Russian Grand Prix 2017

24
pavlo_r:

Ооо… это ты зря взялся за него отвечать, спросить могут слишком многие))))))))))
Сжимаем булки, товарищи, пора устраивать бунт!))) Фекального в Хоббиван! Слышал Илюша катает новую резину 4вд на астро у Днишко на виноградниках…
Которыми владеет через подставные фонды своих одноклассников, но я уже писал об этом, с фильмом о коррупционных схемах по колесам и ковру пока задержки, Спилберг в ватсапе не отвечает что-то))))

Знаешь что))))
Я “озабочен” вопросом покрышек и задал вопрос Илье лично сам, после этого ответил здесь…
Сань, раз ты настолько за справедливость, почему Серёга не подошёл к тебе во время тех гонок, и вы вместе не написали петицию о перезаезде? Наверное твой результат тебя устроил, да тут же и Грибов с Малышко из одного номера, вообщем подписей бы не собралось

pavlo_r
24:

Я “озабочен” вопросом покрышек и задал вопрос Илье лично сам, после этого ответил здесь… Сань, раз ты настолько за справедливость, почему Серёга не подошёл к тебе во время тех гонок, и вы вместе не написали петицию о перезаезде? Наверное твой результат тебя устроил, да тут же и Грибов с Малышко из одного номера, вообщем подписей бы не собралось

Влад, да, я проехал как г…но и заслужил 4-е или 5-е место своим выступлением, поэтому не пошел никуда, обещал только шмякнуть Днишко об стол за “левый” фальшстарт и мега длинный стопНгоу в каком-то из финалов… у меня философия другая, если я не еду на тумбочку - пофигу что там было по засечке, т.к. разницы между 4 и 10 для меня нет ваапще. Если бы я заметил факт вранья засечки - обязательно сказал, но мне было не до засечки)))
Я не за справедливость, я за стремление делать по-человечески. К сожалению, уровень организации за последние 2 года, что я знаю, падает, при этом уровень соревнований стал выше за счет ехническо-материальной базы (уровень трассы, инфраструктуры), надо просто напомнить что помимо классной трассы нам нужен еще судья и говорилкин, который будет озвучивать не первую минуту, а весь заезд. С озабоченностью прошу всех в виде пожеланий и замечаний озвучивать Днишко, т.к. он достаточно вменяемый (иногда)))) и если это делать не в качестве наезда, а по-человечески, он наверняка прислушается.
Что касается резины - все будет, не переживайте, это просто троллинг)

Кстати, по непроверенной информации от ЦРУ и АНБ в эти выхи ВОЗМОЖНО положат кусок крокусовского астро… Я планирую приехать, оценить зацеп на всех тачках и выложить инфу.

24
pavlo_r:

Влад, да, я проехал как г…но и заслужил 4-е или 5-е место своим выступлением, поэтому не пошел никуда, обещал только шмякнуть Днишко об стол за “левый” фальшстарт и мега длинный стопНгоу в каком-то из финалов… у меня философия другая, если я не еду на тумбочку - пофигу что там было по засечке, т.к. разницы между 4 и 10 для меня нет ваапще. Если бы я заметил факт вранья засечки - обязательно сказал, но мне было не до засечки)))
Я не за справедливость, я за стремление делать по-человечески. К сожалению, уровень организации за последние 2 года, что я знаю, падает, при этом уровень соревнований стал выше за счет Т-М базы, надо просто напомнить что помимо классной трассы нам нужен еще судья и говорилкин, который будет озвучивать не первую минуту, а весь заезд. С озабоченностью прошу всех в виде пожеланий и замечаний озвучивать Днишко, т.к. он достаточно вменяемый (иногда)))) и если это делать не в качестве наезда, а по-человечески, он наверняка прислушается.
Что касается резины - все будет, не переживайте, это просто троллинг)

Я в этом и пытался убедить Серёгу, у нас к сожалению ещё не лежит как в европе две засечки и два ноутбука для таких ситуаций, и судья следит в первую очередь за первой тройкой,ну для тебя может одно и тоже с 4 по 10, потому что ты в этом сезоне например уже заезжал на подиум, для кого-то является прогрессом попадание в финал А или в первую пятёрку,и всё относительно. Серёгё лишь могу сказать - если хочешь ехать быстрее - поможет только правильный подход к соревнованиям, а не корректировка правил, которые итак в порядке.

