Тренировочная трасса для On-Road!
Хотется искренне пожелать успехов вам в этом непростом деле!
Столько проектов уже тихо кончилось…
Не обращая внимания на свою больную ногу, сегодня ездил чистить трассу для последующей покраски “газонов” и дальнейшей разметки…
Вот ведь уроды! Кто-то старательно забросал половину “поляны” стеклянными бутылками из-под разного пива, и вся эта жуть разлетелась осколками различной велечины везде!!!
Я подметал 3 часа все метелкой…
Блин - если еще раз такая хрень повторится, тогда оденусь в свой Woodland BDU, замажу “краской” кисти и лицо, займу на камуфлированном ковре огневую позицию и стану дежурить с жесткой пневматикой до тех пор, пока не засажу всю обойму в этого (этих) п…ов! 😠
Ага, с удовольствием поддержу!
ММммм, а в данный момент трасса функционирует? 😊
ММммм, а в данный момент трасса функционирует? 😊
Сделана разметка половины трассы. Сегодня мы втроем там гоняли с 20 до 20.45… Покатались замечательно! 😎 Жалко только, что разметка не везде была…
Но ее еще нужно доделать - нанести оставшуюся часть разметки и обозначить “газоны”.
Если все будет хорошо (не подведет погода, с работой напрягов не будет) то на этой неделе закончим…
P.S. Просто на “строительстве” работают 2 человека.
Сегодня, 28.08.06 г., мы с Женей продолжили ударными темпами “строительство” нашей тренировочной трассы. После плодотворно проведенного рабочего времени осталось нанести разметку еще примерно на 50 метров, и трасса будет полностью размечена и готова для тренировок.
Нанесение “газонов” мы планируем производить поэтапно - в перерыве между тренировками…
Скоро будет Открытие! 😃
а где там старт/финиш? а по часовой стрелке или против?
а где там старт/финиш? а по часовой стрелке или против?
Изначально и по сей день, старт там обозначен стартовыми секторами для моделей. Он у лестницы. Финиш будет нанесен на асфальт немного позже (я имею ввиду финишные шашечки). Хотя ты наверняка знаешь, что финиш на соревнованиях происходит по истечении времени заездов. И где ты будешь в этот момент - известно только Господу нашему… 😉
Что касаемо направления движения, то трасса “закручена” против часовой стрелки. Обзорность всех поворотов - просто отличная! Так как нет никаких ограничителей-бордюров. Возможно, кое-где они потом появятся…
Старты финалов, в лучших традициях, можно проводить на дальнем конце трассы - там есть прямой участок примерно в 8-10 метров длиной. Но на начальном этапе - старты “квалификаций” и “финалов” будут проходить на одном и том же месте.
Планируется установить антенну для подключения “засечки”. Пока не решили - в виде моста со светофором или под полотном трассы. Но это будет.
И самое главное - это ТРЕНИРОВОЧНАЯ трасса. Ее главное назначение - отработка техники вождения, настройка шасси и регулировка машинки перед соревнованиями. И там можно проводить “междусобойчики” для поддержания, наращивания и шлифовки потенциала пилотов и их техники.
Хотя она вполне пригодна и для проведения соревнований. 😒
Хотя ты наверняка знаешь, что финиш на соревнованиях происходит по истечении времени заездов. И где ты будешь в этот момент - известно только Господу нашему… 😉
Извините, коллега. Но финиш все-таки происходит по окончании некоторого круга, а не по окончании заданного времени. Не зря дается еще 30 секунд (на некоторых трассах больше) на окончание круга. И первый тот, кто проехал больше кругов. А только при равенстве кругов определяется, кто проехал их быстрее.
Так что финиш должен быть отмечен обязательно. Хотя на обычных соревнованиях в качестве точки начала-конца круга выступает отсечка.
Успехов в поднятии трассы на должный уровень
Спасибо за информацию! И спасибо за поддержку! 😃
Рабочие моменты разметки. Сегодня вечером к нам присоединился Игорь Котельников и активно помогал. За что ему огромное СПАСИБО! 😃
а тыкните пожалуйста на карте расположение трассы?
после 19-00 смог бы подъезжать, помогать 😃
P.S. десятка на фотке - как игрушечная 😃)))
Сегодня скину сюда фотки основных ориентиров, по которым можно понять, где это находится…
Как к нам добраться на общественном транспорте…
От м. “Юго-Западная” идет маршрутный автобус №590, который останавливается на конечной остановке, расположенной в 3-х минутах хотьбы от трассы. Этот автобус проезжает мимо Храма Святителя Тихона. Как уже говорилось и показывалось выше, трасса расположена непосредственно у Храма.
Вот основные ориентиры для тех, кто поедет на машине.
Именно в эту белую арку нужно въезжать с Киевского шоссе, чтобы оказаться на территории трассы.
Разметка еще не готова полностью и трасса до конца не подметена! Помешала погода… 😠
Приеду помогу обязательно. Вот только куплю аппаратуру и регулятор нормальный.
Приеду помогу обязательно. Вот только куплю аппаратуру и регулятор нормальный.
Спасибо за предложение помощи!
Единственно, одна просьба: если кто-то захочет приехать именно помочь, то позвоните по тел.: 8-903-209-31-15 Косте
А то может получиться, что нас и инструментов в этот момент не будет… 😉
Я тоже с удовольствием приобщусь если получится!
Пока машинку не купил правда)
Я тоже с удовольствием приобщусь если получится!
Пока машинку не купил правда)
Приобщайтесь, только не спешите с покупкой.
Приходите , посмотрите, определитесь и тогда купите.
Торопиться не надо.
Приобщайтесь, только не спешите с покупкой.
Приходите , посмотрите, определитесь и тогда купите.
Торопиться не надо.
Что я могу тут сказать? Только +1 к словам Игоря. 😃
Сегодня с 20.00 до 21.15 замечательно погонял на нашей трассе! Проверил новые настройки шасси, обкатал слики новые… Все просто супер! 😃
Честно говоря - слики понравились больше, чем микропорка. Машина более контролируемая в поворотах, мягче отзывается на газ и трассу держит замечательно. Просто прелесть!
И вообще - один сплошной позитив на тренировке. 😎
P.S. Слики брал в “Хобби-Центре”.
Интересные заметки. Обычно считается, что микропора лучше держит асфальт, поэтому меньше заносов, выше скорость.