Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг
Нафиг отключать
Виталя, правило такое. Отключить ЗХ.
Просто отключи и катайся.
Господа организаторы, дайте тех регламент под допуску моделей.
Трагги 8.
ДВС.
-
Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, без ограничения рабочего объёма.
-
Объем топливного бака не более 150 см3.
-
Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
-
Количество управляемых колёс 2-ва.
-
Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
Электро.
-
Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный без ограничения по техническим характеристикам.
-
Регулятор оборотов без ограничения, по техническим характеристикам.
-
Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в мягком, или жёстком корпусах. Ni-MH не более 12-ти элементов, или любой другой не более 15 Вольт, в полностью заряженном состоянии.
-
Аккумулятор должен быть надёжно закреплён, и не выступать за пределы шасси.
-
Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
-
Задний ход отключен.
-
Количество управляемых колёс 2-ва.
Багги 8.
ДВС.
-
Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, без ограничения рабочего объёма.
-
Объем топливного бака не более 125 см3.
-
Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
-
Допускаются только кузова стиля Багги.
Электро.
-
Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный без ограничения по техническим характеристикам.
-
Регулятор оборотов без ограничения, по техническим характеристикам.
-
Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в мягком, или жёстком корпусах. Ni-MH не более 12-ти элементов, или любой другой не более 15 Вольт, в полностью заряженном состоянии.
-
Аккумулятор должен быть надёжно закреплён, и не выступать за пределы шасси.
-
Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
-
Задний ход отключен.
-
Количество управляемых колёс 2-ва.
-
Допускается кузова только Багги.
Открытый класс.
- Допускаются все внедорожные модели, фабрично или самостоятельно изготовленные модели: Монстр-Трак ДВС, электро (Монстры), Шорт-Курс 1-10, 1-8 ДВС, электро, и другие.
Межосевые дифференциалы разрешены.
Надо запретить. Это читерство.
Надо запретить. Это читерство.
Будем твердотопливные ускорители ставить, они разрешены
Надо запретить. Это читерство.
Че это так?и в чем заключается читерство ?
Вопрос к ОРГАМ! Почему,Вы не создаете тему по 2-му этапу??? В чем причина?
Будет тебе отдельная тема. Чуть позже.
Почему,Вы не создаете тему по 2-му этапу???
Может проще все в одной теме, зачем плодить то? Тут ведь идет речь про весь зимний чемпионат. МЛМ.
Ребят напишите название транспондера… Хочу купить не знаю что искать
Я так понимаю они все разные…или на всех гонках подойдет?
Нашел вот такой только транспондер AMB (MYLAPS RC4), но его нигде нет в наличии.
Нашел вот такой только транспондер AMB (MYLAPS RC4)
Надо вот ТАКОЙ (не реклама).
Предварительная регистрация открыта rcopen.com/forum/f74/topic388723
Надо вот ТАКОЙ (не реклама).
Бери там,дешевили не найти!
Спасибо
Трагги 8.
ДВС..
Как то все ээээ неполно)))) Неплохо было бы сначала указать что есть багги\трагги. Ну там колесики, габариты и т.п. Или вы чисто по кузову их отличаете ? 😉
Прогноз на 20 число обещает +3 градуса. Так же как и всю неделю. Есть вероятность что все поплывет!!!
Моя пятерка в ремонте. Запчасти с Германии в Калининраде таможатся 😃 так что все путем
Учитывая, что на первый этап в пятерках больше никто не регистрировался, 5 человек зимой похоже не наберется. В теме тоже не одного ответа от организаторов по теме большого масштаба. Так и не понял, кто сейчас занимается организацией? Егор вроде, как раз по большому масштабу “прикалывался”. Да и трассу изначально позиционировали, как пятерочную. Опять одни Раменки остаются, там тоже свои заморочки, но народ, как ни странно, регулярно катает…
Учитывая, что на первый этап в пятерках больше никто не регистрировался, 5 человек зимой похоже не наберется. В теме тоже не одного ответа от организаторов по теме большого масштаба. Так и не понял, кто сейчас занимается организацией? Егор вроде, как раз по большому масштабу “прикалывался”. Да и трассу изначально позиционировали, как пятерочную. Опять одни Раменки остаются, там тоже свои заморочки, но народ, как ни странно, регулярно катает…
К сожалению на первом этапе 1/5 нас ни чем не порадовали, хоть мы и ждали их. Очень надеемся, что в последующих этапах мы сможем открыть класс 1/5 open!
Прогноз на 20 число обещает +3 градуса. Так же как и всю неделю. Есть вероятность что все поплывет!!!
Вот Виталя, ты бабка, наговариваешь походу и правда будет “+”
Есть новость rcopen.com/forum/f74/topic388723
Дима, надо дело в том, что этапы перекрещиваются с этапами на другой трассе. Я поясню.
В Раменки все едут во многом по тому, что там только 1/5 и соответственно там по-любому будет с кем покатать и не мало. А в этот же день соревнований если приехать в Курьяново, то будет 1-2 модели и во многом потому, что большинство наверняка думает, что раз в Раменках соревы в этот же день, то никто не приедет в Курьяново. Соответственно никто и не приезжает…
Вот и все. И давно пора уже забыть обиды и срач, попытаться договориться между организаторами о проведении “перекрестных” этапов. 1 там, 1 тут. По-часовой едем, против часов. И т.д.
проведении “перекрестных” этапов. 1 там, 1 тут. По-часовой едем, против часов. И т.д.
Поддерживаю
Дима, надо дело в том, что этапы перекрещиваются с этапами на другой трассе
Вась, ты хоть сам видел календарь Косилина? У нас совпал только два этап 20 декабря и 21 февраля, при это по поводу последних этапов всегда можно попытаться договориться.
И давно пора уже забыть обиды и срач, попытаться договориться между организаторами о проведении “перекрестных” этапов. 1 там, 1 тут. По-часовой едем, против часов. И т.д.
В прошлом году с нашей стороны были предприняты попытки договориться с Раменками 2 о таком варианте, но нам дали ясно понять что их это не интересует…