Russian Grand Prix 2017
Дело, как показывает практика, в слепо долбящихся в клавиши)
Влад, когда цитируешь -уж изволь читать текст. … или всё же не Влад? Уж очень похожа симптоматика.
Да даже если Я не Я?(Что конечно же бред) Что от этого меняется? Любой моделист из десяточной тусовки как Агент Смит из Матрицы является В Евгения Викторовича,а лучше в Малышко, и обладает одним сознанием, убеждающим тебя в твоей неправоте? Хотел бы ты конструктивного
решения проблемы на соревнованиях, ты бы его получил. Ещё раз спрашиваю тебя - почему ты сам не подошёл к Павловскому и Грибому и не поговорил бы с ними, сказав - че за фигня?,если заезд был остановлен,или засечка была сломана???,давайте напишем петицию на перезаезд? Так всегда происходило.
Да даже если Я не Я?(Что конечно же бред)
Бред лишь в том, как ты самозабвенно отстаиваешь точку зрения моей неправоты) Не обращая внимания на то, что вокруг есть ещё факты, от которых так просто не отвертеться.
Ещё раз спрашиваю тебя - почему ты сам не подошёл к Павловскому и Грибому и не поговорил бы с ними, сказав - че за фигня?,если заезд был остановлен,или засечка была сломана???,давайте напишем петицию на перезаезд? Так всегда происходило.
А когда подходить? Заезд не был остановлен, засечку перенесли в перерыве. После заезда техкомиссия, потом маршальство… потом проверка модели, зарядка батарей и опять на трассу.
Ни каких признаков/объявлений что засечка СЛОМАНА в процессе заезда не было. Однако это видно по результатам, на которые в результате корректировок решили забить.
Организатор просто провёл соревнования, не обращая внимания на возможные косяки. Быстрее “отстрелялся”- быстрее свободен).
Бред лишь в том, как ты самозабвенно отстаиваешь точку зрения моей неправоты) Не обращая внимания на то, что вокруг есть ещё факты, от которых так просто не отвертеться.
А когда подходить? Заезд не был остановлен, засечку перенесли в перерыве. После заезда техкомиссия, потом маршальство… потом проверка модели, зарядка батарей и опять на трассу.
Ни каких признаков/объявлений что засечка СЛОМАНА в процессе заезда не было. Однако это видно по результатам, на которые в результате корректировок решили забить.
Организатор просто провёл соревнования, не обращая внимания на возможные косяки. Быстрее “отстрелялся”- быстрее свободен).
Разве модель не находиться на техкоме пока ты маршалишь?А батарейки динамо-машиной заряжаешь что-ли? Да мне всё равно, просто ты столько шуму, не совсем понятно для чего? Ты показал только лишь какой ты нетерпеливый, ещё и чувства верующих тут задеваешь, хотя на личности кроме тебя никто тут не переходил, уже успел обвинить Женю в трусости и неспособности написать со своего аккаунта? Он тут не забанен, Я думаю у него бы хватило смелости написать самому, а не прикрываться молодым пилотом. Помоему итак понятно что это единичный случай, которым один ты остался недоволен. Причём тут организаторы? Я один был недоволен тем что в киевском на шортах
2вд разрешены 550 моторы, хотя во всём мире только 540, и на меня как на дурака местные смотрели когда Я возмущался, кстати Евгений Викторович меня и убедил, с большинством спорить бесполезно, везде свои правила, а наши гласят - “ПЕРЕЗАЕЗД ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЕЗДОВ ОСТАНОВЛЕННЫХ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ СУДЬЁЙ”
Да мне всё равно, просто ты столько шуму, не совсем понятно для чего?
Если всё-равно, не пиши.
Мне не всё-равно, и потому я упёрто добиваюсь результата. То, что внесли изменения в правила о перезаезде (*чего не было в прошлом году) - уже хорошо. Значит не зря бился об стенки, расставленные не внимательными писателями.
Правила не меняются уже несколько лет… Не знаю кто там и чего нашептал…
Весеннее обострение на лицо.