pavlo_r
24:

Я в этом и пытался убедить Серёгу, у нас к сожалению ещё не лежит как в европе две засечки и два ноутбука для таких ситуаций, и судья следит в первую очередь за первой тройкой,ну для тебя может одно и тоже с 4 по 10, потому что ты в этом сезоне например уже заезжал на подиум, для кого-то является прогрессом попадание в финал А или в первую пятёрку,и всё относительно. Серёгё лишь могу сказать - если хочешь ехать быстрее - поможет только правильный подход к соревнованиям, а не корректировка правил, которые итак в порядке.

Согласен, было бы неплохо иметь 2 засечки…
Один в этом минус, бремя закупки в любом случае перекинется на участников и стартовый будет не 1500, а 3000… Поэтому, улыбаемся и машем, следим за своими результатами и обязательно обращаем внимание участников и организаторов на недочеты/недостатки/ошибки - это единственный способ улучшить организацию!

Нельзя Днишко давать спуска! Сделаем гонки лучше, долой “любимчиков”, мы против приближенных! Даешь справедливость в массы!

24
pavlo_r:

Согласен, было бы неплохо иметь 2 засечки…
Один в этом минус, бремя закупки в любом случае перекинется на участников и стартовый будет не 1500, а 3000… Поэтому, улыбаемся и машем, следим за своими результатами и обязательно обращаем внимание участников и организаторов на недочеты/недостатки/ошибки - это единственный способ улучшить организацию!

Нельзя Днишко давать спуска! Сделаем гонки лучше, долой “любимчиков”, мы против приближенных! Даешь справедливость в массы!

Ну всё правильно, на Euro Off-road series стартовый взнос 50 евро(около 3000 и выходит),80 евро за два класса. Там народ не пугается этого и больше двух комплектов покрышек покупать( которые у них стоят 15 евро за пару) у них нормально, покрытие тоже разное, астро/карпет .А ещё эта гонка проходит четыре раза в год у них, и все местные ездят.
Наши трассы последнее время стали дотягивать до уровня EOSа, а цена стартовых взносов не изменилась)

morgan_UC

Тут беда в чем, никто во время гонок не подходит и не уазывает на косяки какие-то, зато потом на форуме “добрый вечер”. А связано это с тем, что видимо боятся быть послаными на (забыл слово), но никто никого не пошлет, если действительно был косяк. Если судья не увидел, что там в борьбе за 9 место кто-то кого-то бортанул, конечно на это не надо тратить время, это сугубо мое мнение. Но если засечка дала сбой, или косяк какой-то на трассе, ну подойди ты и скажи спокойно. Проблемы с засечкой бывают, можно вспомнить ЧР16, но организаторы работают над данными проблемами и делают все, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне.

pavlo_r
morgan_UC:

Проблемы с засечкой бывают, можно вспомнить ЧР16, но организаторы работают над данными проблемами и делают все, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне.

Да нифига никто не работает над этим))))) Каждый год одно и тоже. А все потому что никто не говорит свое недовольство открыто, все шепотом и между собой!
Конституция автомодельного спорта гласит - власть принадлежит моделистам, а “правительство” это инструмент доверительного управления)))) Так что - в этот раз нужно организовать особый контроль за действиями судей, маршалов.
Техком, благо, у нас должен быть на высоте, за него будет отвечать Мартьянов Александр из Казани, за этот аспект я спокоен.

morgan_UC

Саш, ты знаешь с чем связаны основные проблемы того, что транспондер не читается у кого-то?

