03-05.10.2014. «Кубок Открытия» приуроченный, к открытию трассы «Перово Raceway»
Открытие… с такой поздней “объявой”… 1000р по факту за день… я думал что на открытие будет презентация/реклама/фуршет. Удачи вам парни!
как бы присоединяюсь к Серёге и Тимуру… по количеству дней и цене - перебор. А платить за один день 1тр - нет уж.
В Раменках без всего продолжайте кататься, без пит-зоны, инфраструктуры 220В и т.п. В подмостье в Питере еще можно с аналогичными условиями съездить (но, правда, там тоже за тысячу). В принципе и забесплатно можно в ближайшем овраге 😃 30-50 евро - цена стандартных клубных соревнований.
Не слушайте их 😃 Все нормально.
В Раменках без всего продолжайте кататься, без пит-зоны, инфраструктуры 220В и т.п. В подмостье в Питере еще можно с аналогичными условиями съездить. В принципе и забесплатно можно в ближайшем овраге 😃 30-50 евро - цена стандартных клубных соревнований.
Не слушайте их 😃 Все нормально.
И будем кататься в Раменках, без пит-зоны и 220В и без банки пепси по 50р, какбЭ ущербности в этом не наблюдаю. Про овраг, Лешик, не нужно перегибать.
Дык палкой никто не гонит, в чем вопрос то? Мне, честно, откровенно странно слышать разговоры про “дорого” от владельцев шасек за штукарь баксов, аппаратуры за 13-15 тысяч, ценой поломки минимум в 300-400 рублей и приезжающих на соревнования на Рендже автомобиле за пару миллионов 😃))
Тут один наш друг рассказывал по секрету, что его поездка на Чемпионат мира обошлась в 140 тысяч рублей. 500 рублей за минуту чистого присутствия модели на трассе 😃
Алексей, последние соревнования за 1000р на площадке под открытым небом 1/8 офф-роад были - этап ЧР+Кубок Победы, и Чемпионат Москвы. Всё. А сейчас про что соревнования? Дело не в том, что мы себе позволить не можем заплатить. Дело то - в другом…
Ты понимаешь, по человечески и правильнее этот день знакомства должен быть проведён абсолютно бесплатно. Ну это просто моё мнение.
день знакомства
этот день был целых две недели. Я им воспользовался и познакомился. А ты?
А делать что-либо бесплатно - порочная практика. Потом на шею садятся. Я в своем бизнесе это понял еще много-много лет назад. Бесплатно - только после предоплаты 😃
На самом деле разница в цене - разница в условиях. Тут есть питона, 220в, магазин под боком (и модельный и нет), все прочие условия комфорта
В крыле тоже все это есть, и даже больше
А в раменках - просто трасса и клевый помост. Все. Т.е тем, кто приезжает своим ходом просто негде расположиться. Хотя я забил для себя пятерочный пьедестал)
При всем уважении ко всем раменским!!!
Так что такие вощмущения, по поводу 500р - мне кажется не очень к месту. Есть условия - дороже, нет условий - дешевле
Всем мир)
этот день был целых две недели. Я им воспользовался и познакомился. А ты?
А делать что-либо бесплатно - порочная практика. Потом на шею садятся. Я в своем бизнесе это понял еще много-много лет назад. Бесплатно - только после предоплаты 😃
А я не мог себе этого позволить, и что? Были другие заботы, да и живу я не совсем рядом от этой трассы. Я тебе про “презентацию”, и ещё раз говорю, это моё мнение которое просто моё и ни к чему не обязывает.
Дык палкой никто не гонит, в чем вопрос то? Мне, честно, откровенно странно слышать разговоры про “дорого” от владельцев шасек за штукарь баксов, аппаратуры за 13-15 тысяч, ценой поломки минимум в 300-400 рублей и приезжающих на соревнования на Рендже автомобиле за пару миллионов ))
Аж руки зачесались… Лёш ну ты не сравнивай конечно. Пионер пускающий ракету в кружке и запуск на орбиту с байконура по ценнику. (Метафорично надеюсь ты понял про что я). Есть бюджет хобби, в котором не только спонсорство трассы и дело даже не в 1 т.р.
Воспользуюсь цитатой что “хорошо живёт не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет тратить”. 😒
500 руб за минуту присутствия на трассе… это сломаться на первом круге даже в раменках, так что понт не засчитан.
Про клей на траектории был уместный вопрос, т.к. по отзывам в крыле колёса кончаются очень … МОМЕНТАЛЬНО. В итоге экономия на поддержании трассы и прибыль с кончающихся колёс) Бизнес схема xD
Аж руки зачесались… Лёш ну ты не сравнивай конечно. Пионер пускающий ракету в кружке и запуск на орбиту с байконура по ценнику. (Метафорично надеюсь ты понял про что я). Есть бюджет хобби, в котором не только спонсорство трассы и дело даже не в 1 т.р.
Воспользуюсь цитатой что “хорошо живёт не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет тратить”. 😒
500 руб за минуту присутствия на трассе… это сломаться на первом круге даже в раменках, так что понт не засчитан.
Про клей на траектории был уместный вопрос, т.к. по отзывам в крыле колёса кончаются очень … МОМЕНТАЛЬНО. В итоге экономия на поддержании трассы и прибыль с кончающихся колёс) Бизнес схема xD
Колеса кончаются , когда ездит много народу , Никитос поставил лучший круг абсолютно на лысой резине .
