Соревнования , туринг на асфальте , Москва 2 мая 2016.
Приветствую любителей шоссейных гонок на асфальте!
Появилась уникальная возможность провести первые соревнования аж на месяц ранее запланированной даты и мы ей решили незамедлительно воспользоваться!
Итак 2-го мая 2016 года мы приглашаем всех на первую в этом сезоне гонку , которая пройдет на RCC OnRoad Track , г. Москва , ул. Новотетерки д.1 , территория УСЦ «Перово».
Соревнование проводится для шоссейных автомоделей масштабов и классов:
ТС5
ТСО5(Open)
1\10 stock
1\10 mod
1\8 Open
В случае достаточного количества участников с моделями масштаба 1/8 какого либо из существующих классов, они будут ехать отдельно от класса 1/8 Open
Стартовый взнос :
Модели 1\5 – 1000р
Модели 1\10-1\8 – 500р
Прокат транспондера – 300р
Сбор участников с 8:00 до 9:00
Построение в 9:10
Регистрация с 9:20 до 9:50
Старт практик с 10:00 , далее по расписанию , составленному после регистрации участников и определения количества групп.
Перерыв на обед с 13:00 до 13:40
Технический регламент Класс ТС5
- Масштаб 1/5
- Колесная база 510-535 мм
- Мотор ДВС 2Т 23сс max/
- Зажигание электромеханическое
- Привод на заднюю ось
- Ручной стартер
- Гироскопы и прочие системы стабилизации запрещены
- Кузов:
• Для базы 535 мм – 4-ёх дверные седаны
• Для базы 510 мм – кузов не регламентирован - Минимальный вес модели с пустым баком 10000 гр.
- Максимальный объем топливного бака 700 мл.
- Колеса свободные по производителю соответствующие классу ТС5. На один этап соревнований допускается использование только одного комплекта колес. В случае механического повреждения диска колеса во время гоночных заездов (квалификация, финал) допускается замена на новое колесо. Во время свободных тренировок допускается использование колёс не применяемых в основной части соревнований.
- Введены два типа состояния трассы:
Сырая трасса
Сухая трасса
В случае сухой трассы следуем пункту 11.
В случае сырой трассы , допускается либо продолжать участие на на комплекте предоставленным на тех.ком , либо заменить на комплект дождевой резины.
Тип состояния трассы определяется организатором и может сменятся в режиме реального времени.
13
. Первоначальная техническая комиссия проводится перед первой квалификацией. Далее возможны выборочные проверки инициированные судьей соревнований или любым участником.
Правила проведения соревнований
Первый этап: две тренировочных сессии по 5 минут
Второй этап: четыре квалификационных заезда продолжительностью по 10 минут. Три квалификации обязательны к прохождению.
Третий этап: Финал продолжительностью 30 минут
Максимальное количество участников в одном заезде составляет 10 моделей. В случае большего количества участников будет проводиться два финала А и Б.
Штрафные санкции
- Удар соперника по заднему бамперу
- Помеха участнику опережающему на круг
- Вылет на встречную траекторию
- Крик, брань и тд на подиуме
Данные нарушения караются: - Предупреждение
- Stop&Go
Срезка трассы наказывается Stop&Go продолжительностью 10 секунд!!!
Регламент для 1/10:
Подклассы: stoc и mod
1.Моторы:
stoc 13,5 витков и более,
mod моторы без ограничения по витком
2.Регуляторы без ограничений в обоих подклассах
3.Кузов стандартный для класса, свободный по производителю, max ширина 190мм
4.Колеса свободные по производителю, отвечающие данному классу. На соревнование разрешено использовать max 2 комплекта колес.
5.Намазка разрешена
6.Системы стабилизации запрещены к использованию.
Правила проведения
Соревнования будут состоять из 7 ми блиц-заездов, результаты 6-им лучших идут в зачёт.
По результатам каждого заезда, участнику начисляются баллы согласно занятой им позиции. За первое место 20, второе 19 и так далее с шагом в еденицу. Затем суммируются очки 6-ти лучших заездов и определяется победитель этапа.
Штрафные санкции
- Удар соперника по заднему бамперу
- Помеха участнику опережающему на круг
- Вылет на встречную траекторию
- Крик, брань и тд на подиуме
Данные нарушения караются: - Предупреждение
- Stop&Go
Срезка трассы наказывается Stop&Go продолжительностью 10 секунд!!!
Регламент для 1/8 Open
Любые модели соответствующие масштабу 1/8
Правила проведения и Штрафные санкции такие же как для масштаба 1/10
До встречи на трассе!
Предварительная регистрация приветствуется!!!
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
Как только увеличивается количество ограничений - падает количество участников. Интересующих меня классов моделей пока не нашел.
Как только увеличивается количество ограничений - падает количество участников. Интересующих меня классов моделей пока не нашел.
Дмитрий, если вы имеете ввиду такие классы как GT8, F2 и 1/10 Nitro, мы будем рады видеть участников на этих моделях. В случае наличия кворума ( 4 и более модели) в каком либо из перечисленных классов, для них будут организованны отдельные заезды и свой зачёт. Если кворума нет, то они едут общим классом OPEN.
Прошу всех заинтересованных участников записываться в предварительную регистрацию, это поможет и Вам и нам!
Да, потому что кататься одному на ф-2 в толпе Багги-8 не понравится ни мне ни им. А написал потому, что если так планировалось - то почему бы сразу не написать, что при наличии кворума от 4 моделей подгруппа выделяется в класс и ездит отдельно. Например, классы в 8 масштабе. 1. OPEN. 2. GT. F-2. И придумать как вести зачет по этим классам, если они будут не каждый раз. А в классе 10 модифид подкласс нитро-10.