Вот интересно следующее:
- Почему так рьяно защищаем устой настроящего положения дел? Проблемы с засечкой были на НЕЧР, никаких перезаездов, тупо круги добавил себе Днишко и выиграл соревнования, Рома Ларькин об сказал о вопиющей несправедливости и унижении человеческого достоинства, но всем было все-равно.
Так было не раз и если мы все будем молчать и принимать это - будет и дальше. ДАЕШЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ! - Крокус - это услуга, услуга по организации соревнований, стоит эта услуга денег немалых, а оказывается не всем одинаково хорошо. Но т.к. альтернатив у нас нет, нам нужно следить и указывать на недостатки.
По-сути, Серега и прав и не прав. На счет засечки - я 100% поддерживаю, таких инцидентов быть не должно. По поводу правил - они установлены, учавствуя в соревнованиях ты их принимаешь.
В общем, Серег, давай регайся и будем следить за соблюдением наших прав! А если не собираешься регаться и участвовать - зачем все это писать, или рукоблудие уже не вставляет?))))
Весеннее обострение на лицо.
Димон, в этом году опять покрытие новое никому неизвестное, ты уже догорился приехать в четверг покатать, понять куда крутить тачку, чтобы всех вставить?))))
Из достоверных источников известно, что Грибов и Малышко на ЧР 2016года жили в одном номере и крутили друг другу… тачки)))) Опять же, никто не знает сколько ведер воды они вылили на трассу перед финалами, чтобы дезориентировать Ларька, который неделю жил с пультом на трассе)))
Павловский, это уже старая тема, что то там крутить.
Просто круг добавят и всё:)
Сань, я ж тебе уже говорил, что в Багги8 все уже решено, Грибова ждут на награждении за дремелем; Малышко вообще без тачки на подиум залезет, вот увидишь.
Павловский, это уже старая тема, что то там крутить.
Просто круг добавят и всё:)
А вот мы с Серегой соберемся и надавим на организаторов и будем минусовать тебе)))
Не мытьем, так катаньем тема оживилась. 😃 пожалуй подброшу. Илья Плахотник! Где передняя резина на 4вд?!!
Не мытьем, так катаньем тема оживилась. 😃 пожалуй подброшу. Илья Плахотник! Где передняя резина на 4вд?!!
Отвечу за него, первая партия резины для гран-при закончилась, вторая уже на пути в МСК, и на следующей неделе поступит в продажу, для меня как незаклеивавшегося это тоже была новость))) но всё будет
Отвечу за него, первая партия резины для гран-при закончилась, вторая уже на пути в МСК, и на следующей неделе поступит в продажу, для меня как незаклеивавшегося это тоже была новость))) но всё будет
Ооо… это ты зря взялся за него отвечать, спросить могут слишком многие))))))))))
Сжимаем булки, товарищи, пора устраивать бунт!))) Фекального в Хоббиван! Слышал Илюша катает новую резину 4вд на астро у Днишко на виноградниках…
Которыми владеет через подставные фонды своих одноклассников, но я уже писал об этом, с фильмом о коррупционных схемах по колесам и ковру пока задержки, Спилберг в ватсапе не отвечает что-то))))
Ооо… это ты зря взялся за него отвечать, спросить могут слишком многие))))))))))
Сжимаем булки, товарищи, пора устраивать бунт!))) Фекального в Хоббиван! Слышал Илюша катает новую резину 4вд на астро у Днишко на виноградниках…
Которыми владеет через подставные фонды своих одноклассников, но я уже писал об этом, с фильмом о коррупционных схемах по колесам и ковру пока задержки, Спилберг в ватсапе не отвечает что-то))))
Знаешь что))))
Я “озабочен” вопросом покрышек и задал вопрос Илье лично сам, после этого ответил здесь…
Сань, раз ты настолько за справедливость, почему Серёга не подошёл к тебе во время тех гонок, и вы вместе не написали петицию о перезаезде? Наверное твой результат тебя устроил, да тут же и Грибов с Малышко из одного номера, вообщем подписей бы не собралось
Я “озабочен” вопросом покрышек и задал вопрос Илье лично сам, после этого ответил здесь… Сань, раз ты настолько за справедливость, почему Серёга не подошёл к тебе во время тех гонок, и вы вместе не написали петицию о перезаезде? Наверное твой результат тебя устроил, да тут же и Грибов с Малышко из одного номера, вообщем подписей бы не собралось
Влад, да, я проехал как г…но и заслужил 4-е или 5-е место своим выступлением, поэтому не пошел никуда, обещал только шмякнуть Днишко об стол за “левый” фальшстарт и мега длинный стопНгоу в каком-то из финалов… у меня философия другая, если я не еду на тумбочку - пофигу что там было по засечке, т.к. разницы между 4 и 10 для меня нет ваапще. Если бы я заметил факт вранья засечки - обязательно сказал, но мне было не до засечки)))
Я не за справедливость, я за стремление делать по-человечески. К сожалению, уровень организации за последние 2 года, что я знаю, падает, при этом уровень соревнований стал выше за счет ехническо-материальной базы (уровень трассы, инфраструктуры), надо просто напомнить что помимо классной трассы нам нужен еще судья и говорилкин, который будет озвучивать не первую минуту, а весь заезд. С озабоченностью прошу всех в виде пожеланий и замечаний озвучивать Днишко, т.к. он достаточно вменяемый (иногда)))) и если это делать не в качестве наезда, а по-человечески, он наверняка прислушается.