Про понт и 500 рублей за минуту- Сергей , тут как бы не кто не понтился , а просто показал со стороны , как это и за что, в данном случае и для того , что бы лишний раз улыбнуться на таких как ты крохоборов на дорогой машине , которые за 500 рублей удавятся , лиж бы с экономить и не доплатить !!!
Трасса Раменки это легенда и там всегда хорошая компания , наверное лучшая трасса в этом сезоне , по моему мнению ., но зачем портить тему другой гонки и другой трассы , своими крохоборными постами ?
Организатор - не маж на три дня сумму , напиши просто один день соревнования 1000р и все , вопросов станет меньше .
Про клей на траектории был уместный вопрос, т.к. по отзывам в крыле колёса кончаются очень … МОМЕНТАЛЬНО. В итоге экономия на поддержании трассы и прибыль с кончающихся колёс) Бизнес схема xD
Блииин… А парни-то и не знают…
Оказывается поливали не для зацепа, а для того, чтоб колеса стирались))))
Еще б мы их продавали…
Не знаю как у кого, а нормального медиум комплекта мне хватало на гонку с тренировками.
Извините, что я тут в теме написал.
…Организатор - не маж на три дня сумму , напиши просто один день соревнования 1000р и все , вопросов станет меньше .
Гоша, ты серьёзно думаешь что так будет лучше? 😃
А теперь найди человека который катает свою машину во дворе, и скажи ему - парень, ты что!!! поехали на настоящую трассу, там пит зона, там всё есть, там засечка, узнаешь наконец-то на сколько хорошо ты ездишь, только ценник за езду в 1,5 часа по факту 1000р. Интересно, сколько людей согласится на такие условия?
Задача заинтересовать как можно больше людей любящих это хобби посещать трассы и участвовать в соревнованиях. На таких условиях новых не заманишь, только старых по всей Москве “размажешь”.
Гоша, ты серьёзно думаешь что так будет лучше? 😃
А теперь найди человека который катает свою машину во дворе, и скажи ему - парень, ты что!!! поехали на настоящую трассу, там пит зона, там всё есть, там засечка, узнаешь наконец-то на сколько хорошо ты ездишь, только ценник за езду в 1,5 часа по факту 1000р. Интересно, сколько людей согласится на такие условия?
Задача заинтересовать как можно больше людей любящих это хобби посещать трассы и участвовать в соревнованиях. На таких условиях новых не заманишь, только старых по всей Москве “размажешь”.
Так чтобы заинтересоваться в посещении трассы - необязательно в день гонки туда приезжать и отдавать 1000р за это
Приезжаешь в любой будни день и катаешь! Думаю, попросить включить засечку у оргов не сложно. В крыле по крайней мере всегда засечка включена, насколько я помню. Нравится - приезжаешь еще. Нет - никто не заставляет.
Так чтобы заинтересоваться в посещении трассы - необязательно в день гонки туда приезжать и отдавать 1000р за это
Приезжаешь в любой будни день и катаешь! Думаю, попросить включить засечку у оргов не сложно. В крыле по крайней мере всегда засечка включена, насколько я помню. Нравится - приезжаешь еще. Нет - никто не заставляет.
Согласен конечно, но меня крыло немного не устраивает.
- Трасса слишком агрессивна для модели (не считая резину, за день гонок не готов покупать новую деку)
- Не проводятся соревнования “полулюбительского” класса.
- Практически нет пилотов на трагги.
Ну и что мне там делать?
Что касается трассы в Перово, сказать пока ничего не могу. Знакомство не получилось. Судя по опросам тех кто там был, трасса опасная для модели и маленькая. Из плюсов туалет душ кафе 220в, всё озвучили. Из минусов ещё первые соревнования по цене ЧР… Может и приеду, но с фотоаппаратом.😁
Задача заинтересовать как можно больше людей любящих это хобби посещать трассы и участвовать в соревнованиях. На таких условиях новых не заманишь, только старых по всей Москве “размажешь”.
Госпади ты боже мой… да кому они нужны - их ещё и уговаривать? Почему мне никто даже логан дешёвый на привлекательных условиях не впихнёт для участи в ралли (есть какой-то класс такой вроде)? Как они там без меня живут бедные, не гоняется им же там, кворума небось нет…
Да ладно машинки - у меня ж плавки есть, с удовольствием буду ждать пока меня отыщут волонтёры из открывшегося где-нить бассейна и пригласят нахаляву опробовать новую чашу с артезианской водичкой, весь в нетерпении!
Любят хобби - пусть любят так как им хочется, без убеждений и идеологии, любят спортивный азарт - сами спросят и найдут как доехать и кому заплатить.
На мой неопытный взгляд за счёт массовости ещё ни одна трасса не развилась и не окупилась, но от этого гонщики только прибавляются, сменяя ушедших на “покой” и магазины радужных надежд на трассы и гонки не питают, думаю продажи мало зависят от подобных эвентов.
Наверное у меня взгляд замылился за эти 6 или 7 лет участия в этом азартном состязании, извините.
- Трасса слишком агрессивна для модели (не считая резину, за день гонок не готов покупать новую деку)
Откуда ты это взял? Кто сточил деку?
Откуда ты это взял? Кто сточил деку?
Я сточил “на Москве”.
Вот моя дека …
Ею бриться уже можно!)))
Ок, всё, извините, вспылил был не прав! Много навыдумывал…😌