Russian Grand Prix 2016
Друзья, стартуем предварительную тему про Russian GP2016!
Даты проведения 15-17 Апреля
Место проведения Крокус Экспо
15 Апреля
Buggy 1/8 Electro
Stadium-Truck (он же Hobby-10)
MT 1/18
Buggy 2WD 40+
16 Апреля
Buggy 2WD mod
Buggy 2WD stock 17,5
SC-10 2WD
17 Апреля
Buggy 4WD mod
Buggy 4WD stock 17,5
SC-10 4WD
Формат гонки: 2 практики, 3 квалификации, 3 финала “А” и 2 финала “Б и т.д.”
Резина - “безумная”, новый компаунд!!! МОНО вставка новая, жесткая.
Максимум 2 КОМПЛЕКТА на пилота!!
Стартовый за одни класс - 1500руб.
Все вопросы просьба оставлять здесь.
Резина - “безумная”
Это та, которая уже есть в наличии в … 1 ))) или она будет позже?
Это та, которая уже есть в наличии в … 1 ))) или она будет позже?
Дмитрий, скоро будет всё объявлено, терпение! 😉
Это та, которая уже есть в наличии в … 1 ))) или она будет позже?
Она появится на следующей неделе. Один пилот ее протестирует и скажет свое веское слово)
Проверено электроником 😁
А теперь более подробно:
Дорогие Друзья, приглашаем Вас посетить Гранд-при России 2016 по электро внедорожникам в закрытом помещении, который пройдет с 15 по 17 апреля 2016 года на территории Всероссийского Выставочного комплектc Крокус Экспо в дни выставки Hobby Expo 2016.
Регламент соревнований:
Пятница - Квалификационные заезды и финалы в классах:
Багги 8 Электро
Off-road 1/18-1/16
Hobby 1/10
Buggy 2WD 40+ stock 17,5 NO BOOST
9.00 - Выставка работает на вход для участников
9.30 – Старт квалификационных заездов
14.15 – Перерыв на обед
14.30 – Старт финальных заездов
17.15 – Закрытие соревнований, награждение победителей
Суббота - Официальное открытие соревнований, квалификационные заезды и финалы в классах:
Багги 2WD
Багги 2WD Stock
Expert SC-10
9.00 - Выставка работает на вход для участников
9.30 – Старт квалификационных заездов
14.15 – Перерыв на обед
14.30 – Старт финальных заездов
17.15 – Закрытие соревнований, награждение победителей
Воскресенье - Квалификационные заезды и финалы в классах:
Багги 4WD
Багги 4WD Stock
Expert SC-10 4WD
9.00 - Выставка работает на вход для участников
9.30 – Старт квалификационных заездов
14.15 – Перерыв на обед
14.30 – Старт финальных заездов
17.15 – Закрытие соревнований, награждение победителей
Трасса будет построена на площади 30х18 метра. Но мы будем стараться построить ОГРОМНУЮ трассу!
Помост – панельная выставочная конструкция высотой 1,5 метра от уровня пола, с периллами, лестницей. Рассчитан помост на 12 участников.
Покрытие трассы – идеально ровный бетонный пол с ковровым покрытием…
Препятствия - фанерные трамплины, кочки.
Ширина полотна – от 2,5 до 3,5 метра.
Рядом с трассой будет организована Тех.зона. со столами, стульями и электричеством.
Во всех классах разрешено использовать LiPo аккумуляторы в жестком корпусе. Для моделей 1/18 разрешено использование LiPo аккумуляторов в мягком корпусе только после тех. контроля.
Ограниченные покрышки для классов моделей Buggy 1/8E, Buggy 2WD, Buggy 2WD stock, Buggy 4WD, Buggy 4WD stock, SC-10 2WD, SC-10 4WD, Buggy 2WD 40+ 17,5 NO BOOST. Покрышки поставляются со вставками - ЗАПРЕЩЕНО использовать сторонние вставки!!! (Покрышки - “безумные”! Где купить - в л.с.)
Прокатных чипов не будет! Всем участникам необходимо предусмотреть наличие индивидуального чипа. Ну может и будут… Но пожалуйста, не надейтесь на них… ну уж совсем в крайнем случае…
Окончание регистрации 13 апреля, дальнейшая регистрация на соревнования возможно при уплате двойного стартового взноса и оплаты входного билета на выставку.
Оплата стартового взноса СТРОГО заранее!!! Не позднее 13 апреля на карту Сбер-Банк 4276 8382 1969 2417 и будьте внимательны, необходимо подтвердить письмом на почту info@microrc.ru
Всем участникам разрешено взять с собой на мероприятие одного механика (зрителя). Механика так же необходимо регистрировать.
P.S. Входной билет для участников бесплатный +1 механик на все дни!!!
P.P.S. Пожалуйста - заранее регистрируйтесь… Нам нужно все спланировать
P.P.P.S. Можно использовать покрышки прошлых лет - но обязательно с паралоновой вставкой!!! И их нужно будет промаркировать на гонке!!! Максимум на соревнование в одном классе - 2 комплекта!!!
Ждем участников и гостей. С Уважением, организаторы Grand Prix 2016.
Есть вопросы по техкому насчёт покрышек
- как планируется определять “правильную” или “неправильную вставку” в поклеенных покрышках со старой (прошлогодней) резиной? (Т.к. техкомом занимаются теперь обычно волонтёры, а они “гарантированно на ощупь” вряд ли имеют большой опыт отличать.) Соответственно, если это определять нормально не получится, будут люди на других вставках и начнутся взаимные претензии (типа - “джентльмен джентльмену верит на слово - и тут как попёрло…”). Вообще как планируете организовать техком? Может заранее клеить нельзя?