Что касается резины - все будет, не переживайте, это просто троллинг)
Кстати, по непроверенной информации от ЦРУ и АНБ в эти выхи ВОЗМОЖНО положат кусок крокусовского астро… Я планирую приехать, оценить зацеп на всех тачках и выложить инфу.
Влад, да, я проехал как г…но и заслужил 4-е или 5-е место своим выступлением, поэтому не пошел никуда, обещал только шмякнуть Днишко об стол за “левый” фальшстарт и мега длинный стопНгоу в каком-то из финалов… у меня философия другая, если я не еду на тумбочку - пофигу что там было по засечке, т.к. разницы между 4 и 10 для меня нет ваапще. Если бы я заметил факт вранья засечки - обязательно сказал, но мне было не до засечки)))
Я не за справедливость, я за стремление делать по-человечески. К сожалению, уровень организации за последние 2 года, что я знаю, падает, при этом уровень соревнований стал выше за счет Т-М базы, надо просто напомнить что помимо классной трассы нам нужен еще судья и говорилкин, который будет озвучивать не первую минуту, а весь заезд. С озабоченностью прошу всех в виде пожеланий и замечаний озвучивать Днишко, т.к. он достаточно вменяемый (иногда)))) и если это делать не в качестве наезда, а по-человечески, он наверняка прислушается.
Что касается резины - все будет, не переживайте, это просто троллинг)
Я в этом и пытался убедить Серёгу, у нас к сожалению ещё не лежит как в европе две засечки и два ноутбука для таких ситуаций, и судья следит в первую очередь за первой тройкой,ну для тебя может одно и тоже с 4 по 10, потому что ты в этом сезоне например уже заезжал на подиум, для кого-то является прогрессом попадание в финал А или в первую пятёрку,и всё относительно. Серёгё лишь могу сказать - если хочешь ехать быстрее - поможет только правильный подход к соревнованиям, а не корректировка правил, которые итак в порядке.
Я в этом и пытался убедить Серёгу, у нас к сожалению ещё не лежит как в европе две засечки и два ноутбука для таких ситуаций, и судья следит в первую очередь за первой тройкой,ну для тебя может одно и тоже с 4 по 10, потому что ты в этом сезоне например уже заезжал на подиум, для кого-то является прогрессом попадание в финал А или в первую пятёрку,и всё относительно. Серёгё лишь могу сказать - если хочешь ехать быстрее - поможет только правильный подход к соревнованиям, а не корректировка правил, которые итак в порядке.
Согласен, было бы неплохо иметь 2 засечки…
Один в этом минус, бремя закупки в любом случае перекинется на участников и стартовый будет не 1500, а 3000… Поэтому, улыбаемся и машем, следим за своими результатами и обязательно обращаем внимание участников и организаторов на недочеты/недостатки/ошибки - это единственный способ улучшить организацию!
Нельзя Днишко давать спуска! Сделаем гонки лучше, долой “любимчиков”, мы против приближенных! Даешь справедливость в массы!
