Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 3-этап 4 января 2015г.
Всем спасибо за участие в “Moscow Winter Drift”!!! Это было просто ЭПИЧНО! На самом деле был очень сложный этап. Первые 2 заезда это было нечто,моя резина просто не справлялась, машину крутило в разные стороны.Необходимо приобрести “супер софт”,без него не как.Если не трудно скиньте ссылочку на хорошею резину буду признателен!
Оргам отдельное спасибо за шикарную пристройку “Мега-будка”.
Поломок за все заезды пару,тройку штук.Так что растем в управляемости моделями.Все таки, если МЫ развиваемся и растем, хочется вернуть класс багги,так как у нас 1\8 Багги участников не мало! а из-за 3 человек убили целый класс. И сделать наподобие “свободный” класс как в Раменках.Где могут катать, те у кого не набралось необходимое количество участников в классе.
Вась, у меня к тебе лично 2 вопроса:
- Какое преимущество на нашей трассе имеют Трагги перед Багги?
- Почему тебя лично не смущало присутствие Шортов в классе Багги на первом этапе?
Отлично погоняли. И Виталя даже на ногах остался
Но, язык узе заплетался)))
Какое преимущество на нашей трассе имеют Трагги перед Багги
1.Летом разницы нет,зимой конечно есть, зацеп,ширина резины.
2.Очень смущал и не только меня.На данный момент из постоянных посетителей трассы,шорт остался только “1”. Дима перешел на багги.
Мне то посути пофиг просто “МЫ” растем, хочется повышение кворумма. Думаю если все таки будет соблюдаться классность народ будет прибавляться.Могу конечно и ошибаться.
Какой зацеп на льду? Ты о чем?
Будет 10+ багг тогда смешивать не будем, да и свои шаськи расчехлим
Какой зацеп на льду? Ты о чем?
Имел виду про снег! про лед не слова))
про лед не слова))
Сегодня последние 2 заезда проходили под эгидой "Гонки по льду"акуенный дрифт! Удовольствие получил массу)))
Собственно. По мне так если отбосить все эмоции то багги и трагги на равне едут.
Я сомневаюсь что мне сегодня удалось выиграть один из заездов то что мне кто-то поддавался.
Вася. У нас опыта мало. Нам надо расти. У нас есть офигенный пилоты с которых надо брать пример. Был бы мельник я больше чем уверен что бы он ехал быстрее трагг. Нам нужено больше опыта. Недопускать идиотских ошибок а так же подбирать резину.
Вот например у меня 3 комплекта варится уже. Буду менять вставки. Ибо то что было сегодня под конец это ппц. Да и на снегу лучшче будет.
Будет 10+
ДА такое количество даже в Раменках не всегда!
У нас опыта мало. Нам надо расти
Виталя ты наверно вообще не понял о чем я писал.Я за о что была бы борьба в классах!Мы же все таки хотим развиваться! Собственной выгоды не ищу!
У нас есть офигенный пилоты с которых надо брать пример
Так то Я и беру пример.Без профи пилотов мне было бы скучно,реально.
Дима, трагга имеет гораздо большую проходимость, нежели багги. Любая ошибка на багги в условиях льда и ты оказываешся на “бровке”, а точнее в сугробе. Багги тут же зарывается, а трагги едет дальше. Покрышка шире в 2 раза при том же весе. В условии рыхлого грунта преимущество очень даже, не находишь?
Ну и насчет “морозились с утра”, вроде как вы и есть организаторы для этого, разве нет?
багги и трагги на равне едут.
Ты еще скажи что багги и шор тоже на ровне! Хотя сегодня рыжий “слеш” шол намного лучше чем любая сегодняшняя багги.Такого от слеша, Я не ожидал,не разу.Скажу чуть больше Я не видел не разу что бы так шол Траксас !!!
Андрюх…да ладно тебе…вроде не умерли, я вон тоже на оргов наезжал по поводу температуры… Но ниче…выжили))). Всем спасибо, было очень круто…
по поводу температуры… Но ниче…выжили)))
Чуток позитива. Прикол в том что обычно после основных заездов пипол начинает разбегаться,а сегодня не фига подобного,народ катал и катал)) и мороз тут не помеха! Сегодня весь день было “-21” так причем рядом вода. Главное коллектив! А коллектив у нас зачетный!!!
Жень, температура для всех была одинаковая. А багги и трагги все же разные по проходимости хотя бы
Но покатались отлично, спасибо участникам и особенно организаторам.
Отвечаю по порядку:
- не совершаеш ошибок-не оказываешься в сугробе.
- вес всеже различается, а если учесть то, что площадь контакта колеса у трагг больше и как следствие на 1 см2 давление меньше чем у багги-коэффициент сцепления с твердым покрытием полотна трассы уменьшается, а гоняем мы не по рыхлому снегу-грунту.
- так как мы организаторы, в наши обязанности входит и контроль работы засечки, а через стенку ее не особо хорошо видно, а еще и приходиться рулить моделью…
Дима, с ошибками и работой засечки понятно.
Коэффициент сцепления, а точнее коэффициент трения не зависит от площади контакта или веса тела, зависит только от материалов, из которых изготовлены трущиеся тела.
Ожидаем видео.Предполагаю что он будет просто шикарное.Дима ты главное музон поставь зачетный! 50% успеха)))
у багги-коэффициент сцепления с твердым покрытием полотна трассы уменьшается, а гоняем мы не по рыхлому снегу-грунту.
Димон согласись, что Трагги больше прощает ошибок чем багги.
Ожидаем видео.Предполагаю что он будет просто шикарное.Дима ты главное музон поставь зачетный! 50% успеха)))
Именно этим сейчас и занимаюсь. Материал хороший! Боремся с тремором Виталиным 😃) Но это такая тема, тут сноровка нужна полюбому. В общем посмотрите, чего получится…
Ставь этот трек! И все будет в ожуре!
Материал хороший! Боремся с тремором Виталиным )
Не в обиду будет сказана,Но Виталику доверять снимать Видео Нельзя! Только фото! Виталя не обижайся!
Для класса монстров по моему вообще норм.
Но Виталику доверять снимать Видео Нельзя! Только фото! Виталя не обижайся!
Бля, но у меня щитавидка. у меня всегда руки дрожат. не хватает Еда и переизбыток Тестостерона.
А для класса СПОРТ будет норм эта песня.
Ну или эту
Так же идеальна для класса МОНСТРЫ
Не в обиду будет сказана,Но Виталику доверять снимать Видео Нельзя! Только фото! Виталя не обижайся!
Ну а что же ты сам то не снимал. Вы все такие лапочки.
Тестостерона.
А Я то все смотрю, что у тебя все шутки в одну сторону))). .борь терорист.