  1. Он закреплен хрен знает где и хрен знает как, а иногда и вовсе болтается просто по машине.
  2. Он вставлен не в тот канал или обратной полярностью, могу ошибаться, но кажется так было у Торунова Андрея на одной из гонок.
  3. Перебит провод внутри самого транспондера, я сам столкнулся с такой проблемой, у АМБ такое бывает.
    Чудес не бывает, не бывает так, что не читается у одного кого-то, никого специально не хотят оставить без результата.
    В том году был косяк с рамкой для петли, да, она стояла не в самом удачном месте, и в принципе не нужна была, все это учтено.
    Могу заглянуть в будущее и уже сказать, что много г*вна выльется по поводу покрытия, из-за того что приезжие “были не готовы” и бла-бла-бла, я больше скажу уже есть недовольные, что покрытие не такое как у них будет. Я сейчас ездил в Питер на РТМ и тоже был не готов к новому для меня ковру, в то время как местные ребята имели возможность там кататься там на протяжении 7 дней, это не помешало мне показать высокий результат, адаптация происходит за 1-2 заезда. То что будет на Гран-При не знакомо абсолютно никому! Даже если кто-то даст тебе протестить машинки в эти выходные, в крокусе ты можешь столкнуться с совершенно другой ситуацией 😉
    Про техком здорово, Сашу необходимо снабдить всем необходимым, чтобы все происходило максимально быстро и четко.

p.s. еще хочется добавить, знаю тему многие читают, ну задайте вы вопросы сейчас если вас что-то интересует, особенно те кто поедут в субботу, посмотрите на количество участников, все будет очень плотно и в сумасшедшем темпе! И не добивайте организаторов вопросами не относящимся к работе засечки и организации. Подойдите к опытным пилотам, кто готов вам помочь, я уверен что Павловский с радостью поможет вам с моделью, ко мне так же можно подойти и что-то спросить.

pavlo_r
morgan_UC:
  1. Он закреплен хрен знает где и хрен знает как, а иногда и вовсе болтается просто по машине.

На НЕЧР проблема была у ДНИШКО! Организатора! на РУГП16 у Грибова (самого титулованного и опытного пилота офф-роад в РФ)

morgan_UC:
  1. Он вставлен не в тот канал или обратной полярностью, могу ошибаться, но кажется так было у Торунова Андрея на одной из гонок.

У меня тоже так было, но это, опять же, косяк того кто не проверил это на своей тачке, и того кто перед заездом не проверил, что у всех чипы читаются, для этого даже процедура есть, просто иногда ее выполняют некачественно или не выполняют вовсе.

morgan_UC:

что много г*вна выльется по поводу покрытия, из-за того что приезжие “были не готовы” и бла-бла-бла

А вот для этого я как раз Днишко и прошу застелить кусок действующей трассы в Одинцово на субботу/вс, чтобы проехать на стоковой тачке, модифидной, 1/8 и выложить ощущения от зацепа! Но этим, по-большому счету, должны заниматься организаторы, чтобы максимально помочь людям не имеющим возможности протестировать это самостоятельно!

ПЫШЫ Исчо и я докажу тебе, что организация должна учитывать прошлые “косяки” а не бдеть что всегда все недовольны! Участие 1 модели обходится в 4500 в среднем, деньги немалые, так что работаем “девочки” - работаем!

morgan_UC
pavlo_r:

ПЫШЫ Исчо и я докажу тебе, что организация должна учитывать прошлые “косяки” а не бдеть что всегда все недовольны! Участие 1 модели обходится в 4500 в среднем, деньги немалые, так что работаем “девочки” - работаем!

Работаем-работаем, я тоже за то, чтобы все прошло максимально четко и без ошибок. Поэтому все финальные заезды будут мной сниматься стационарно установленной камерой так, чтобы была видна вся трасса. И если будут какие-то действительно важные и очень спорные вопросы после заездов, которые могут повлиять на итоговый результат, то как и везде - официальный протест от группы лиц, залог за протест, просмотр видео, если подающий оказался прав, то кэшбэк, если нет, ну извините.

По поводу чипов Малышко и Грибова, на помосте был судья, наш общий хороший белорусский друг, он все видел и следил за гонкой. Говорят он уже посадил 5-й урожай картошки в этом году и едет проверить твой зацеп.

pavlo_r
morgan_UC:

Работаем-работаем, я тоже за то, чтобы все прошло максимально четко и без ошибок. Поэтому все финальные заезды будут мной сниматься стационарно установленной камерой так, чтобы была видна вся трасса. И если будут какие-то действительно важные и очень спорные вопросы после заездов, которые могут повлиять на итоговый результат, то как и везде - официальный протест от группы лиц, залог за протест, просмотр видео, если подающий оказался прав, то кэшбэк, если нет, ну извините. По поводу чипов Малышко и Грибова, на помосте был судья, наш общий хороший белорусский друг, он все видел и следил за гонкой. Говорят он уже посадил 5-й урожай картошки в этом году и едет проверить твой зацеп.

