27 и 28 декабря - 5 этап "Кубка осеннего листа-2014" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
Уважаемые владельцы внедорожников в масштабе 1:10!
“Русский Mini-Z клуб” приглашает Вас принять участие в “Кубке осеннего листа-2014” в классах внедорожных автомоделей с электродвигателями в масштабе 1:10 (Off-Road 1:10).
Подробная информация о трассе и схемы проезда … здесь
27 декабря - старт 5 этапа для автомоделей 2WD
- Сбор участников к 11:00
- Старт первого квалификационного заезда 13:00
28 декабря - старт 5 этапа для автомоделей 4WD
-
Сбор участников к 8:30
-
Старт первого квалификационного заезда 10:00
-
Обсуждение 1 этапа … здесь
-
Обсуждение 2 этапа … здесь
-
Обсуждение 3 этапа … здесь
-
Обсуждение 4 этапа … здесь
Окончание регистрации в пятницу в 23:00!!!
Внимание!!! При регистрации в выбранном классе старайтесь указывать лишь тот номер транспондера, который установлен на Вашу модель. Если вы зарегистрировались на этап, но в последний момент передумали приезжать, то отменяйте свою регистрацию в личном кабинете на сайте myrcm.ch
Данные шаги значительно сэкономит наше с Вами время!
Обязательное условие при посещении клуба - наличие сменной обуви
(переобуваться необходимо в фойе на первом этаже - это принципиально!!!)
С сентября по декабрь 2014 г. в рамках “Кубка осеннего листа-2014” мы проведём 5 этапов. 4 лучших результата идут в зачёт. Победителям в каждом классе вручаются медали и грамоты. Победителям чемпионата вручаются кубки.
Накануне соревнований по традиции мы проводим плановые тренировки:
- 26 декабря - с 16:00 до 21:00
- Правила проведения соревнований опубликованы … здесь
- К участию в чемпионате допускаются шоссейные автомодели согласно следующему техническому регламенту
Есть предложение для модифида: поехать 5 этап на сликах (любая резина, единственное правило что бы не было следа от шипов, т.е реальный слик). Плюсы : экономия на самой резины (по прогнозам одного комплекта резины в модифиде будет хватать на сезон) и на зап.частях трансмиссии, которая изнашивается от высокого зацепа, все в равных условиях, опыт настройки модели для слабого зацепа. Те кто был в прошедшее воскресенье в модифиде поддержали, хотелось услышать еще мнения тех кто собирается посетить 5 этап.
P.S. Саша Широков, Рома Ларькин, мой брат и я абсолютно точно поедем на сликах.
P.P.S. Со следующего сезона будут изменения в регламенте связанные с резиной. Скорее всего это будет слик во всех классах, но пока не ясно, будет это монорезина или любая спиленная.
А сезон, это после нового года???, а то резину покупать или нет, (которая с шипами)??
а смогут ли после сликовой намазки ехать остальные ?
--------------------------------------
по новому регламенту :
будет ли в наличии намазка ?
смогут ли стоковые модели на сликах пропрыгнуть хоть одну связку ?
просьба : не вводите моно резину , дайте народу возможность поработать дримелем ))
Следующий чемпионат едем на сликах, во всех классах!
Так как до начала нового сезона совсем мало времени, то моно резину мы вводить не будем.
Намазка пока есть, но шоссейники ее быстро расхватывают)
Постараемся привезти, но и сами заранее позаботьтесь о ней)
До старта нового чемпионата полтора месяца.
И скорее всего откажемся от класса Stadium Truck.
И скорее всего откажемся от класса Stadium Truck.
Не надо! Нужно надеяться что оттают московские траководы, только из Посада собираются ездить от 1 до 3 траков.
Намазка пока есть, но шоссейники ее быстро расхватывают)
тогда я первый в очереди на намазку !!!
так как я ни разу не шосейщик хоть примерно скажите какую резину брать , чтоб не подбирать методом тыка
Класс Stadium Truck поедет с шорт-корсами 2ВД, а если будет кворум (не менее 4 машин), то будет открыт отдельный зачет для ST. Просто за этот чемпионат у нас приняло участие в ST всего 2 человека…
Намазка шоссейная CS High Grip. Её можно заказать в интернете. Однако мне также понравились HUDY и Protek Maximum traction, а они стоят подешевле.
Мы будем использовать обычные Shumacher Mini Pin, но будем полностью стачивать пины (чтобы их не было видно). Таким образом, мы сможем сильно сэкономить на расходах в следующем сезоне, т.к. старой резины у всех навалом.
Вот вопрос: мы будем точить резину до состояния слика и вот на этой фигне ехать, или же будем покупать норм слики и ехать на них? Как будете добиваться зацепа на траектории?
Ехать можно на “фигне” и и на “норм” сликах.
Все знают, что зацепа добиваются намазкой.
Можно примеры сликов, от каких-нибудь производителей? Конечно лучше, те которые хорошо поедут и где их купить??
Я тоже ЗА моно резину, слики.
Тогда лучше микропора - есть на все модели, даже на SC10
Да ну ее, она рвется ее на мало хватит, да еше станок для проточки покупать, не смешно Олег в наше время!!!
Просвятите, где можно будет найти слики на сц10?
На амейне есть слики пантера, для всего! Есть слики VBC, Sweep, Jconcepts. Выбирай, что душе угодно)
Моно резина вводить не вижу смысла. Идея в том, чтобы в новый сезон вообще не покупать резину, а использовать старую. Да, подготовить резину не совсем легко (хотя этот вопрос вполне решаем), но зато одного комплекта вам хватит на очень долго.
пилить старую резину вобще неинтересно, особенно дома! Я представляю сколько будет ошметков и пыли и она будет везде… А почему не хотите моно слики? Я думаю по комплекту до след сезона может каждый себе позволить приобрести?
Давайте найдем компромисс. Можно оставить свободную резину, но сделать коэффициент повышения очков в абсолютном зачете для пилотов, едущих на сликах. И по ходу сезона следить за тем, как будут ехать пилоты на сликах и на любой другой резине.
Не вариант, я так понимаю дияние затевается, для сбережения ковра, чтобы его не лохматить
А на микропоре можно будет?
Максим прав, мы это делаем, чтобы не лохматить ковер, а также, чтобы накатывать хороший зацеп для шоссе и для сликового офф-роуда.
Микропору скорее всего нельзя.
Ясно, спасибо. Теперь дело за малым, найти где-нибудь старый Шумахер…
На каких дисках нужна? Могу поискать что-нибудь…
Задние диски все равно пин или хекс, а передние на ассошных дисках.