Russian Grand Prix 2016

morgan_UC

Ждите завтра вечером пост, все расскажем где и куда! Могу сказать точно - у нас 3 павильон 12 зал.

Goliaph

Что с техкомом и вставками. Я пока не доклеил одно колесо, но чёт не хочу на трассе клеить…

Wyatt_Earp

а у меня склеено все давно. отбирать будем? или на ощупь?

morgan_UC

Завтра сбор с 9:00 у 3 павильона 12 зал! По всем вопросам звонить Гвоздевой Марии 89522698543.

По поводу колес: господа, ранее уже писалось о том, что техком должен увидеть вставку и замаркировать колеса (это будет после практик, на практиках вставки свободные). Если будут к кому-то вопросы у тех.кома есть дырокол.

Goliaph

Вот дырокол мне нужен, забыл отперфорировать)))

Goliaph

Подсчет это такая корка…
Я по заездам 7-8-7 все заезды 10 кругов, а в итоге 9. Скромный вопрос “с#уя ли”))) Мариуш по местам не помню, но круги 11-7-7… В итоге 8… Странно ажжуть, т.к. У нас одинаково по баллам, но у меня на 2 круга больше))

morgan_UC
Goliaph:

Подсчет это такая корка…
Я по заездам 7-8-7 все заезды 10 кругов, а в итоге 9. Скромный вопрос “с#уя ли”))) Мариуш по местам не помню, но круги 11-7-7… В итоге 8… Странно ажжуть, т.к. У нас одинаково по баллам, но у меня на 2 круга больше))

Сергей, ничего странного абсолютно. Ты приехал в лучших попытках 2 раза 7, а Мариуш 5 и 9. Поэтому он и выше. 😉

Goliaph

За исключением фразы “ни чего странного” - остальное странно)))
Если он проедет один раз 1й и дважды 5, а я трижды 3… То в итоге он побеждает 😃))) гениально!!

Ни чего не имею против- интересно понять логику подобных оценок.
Баллов ровно, кругов у меня больше за то же время. Позиции эт вообще относительно. Мало ли кто сольётся с заезда.
Единственно точное это соотношение круги /время.

morgan_UC

Логика в том, что по этим правилам ездит весь мир…

Goliaph

Данное утверждение, на меня почему-то мало действует =)

Ибо если человек едет (ПРИ ЛЮБЫХ СИСТЕМАХ ПОДСЧёТА) на каком-либо (одном и том же) месте, то ОН НЕ ДОЛЖЕН оказаться НИЖЕ этого места.

Где, говорите, так ездят, кроме мест в которых “заносят”?)

Я к тому что в моём случае 7-8-7 да фиг с ним хоть 8… но это в пределах допусков и погрешностей… но не 9!!!

А в гипотетическом случае с 7-7-7 ( по заездам) тогда получается что можно оказаться так же на 9 месте, ПРИЕХАВ КАЖДЫЙ РАЗ 7м!.. А при этом два-три пилота поочерёдно “выстреливавшие” каждый заезд, и сливая в труху остальные два - окажутся выше в рейтинге.

“Что-то здесь не так…” (с)

Кстати в качестве объяснения можно написать “нам так нравится” =)

mitrich69
Goliaph:

“Что-то здесь не так…”

спокойствие! все так!!!
в зачет идет ДВА !!! лучших результата , а не три!!!
при этом 1+3 всегда выше, чем 2+2 , логика ясна?

Goliaph

Я не о том, господа…

А лишь о том - “как я, приехав два раза 7м (не берём что был третий заезд, с 8 местом, который отбрасывается)”… оказался даже не 8 а 9… Меня лишь это напрягло, а не что там выше или ниже, или у кого круг 0.5 сек или подобное.

Ну видать “как-то оказался” … фиг с ним)

“Две позиции … ДВЕ ПОЗИЦИИ, КАРЛ!!!”

morgan_UC

Сергей, по таким правилам гонки проводятся уже не один год… Они давно прописаны. Наверное, в Раменках как-то по другому… Я там не был, судить не могу.

Юра42

Простой пример,как можно финишировать два раза в лучших заездах третьим или даже третьим и вторым и не попасть на подиум.
1пилот:1,1,0=2 очка(1)
2пилот:0,2,1=3 очка(2)
3пилот:2,0,2=4 очка(3)
4пилот:3,3,0=6 очков(4) или 0,3,2=5 очков(4) и т.д. и чем дальше тем разница может быть больше.)

vasya_y

Просто как и на любых соревнованиях, в приоритете тот, кто быстрее. - Приехал выше по месту - значит быстрее, а неудачи … ну бывает. При этом если в заезде месились - результат будет хуже, чем ехали бы друг за другом без риска. - Рискуйте, выигрывайте - в этом и смысл финалов.
Кстати, почему-то в восьмерках с каждым годом мяса все больше. Вроде и трасса была большая, а ехали опять …

Goliaph
Юра42:

Простой пример,как можно финишировать два раза в лучших заездах третьим или даже третьим и вторым и не попасть на подиум.
1пилот:1,1,0=2 очка(1)
2пилот:0,2,1=3 очка(2)
3пилот:2,0,2=4 очка(3)
4пилот:3,3,0=6 очков(4) или 0,3,2=5 очков(4) и т.д. и чем дальше тем разница может быть больше.)

Ну кросаучег!! Где пример 2-2 и в итоге 4й?)))
Ещё раз повторю текст “+2 позиции в минус от результата заездов”.

Т.е. 3-3 (НЕ 3-4 ИЛИ 4-4) в заездах и оказался 5м (А НЕ 4). Сможешь изобразить наглядно? Вариант 1-1 и на подиуме 3 это ясно что не возможно т.к. 0.5 места нет 😃)) хотя я не удивлюсь.

Есть чуйка что там ошибка в результатах, а может программе. Мне везёт на такие случаи, которых раньше ни когда и ни у кого не было))) вечером вручную гляну результаты. По итогам отпишусь:)

Юра42
Goliaph:

Сможешь изобразить наглядно?

Так как я не знаю истинных результатов,то могу изобразить,где 7,7,8 будет даже 10м и ни чего тут странного нет.Надо?

Goliaph:

Где пример 2-2 и в итоге 4й?)))

1-1,0,3=4оч(2)
2-0.1.2=3оч(1)
3-0,3,1=4оч(3) не нужно объяснять что 1,3 лучше 2,2.
4-2,2,0=4оч,тадам (4место),а вроде ехал вторым.
У первого и третьего по 4очка,берут лучшее время,круг,…

Юра42
Goliaph:

“как я, приехав два раза 7м (не берём что был третий заезд, с 8 местом, который отбрасывается)”… оказался даже не 8 а 9… Меня лишь это напрягло, а не что там выше или ниже,

пилот-7,7,8=14,
пилот-8,10,3=11,
пилот-6,6,10=12,
пилот-9,9,5=14,
пилот-4,8,6=10

max7

Вы ещё забыли про, ДВС , когда машины заезжают на дозаправку, и некоторые глохнут в течении гонки и их приносят на питстоп, чтоб завести, засечка творит чудеса, она думает, что мы месимся, и позиции потом так скачут!!! Точно было, в Раменках, так, что не все там чисто в работе засечки и в правилах, да и в этой жизни воообщее…
Любые спорные моменты, спорны, вино надо ехать всегда наверняка!!!