7 и 8 февраля - 2 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект

Максим_Лавёрычев

Уважаемые владельцы внедорожников в масштабе 1:10!

“Русский Mini-Z клуб” приглашает Вас принять участие в “Весеннем Кубке Москвы 2015” в классах внедорожных автомоделей с электродвигателями в масштабе 1:10 (Off-Road 1:10).

Подробная информация о трассе и схемы проезда … здесь

7 февраля - старт 2 этапа для автомоделей 2WD

  • Сбор участников к 11:00
  • Старт первого квалификационного заезда 12:00

8 февраля - старт 2 этапа для автомоделей 4WD

  • Сбор участников к 8:30
  • Старт первого квалификационного заезда 10:00

  • Регистрация на 2 этап “Весеннего Кубка Москвы-2015” … здесь
  • Список участников … здесь

Окончание регистрации в пятницу в 23:00!!!

Внимание!!! При регистрации в выбранном классе старайтесь указывать лишь тот номер транспондера, который установлен на Вашу модель. Если вы зарегистрировались на этап, но в последний момент передумали приезжать, то отменяйте свою регистрацию в личном кабинете на сайте myrcm.ch
Данные шаги значительно сэкономит наше с Вами время!

Обязательное условие при посещении клуба - наличие сменной обуви
(переобуваться необходимо в фойе на первом этаже - это принципиально!!!)

С января по май 2015 г. в рамках “Весеннего Кубка Москвы-2015” мы проведём 5 этапов. 4 лучших результата идут в зачёт. Победителям в каждом классе вручаются медали и грамоты. Победителям чемпионата вручаются кубки.

  • Правила проведения соревнований опубликованы … здесь
  • К участию в чемпионате допускаются внедорожные автомодели согласно следующему техническому регламенту
  • Во всех классах резина - слик

Xus31n

iRus, приветствую! Уточните пожалуйста рейтинг в багги 4вд сток. Там отсутствует пилот Лапин Алексей, занявший второе место по итогам первого и второго финала 18 января на первом этапе в данном классе. Спасибо.

iRus

Здравствуйте, Алексей! Мне очень жаль, но вы отсутствовали на награждении и мы по правилам были вынуждены аннулировать результат.

Xus31n

Просьба вернуть уплаченный стартовый взнос в связи с аннулированием результатов из-за не появления на награждении, которое по моему мнению, никого прямого отношения к показанным результатам не имеет.

iRus
Xus31n:

Просьба вернуть уплаченный стартовый взнос

Мы не имеем возможности возвращать стартовые взносы всем кому этого захочется!

akira

Вопрос к организаторам: где купить слики? Ответы типа: взять из делать самому не принимаются.

wremex
akira:

Вопрос к организаторам: где купить слики? Ответы типа: взять из делать самому не принимаются.

В любых магазинах мира)Тока они должны соответствовать тех регламенту класса!

akira

а в Москве как я понимаю ни чего нет, и орги тоже предложить ни чего не могут…

Максим_Лавёрычев

На будущее, внимательней читайте правила: пункт правил 4.5 и 16.7 Об этих правилах знают все и везде.
В Москве в продаже нет сликов, а вот за границей много разных. Для Москвы самый простой и бюджетный вариант - запилить старые колеса. Расход у резины минимальный, поэтому это выгодный вариант. Запилить резину - дело быстрое и не очень сложное. У меня есть несколько комплектов резины для багги, поделюсь, если они будут не заняты.

akira

Максим, я прекрасно понимаю что делается она не долго. Но и организаторы могли припереть партию резины и продавать ее на соревах, такой вариант был бы удобен многим.

Vладимир

А на этой трассе кто нибуть вообще на покупных сликах ездил , как они ?

к_юрич
Vладимир:

кто нибуть вообще на покупных сликах ездил

Ершовы на SC4wd

iRus

В ближайшие выходные испытаем два вида резины Sweep для багги.

Максим_Лавёрычев
akira:

могли припереть партию резины

Привезти партию резины - огромные расходы, которые мы не можем себе позволить (тем более в свете нынешней экономической ситуации). Если кому-то нужно, можно скооперироваться и заказать слики заграницей. Например, сейчас, как уже писал Игорь, мы будем проверять слики Sweep (не реклама), если все будет ок, можно заказать…

akira

Максим, данные расходы необходимо рассматривать как вложение которое в итоге принесут прибыль. А пока на данный момент мне не очень понятно для чего нужно было ограничивать людей? Назвать это моно резиной пока не получается, так как все равно большинство делает слики из того что есть, и состав компаунда у всех все равно различается и это ни как не уравнивает пилотов. IMHO : ограничиваете людей в выборе резины, будте добры предоставить возможность хотя бы купить ее у вас.

iRus

С резиной никто никого не ограничивал. Задача была сохранить траекторию на трассе которая уничтожалась вместе с ковром, от шипов на баггийной резине. После тестов гладкой резины, стало понятно, что это правильный путь. Было принято решение перейти на гладкую резину. Не вижу трудностей которые описываются выше. Сам пилил и видел, как другие с этим справлялись.
Дмитрий, Вы у нас уже были, собираетесь на постоянной основе приезжать к нам на соревнования или зашли в эту тему форума просто пообщаться?