Дмитрий перечитайте первый пост внимательно “В случае достаточного количества участников с моделями масштаба 1/8 или какого либо из существующих классов, они будут ехать отдельно от класса 1/8 Open”
P.S. В первом посте пропустил “или”. Сори-косяк засчитан
P.P.S. Самую актуальную информацию можно получить ЗДЕСЬ
Мы просто обсуждали с Егором правила соревнований на Фейсбуке, и часть негатива разлилась сюда. А так никто ни с кем не хотел ругаться - просто при большом количестве текста не нашел в нем нужные слова. Просто написано было чересчур лаконично для объявления старта сезона.
Теоретически я могу гоняться в следующих классах -
- Ф-2
- GT-8
- Нитро-10 (электро могу тоже собрать, но неинтересно)
- Формула-1 1:10
- … в летней перспективе даже на электрической 1:5 - если пустите вместе с бензинками (варианты 2WD или 4WD - как скажете, так и могу сделать).
Однако непонятно как считать сезон при отсутсвиии кворума на каждом этапе.
Реально получается (при наличии более-менее прямых рук)
- если кто-то на Ф-2, то другим восьмёркам будет неинтересно, они неконкурентоспособны,
- если кто на GT - аналогично неинтересно со стороны багги-8
- Нитро-10 поедут медленнее электромодифида, но будут быстрее в конце прямиков - будут мешаться траектории
- Формула-1 вообще особый разговор, надо отдельно участников собрать…
Если вдруг будет ЧР или КР с гонками поддержки - может опять получиться “нежданчик” - это когда мы весь сезон катали на восьмёрках по 5 мин, а в финале надо было 10 и батарей стало не хватать…
В случае наличия кворума ( 4 и более модели) в каком либо из перечисленных классов, для них будут организованны отдельные заезды и свой зачёт.
Хочу высказать пожелание, ( 3 и более ) . Дима, Василий и я можем ехать в F2 .
Друзья, любые вопросы решаемы! Приезжайте 2-го мая, и я уверен что мы всегда сможем найти компромиссное решение всех вопросов!
P.S. Данное мероприятие ни как не связанно с клубным чемпионатом и уж тем более с ЧР и КР.
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
В теории где поедут 1\5 электро онроад? Ко 2 мая боюсь все запчасти не дойдут, но далее поучаствовала бы с удовольствием!
В теории где поедут 1\5 электро онроад? Ко 2 мая боюсь все запчасти не дойдут, но далее поучаствовала бы с удовольствием!
Под большим вопросом кворум в классе 1/5 онроад.
Под большим вопросом кворум в классе 1/5 онроад.
ЭЛЕКТРО
Друзья не стесняемся, регестрируемся, обещают отличную погоду!!!
Если работа позволит буду.
Лебедев Юрий F2 если успею настроить или Багги 10е чип есть.
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Слюняев Алексей 3988031
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Слюняев Алексей 3988031
Яйлиян Василий - Ф2 точно возьму, могу взять нитро-10… Вот и думайте в каких классах с этим ехать…
Яйлиян Василий - Ф2 точно возьму, могу взять нитро-10… Вот и думайте в каких классах с этим ехать…
Василий, берите все что сможете взять! А на месте с ориентируемся!
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Слюняев Алексей 3988031
Гонка прошла отлично, борьба была до последних метров, зацеп хороший. Большое спасибо организаторам , ждём начала чемпионата.
Зашёл к вам на 5 минут, сделал чуть чуть фоток, кому интересно, можете посмотреть тут: vk.com/album-40903301_231705928
Попытаюсь не торопясь донести свои предыдущую мысль. Пока не стартовал Кубок можно подправить информацию.
Мне кажется, не стоит народу говорить: приезжайте, а мы по месту сунем Вас в какой–нибудь заезд. Люди летом выбирают между покатушками и Дачей (природой) и им нужен более серьезный внутренний довод для принятия решения в покатушках. Нужно дать возможность людям не только покататься, но и дать возможность посоревноваться с равными соперниками, на близкой технике, иногда, правда, заочно.
На мой взгляд, классы должны выглядеть – так.
- 1:5
- 1:10
- 1:10 сток
- 1:10 нитро
- 1:10 open
- 1:8 open
- 1:8 GT
- 1:8 F-2
А вот на конкретном этапе, если не будет достаточно участников в каждом классе – тогда происходит объединение в один заезд. А НЕ НАОБОРОТ. Ведь разница только в количестве грамот по результатам сезона – не более (всего лишь копеечная бумага). Кстати, при этой системе упростится подсчет зачета в кубковой системе.
Например, как только мы с Васей стали ездить в GT -разве никто не заметил, что Багги-8 куда-то пропали? И в 10 масштабе тоже самое. Нужно по возможности иногда разделять начинающих и спортсменов, но не совсем - они должны получить свой опыт, но и они должны понимать, что не делят корову с более опытными спортсменами, а выбирают соответствующий класс.
- 1:5 2. 1:10 3. 1:10 сток 4. 1:10 нитро 5. 1:10 open 6. 1:8 open 7. 1:8 GT 8. 1:8 F-2
Дмитрий, такой список классов и предполагается на клубном чемпионате, только еще возможно добавим ТС5-опен.
В случае не достаточного кворума в классе, объединение будет происходить в соответствие с масштабом,а результаты будут подводиться для каждого класса отдельно