Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 3-этап 4 января 2015г.

akira

Какой зацеп на льду? Ты о чем?
Будет 10+ багг тогда смешивать не будем, да и свои шаськи расчехлим

7_45
akira:

Какой зацеп на льду? Ты о чем?

Имел виду про снег! про лед не слова))

7_45:

про лед не слова))

Сегодня последние 2 заезда проходили под эгидой "Гонки по льду"акуенный дрифт! Удовольствие получил массу)))

reddvill

Собственно. По мне так если отбосить все эмоции то багги и трагги на равне едут.
Я сомневаюсь что мне сегодня удалось выиграть один из заездов то что мне кто-то поддавался.
Вася. У нас опыта мало. Нам надо расти. У нас есть офигенный пилоты с которых надо брать пример. Был бы мельник я больше чем уверен что бы он ехал быстрее трагг. Нам нужено больше опыта. Недопускать идиотских ошибок а так же подбирать резину.

Вот например у меня 3 комплекта варится уже. Буду менять вставки. Ибо то что было сегодня под конец это ппц. Да и на снегу лучшче будет.

7_45
akira:

Будет 10+

ДА такое количество даже в Раменках не всегда!

reddvill:

У нас опыта мало. Нам надо расти

Виталя ты наверно вообще не понял о чем я писал.Я за о что была бы борьба в классах!Мы же все таки хотим развиваться! Собственной выгоды не ищу!

reddvill:

У нас есть офигенный пилоты с которых надо брать пример

Так то Я и беру пример.Без профи пилотов мне было бы скучно,реально.

Minus-msk

Дима, трагга имеет гораздо большую проходимость, нежели багги. Любая ошибка на багги в условиях льда и ты оказываешся на “бровке”, а точнее в сугробе. Багги тут же зарывается, а трагги едет дальше. Покрышка шире в 2 раза при том же весе. В условии рыхлого грунта преимущество очень даже, не находишь?
Ну и насчет “морозились с утра”, вроде как вы и есть организаторы для этого, разве нет?

7_45
reddvill:

багги и трагги на равне едут.