Согласен, было бы неплохо иметь 2 засечки…
Один в этом минус, бремя закупки в любом случае перекинется на участников и стартовый будет не 1500, а 3000… Поэтому, улыбаемся и машем, следим за своими результатами и обязательно обращаем внимание участников и организаторов на недочеты/недостатки/ошибки - это единственный способ улучшить организацию!Нельзя Днишко давать спуска! Сделаем гонки лучше, долой “любимчиков”, мы против приближенных! Даешь справедливость в массы!
Ну всё правильно, на Euro Off-road series стартовый взнос 50 евро(около 3000 и выходит),80 евро за два класса. Там народ не пугается этого и больше двух комплектов покрышек покупать( которые у них стоят 15 евро за пару) у них нормально, покрытие тоже разное, астро/карпет .А ещё эта гонка проходит четыре раза в год у них, и все местные ездят.
Наши трассы последнее время стали дотягивать до уровня EOSа, а цена стартовых взносов не изменилась)
Тут беда в чем, никто во время гонок не подходит и не уазывает на косяки какие-то, зато потом на форуме “добрый вечер”. А связано это с тем, что видимо боятся быть послаными на (забыл слово), но никто никого не пошлет, если действительно был косяк. Если судья не увидел, что там в борьбе за 9 место кто-то кого-то бортанул, конечно на это не надо тратить время, это сугубо мое мнение. Но если засечка дала сбой, или косяк какой-то на трассе, ну подойди ты и скажи спокойно. Проблемы с засечкой бывают, можно вспомнить ЧР16, но организаторы работают над данными проблемами и делают все, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне.
Проблемы с засечкой бывают, можно вспомнить ЧР16, но организаторы работают над данными проблемами и делают все, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне.
Да нифига никто не работает над этим))))) Каждый год одно и тоже. А все потому что никто не говорит свое недовольство открыто, все шепотом и между собой!
Конституция автомодельного спорта гласит - власть принадлежит моделистам, а “правительство” это инструмент доверительного управления)))) Так что - в этот раз нужно организовать особый контроль за действиями судей, маршалов.
Техком, благо, у нас должен быть на высоте, за него будет отвечать Мартьянов Александр из Казани, за этот аспект я спокоен.
Саш, ты знаешь с чем связаны основные проблемы того, что транспондер не читается у кого-то?
- Он закреплен хрен знает где и хрен знает как, а иногда и вовсе болтается просто по машине.
- Он вставлен не в тот канал или обратной полярностью, могу ошибаться, но кажется так было у Торунова Андрея на одной из гонок.
- Перебит провод внутри самого транспондера, я сам столкнулся с такой проблемой, у АМБ такое бывает.
Чудес не бывает, не бывает так, что не читается у одного кого-то, никого специально не хотят оставить без результата.
В том году был косяк с рамкой для петли, да, она стояла не в самом удачном месте, и в принципе не нужна была, все это учтено.
Могу заглянуть в будущее и уже сказать, что много г*вна выльется по поводу покрытия, из-за того что приезжие “были не готовы” и бла-бла-бла, я больше скажу уже есть недовольные, что покрытие не такое как у них будет. Я сейчас ездил в Питер на РТМ и тоже был не готов к новому для меня ковру, в то время как местные ребята имели возможность там кататься там на протяжении 7 дней, это не помешало мне показать высокий результат, адаптация происходит за 1-2 заезда. То что будет на Гран-При не знакомо абсолютно никому! Даже если кто-то даст тебе протестить машинки в эти выходные, в крокусе ты можешь столкнуться с совершенно другой ситуацией 😉
Про техком здорово, Сашу необходимо снабдить всем необходимым, чтобы все происходило максимально быстро и четко.
p.s. еще хочется добавить, знаю тему многие читают, ну задайте вы вопросы сейчас если вас что-то интересует, особенно те кто поедут в субботу, посмотрите на количество участников, все будет очень плотно и в сумасшедшем темпе! И не добивайте организаторов вопросами не относящимся к работе засечки и организации. Подойдите к опытным пилотам, кто готов вам помочь, я уверен что Павловский с радостью поможет вам с моделью, ко мне так же можно подойти и что-то спросить.