На счет протеста - это смешно приравнивать инцидент в заезде к тех. кому в профф. спорте. Инцидент в заезде - ответственность организатора, он должен быть заинтересован, а не участник. Так что - плату за пересмотр видео я сразу отменяю)))
На счет судьи из братской республики… Я ему еще не простил НЕЧР, когда Помогаев великим тычком в зад меня лишил победы во 2-м финале и досрочно обеспечил себе победу. Так что - протесты по поводу поведения моделей на трассе = абсолютно фри фор олл.
Пора уже признать, что в отдельно выделенных моментах наши соревнования не дотягивают и пообещать себе и людям о проведенной работой над ошибками. Я жду)))

morgan_UC

Ну давай начнем с того, мы все надеемся, что обойдется без казусов, и тем более без протестов. Никто ни от чего не застрахован, ты сам понимаешь, это электроника, у Анжеллы тоже бывают “эти” дни. Получить ответ от организаторов ты сам знаешь, где можешь. Со стороны участников мы так же должны пообещать организаторам о том, что эта гонка пройдет максимально чисто в корректной борьбе, без рукоприкладства и прочего. И что со всеми вопросами спокойно подходим к организаторам и указываем на тот или иной момент, а не бежим посреди заезда на трассу ставить ограждения поперек и орем “ДИМА ДИМАА, ***, меня в жопу толкнули вы все г*вно, отписка” и прочее. 😃

p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же 😉

dabear

нормально я вопрос задал, спасибо за развернутые ответы

p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же

а что, есть лимит и максимального веса? =)

кстати, у меня вопрос для общего развития - откуда пошло правило минимального допустимого веса для восьмерок в 3кг ровно и допуск 3с акков?

vasya_y

Почему-то всегда в последнее время для поднятия популярности темы пытаются организовать “хохлосрач по понятиям”. Но с каждым разом он получается все более вялый и натужный с итогом “по Станиславскому”… Вот раньше… столько народу участвовало, а теперь вяленько трет “сладкая парочка”… Может, стоит тему сменить - никто не хочет обсудить (или похвастать хотя бы) какие-нибудь технические новшества, ништячки всякие, тюнинг, модельки…? За год что-то да появилось-изменилось? А то все такие умные и правильные, ругают “дом-2” и устраивают тут же его новую версию…

pavlo_r
morgan_UC:

p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же

Да, на легких акках 3280… Лось, собака, тяжелый))) Но по тестам в Одинцово едет она 1с медленнее 2вд.

vasya_y:

никто не хочет обсудить (или похвастать хотя бы) какие-нибудь технические новшества

Использую на лосе 3.0е легкие акки (перепаяные 1с в 2с, вес каждого 138гр), на багги 2вд вроде без новинок, облегчаем тягами титановыми, на стоковую тачку поставил амморики от кф2.
На шумахере буду использовать легкие акки, на хрее в токе обычные акки и пластину утяжеления под акк, т.к. хрей легче дозволенных 1474…

vasya_y:

А то все такие умные и правильные, ругают “дом-2” и устраивают тут же его новую версию…

Хочешь быть ведущим?))))

morgan_UC

Уважаемые участники, мы немного скорректировали правила и тех.требования. Изменения незначительные, это минимальный вес в Багги8Э по ROAR (3200г), а так же обновлены ссылки на актуальные колеса. Напоминаем, что использование намазки не допустимо!

DOBER

а в хобби10 только задний привод или и полный можно ?

morgan_UC
DOBER:

а в хобби10 только задний привод или и полный можно ?

Можно! Сейчас поправлю 😉

24
pavlo_r:

на стоковую тачку поставил амморики от кф2.

Я правильно понимаю что на шумахере ты поедешь в моде, а на хрее в стоке? )

Я в пятницу выложу фото своей безумной конверсии для стока, получилась довольно лёгкая тачка, с очень лёгкой трансмиссией) Амортики кстати тоже буду использовать от другой машины , от киошо только)

morgan_UC

Влад, главное чтоб по тех.кому было нормально все, моя насколько помню не сразу уложилась в нужную цифру) ты ж про жконц?

pavlo_r
24:

Я правильно понимаю что на шумахере ты поедешь в моде, а на хрее в стоке? )

Угу)