- Если есть желание сэкономить и ехать на старых покрышках - где купить вставки (это в-принципе понятно) и сколько они стоят отдельно без покрышек?
- Если есть уже какие-то поролоновые вставки (именно поролоновые, не литые), или резина с ними и была тогда поклеена - их можно оставить или придётся переклеивать?
Василий, не переживай, тех.ком проведут нормально. Если будут к кому-то вопросы, подходите во время гонки, а не на форуме потом 😃
Ах да, важное замечание тут в личку пришло:
НАМАЗКА ЗАПРЕЩЕНА! ЛЮБАЯ!! В том числе керосины, ВэДэшки, и прочая вонючая ерунда!
На прошедших выходных были тесты новых вставок: на 4вд в модифите Максу Лаверычеву хватило одного комплекта колес на весь день!
Есть вопросы по техкому насчёт покрышек
- как планируется определять “правильную” или “неправильную вставку” в поклеенных покрышках со старой (прошлогодней) резиной?
- Если есть желание сэкономить и ехать на старых покрышках - где купить вставки (это в-принципе понятно) и сколько они стоят отдельно без покрышек?
- Если есть уже какие-то поролоновые вставки (именно поролоновые, не литые), или резина с ними и была тогда поклеена - их можно оставить или придётся переклеивать?
- запрещены вставки литые, типа closed cels - любые поролоновые разрешены.
- сам знаешь?
- любые поролоновые вставки разрешены, контроль будет делаться при маркировке колес через отверстия в дисках.
Т.о. требуется обеспечить такие дырки в дисках, которые сделают возможным техконтроль?
А при чём тут “дырки в дисках”… вдруг я не хочу портить себе диски и покрышки? Т.Е. Мало того что “купите тут, будьте любезны”, так ещё и “давайте сделайте мне дырки в колёсах”??
А представим я набью поролона с колёс от трака- так колёса будут жёстче чем с “клоузед целлс”. Формально нарушения нет, но это не порядок =))) а ради “размять систему” … хороший повод.
вдруг я не хочу
едешь в другое место , где все можно)))))
Я и так катаюсь в этих местах 😉
А суть не в где можно и что нельзя - а в том что я привёл пример когда формально правила не нарушены, но по факту фиг там.
Вариант “доклеивать борт” перед соревнованиями после тех.кома… тоже конечно решение =)
Плюс меня лично интересует весовое ограничение на Б8Електро. Понимаю что мне ещё далеко до “дисквала”, но всё-же надо знать грань - когда к “суровым дядькам” пускать не будут.
Вариант “доклеивать борт”
тут все, “что душе угодно” !!! и запрета на проклейку борта нет! если будет лучше ехать , многие так и сделают))))
ограничение вводиться для того, чтоб не было “гонки вооружений” и кошельков)))) - все в максимально равных условиях!!!
весовое ограничение на Б8Електро
в прошлом году не было ! я ехал на 2S - 2600г ! были и плюсы и минусы!
А при чём тут “дырки в дисках”… вдруг я не хочу портить себе диски и покрышки?
У Вас нет отверстий в шинах или дисках на модели? Тогда, скорее всего, ваши колеса не правильно работают…
А представим я набью поролона с колёс от трака- так колёса будут жёстче чем с “клоузед целлс”.
Слишком хорошо - тоже нехорошо. В таком случае колеса у Вас кончатся за 1-2 заезда, проверено, факт.
меня лично интересует весовое ограничение на Б8Електро
Минимально разрешенный вес модели - 3000гр.
Да какие там “кошельки”… один комплект резиновых вставок (Кстати не клоузед целлс) резиновые жёсткие - уже третий год лежит, иногда приклеивается и иногда не приклеивается - валяется.
Мне кажется до гонки “вооружений” тут (в плане колёс) как до луны пешком. Я конечно нуб полный в этом плане - мне не до мягкости покрышки, по-крайней мере если не лёд вокруг.
Хотелось бы услышать “начальника транспортного цеха”. На сколько я помню на прошлый год у меня один товарищ брал те самые резиновые вставки =) Так что с 2600 может просто не обратили внимания.
У меня авто около 3100 весит на 4 банках… думаю ещё грамм 200 можно облегчать =)… о значит я уже впритык… СПАСИБО.
з.ы. в 14 году в крокусе откатал весь день на одном комплекте. Больше влияет стиль вождения, те с кем я соревновался во 2 десятке сточили 2-3 комплекта… причём в хламину, а у меня на финалах начало лишь чуть водить зад.
з.з.ы не правильная работа колёс компенсируется пятном контакта и правильной работой подвески. При “Правильной работе” колёс у меня “Не правильно разбираются диски”. =) ЛЮБЫЕ)
с 2600 может просто не обратили внимания
не ! все было заранее оговорено ))))
и да, текно SL не пройдет в 3000г (если на 2S )
з.з.ы не правильная работа колёс компенсируется пятном контакта и правильной работой подвески. При “Правильной работе” колёс у меня “Не правильно разбираются диски”. =) ЛЮБЫЕ)
Никто Вас не будет заставлять делать отверстия, просто найдите способ показать организаторам, что у Вас установлена правильная вставка. Как Вы сказали выше, достаточно будет небольшого непроклеенного участка. А по поводу отверстий: лично у меня, если их нет, из колеса быстро уходит воздух, а новый не насасывается и колесо приезжает “квадратное”.
из 1:1… если воздух уходит - значит где-то есть дырдочка, достаточная чтобы выйти при “Балунинге” и недостаточная чтобы обратно надуться.
Спасибо за ответы.
как мне нравятся эти еслиБ да кабы…
Вся петрушка с колесами в этот раз именно потому что участники 1/8 не смогли сносить приобретенные уже комплекты колес.
Так это не петрушка… Это здорово что колеса выжили)))