетях.

Alter_spb

Народ,
Финал снимало 3 коптера. Один забыл включить камеру. Со второго (пензенцы) у меня видео есть. Третий чей был? Для монтажа хотелось бы иметь еще один ракурс.

crave

Огромное спасибо всем - организаторам за их труды, Давиду за приглашение, Диме за транспортировку и компанию, Гошану, Вове, Дане, Максу и всем всем, кто помогал советами - по многим вопросам с моделью вернулся намного более прокачанным)) Отдельный респект дяде Толе - накормить завтраками полный дом немалого стоит) Было очень круто!!

p.s. но пока нормально не натренируюсь больше в такую даль хрен поеду))

elementale

Мы вернулись в Красноярск.
Эмоций хоть отбавляй!
Учитывая что наш город впервые был представлен на соревнованиях такого уровня о результатах говорить пока рано, так как можно сказать начали с нуля. Опыта таких трасс у нас нет. Ну и степень подготовки техники тоже оставляет желать лучшего. Теперь есть понимание к чему и как нужно готовиться.
Но все же хочу отметить что дюранга не подвела, вынесла все тяготы “полетов” за трассу, которые я ей устраивал по неопытности, из поломок только лопнувшее крепление спойлера.
Вьяс как всегда был радушен на прием и внимание, спасибо Владимиру Казакову, Вячеславу Шишкину, Алексею, Олегу, дяде Вове, Максиму и всей остальной команде организаторов Вьяса!!!
Наш приезд начался с костерка и знакомства с Московской командой, где за беседой Илья Плахотник и Дмитрий Грибов немного просветили нас о нюансах большого “маленького” автоспорта, спасибо!
Так же спасибо Помогаеву старшему, если бы не ваш дремель, удачи не видать…
Отдельно хочу выразить огромную благодарность Евгению Тимощенко!
На этих соревнованиях он стал нашим наставником, помогая с мотором, настройками, выбором шин и другими моментами. Я был поражен энергетике этого человека, который успевал работать с техникой своей команды и еще уделял время другим и нам в том числе. Евгений спасибо, благодаря вашему внимаю к нам мы смогли не быть последними! Ну а кривизну рук исправит только время и опыт smile
По этому я считаю что 33 место из 42, прошедших квалификацию для первого раза вполне приемлемый результат.
Еще раз спасибо организаторам и всем участникам за отличный уик-енд!

Alter_spb
crave:

p.s. но пока нормально не натренируюсь больше в такую даль хрен поеду))

Ну в настоящую даль ты еще и не ездил. Это раз. Не будешь ездить и не натренируешься. Это два.

vasya_y
iRus:

…А Макс молодец!

  • Да все призёры молодцы!
    Никита молодец, потому что “бог троицу любит”, ну и дальше тоже знаете… особенно после его фатальных неудач, случавшихся в прошлые годы.
    Дима Грибов - вообще молодец и огромный талант - стабильно бороться за победу уже столько лет, когда молодые поджимают… А ведь он пришёл в хобби не в младенческом возрасте, как его соперники, и в этом ценность его достижений…
    Макс тоже молодец - для дебютанта крупных гонок в ДВС-классах с длительными финалами (и нормального кворума и конкуренции) - вообще как победа. Я бы не удивился, если бы он вообще не попал в финал (как раньше с другими бывало…) после отжига в квалификации. (Ну и как тут писали - это действительно могло и случиться…) Все же понимают, что одно дело - валить 5мин., другое 20, а уж тем более разница - 45 или 20. Опыт пилота, команда, подготовка-поддержка - всё сказывается. Тоже случалось с известными мировыми гонщиками при переходе из электро- в ДВС-классы, хотя со временем они и выигрывали. Собственно, “накат” длительных финалов у Макса - единицы против десятков у Никиты и Димы - нужно быть готовым и ко многим другим нюансам гонки.
2 months later