Russian Grand Prix 2017
Саш, ты знаешь с чем связаны основные проблемы того, что транспондер не читается у кого-то?
- Он закреплен хрен знает где и хрен знает как, а иногда и вовсе болтается просто по машине.
- Он вставлен не в тот канал или обратной полярностью, могу ошибаться, но кажется так было у Торунова Андрея на одной из гонок.
- Перебит провод внутри самого транспондера, я сам столкнулся с такой проблемой, у АМБ такое бывает.
Чудес не бывает, не бывает так, что не читается у одного кого-то, никого специально не хотят оставить без результата.
В том году был косяк с рамкой для петли, да, она стояла не в самом удачном месте, и в принципе не нужна была, все это учтено.
Могу заглянуть в будущее и уже сказать, что много г*вна выльется по поводу покрытия, из-за того что приезжие “были не готовы” и бла-бла-бла, я больше скажу уже есть недовольные, что покрытие не такое как у них будет. Я сейчас ездил в Питер на РТМ и тоже был не готов к новому для меня ковру, в то время как местные ребята имели возможность там кататься там на протяжении 7 дней, это не помешало мне показать высокий результат, адаптация происходит за 1-2 заезда. То что будет на Гран-При не знакомо абсолютно никому! Даже если кто-то даст тебе протестить машинки в эти выходные, в крокусе ты можешь столкнуться с совершенно другой ситуацией 😉
Про техком здорово, Сашу необходимо снабдить всем необходимым, чтобы все происходило максимально быстро и четко.
p.s. еще хочется добавить, знаю тему многие читают, ну задайте вы вопросы сейчас если вас что-то интересует, особенно те кто поедут в субботу, посмотрите на количество участников, все будет очень плотно и в сумасшедшем темпе! И не добивайте организаторов вопросами не относящимся к работе засечки и организации. Подойдите к опытным пилотам, кто готов вам помочь, я уверен что Павловский с радостью поможет вам с моделью, ко мне так же можно подойти и что-то спросить.
- Он закреплен хрен знает где и хрен знает как, а иногда и вовсе болтается просто по машине.
На НЕЧР проблема была у ДНИШКО! Организатора! на РУГП16 у Грибова (самого титулованного и опытного пилота офф-роад в РФ)
- Он вставлен не в тот канал или обратной полярностью, могу ошибаться, но кажется так было у Торунова Андрея на одной из гонок.
У меня тоже так было, но это, опять же, косяк того кто не проверил это на своей тачке, и того кто перед заездом не проверил, что у всех чипы читаются, для этого даже процедура есть, просто иногда ее выполняют некачественно или не выполняют вовсе.
что много г*вна выльется по поводу покрытия, из-за того что приезжие “были не готовы” и бла-бла-бла
А вот для этого я как раз Днишко и прошу застелить кусок действующей трассы в Одинцово на субботу/вс, чтобы проехать на стоковой тачке, модифидной, 1/8 и выложить ощущения от зацепа! Но этим, по-большому счету, должны заниматься организаторы, чтобы максимально помочь людям не имеющим возможности протестировать это самостоятельно!
ПЫШЫ Исчо и я докажу тебе, что организация должна учитывать прошлые “косяки” а не бдеть что всегда все недовольны! Участие 1 модели обходится в 4500 в среднем, деньги немалые, так что работаем “девочки” - работаем!
ПЫШЫ Исчо и я докажу тебе, что организация должна учитывать прошлые “косяки” а не бдеть что всегда все недовольны! Участие 1 модели обходится в 4500 в среднем, деньги немалые, так что работаем “девочки” - работаем!
Работаем-работаем, я тоже за то, чтобы все прошло максимально четко и без ошибок. Поэтому все финальные заезды будут мной сниматься стационарно установленной камерой так, чтобы была видна вся трасса. И если будут какие-то действительно важные и очень спорные вопросы после заездов, которые могут повлиять на итоговый результат, то как и везде - официальный протест от группы лиц, залог за протест, просмотр видео, если подающий оказался прав, то кэшбэк, если нет, ну извините.
По поводу чипов Малышко и Грибова, на помосте был судья, наш общий хороший белорусский друг, он все видел и следил за гонкой. Говорят он уже посадил 5-й урожай картошки в этом году и едет проверить твой зацеп.
Работаем-работаем, я тоже за то, чтобы все прошло максимально четко и без ошибок. Поэтому все финальные заезды будут мной сниматься стационарно установленной камерой так, чтобы была видна вся трасса. И если будут какие-то действительно важные и очень спорные вопросы после заездов, которые могут повлиять на итоговый результат, то как и везде - официальный протест от группы лиц, залог за протест, просмотр видео, если подающий оказался прав, то кэшбэк, если нет, ну извините. По поводу чипов Малышко и Грибова, на помосте был судья, наш общий хороший белорусский друг, он все видел и следил за гонкой. Говорят он уже посадил 5-й урожай картошки в этом году и едет проверить твой зацеп.
На счет протеста - это смешно приравнивать инцидент в заезде к тех. кому в профф. спорте. Инцидент в заезде - ответственность организатора, он должен быть заинтересован, а не участник. Так что - плату за пересмотр видео я сразу отменяю)))
На счет судьи из братской республики… Я ему еще не простил НЕЧР, когда Помогаев великим тычком в зад меня лишил победы во 2-м финале и досрочно обеспечил себе победу. Так что - протесты по поводу поведения моделей на трассе = абсолютно фри фор олл.
Пора уже признать, что в отдельно выделенных моментах наши соревнования не дотягивают и пообещать себе и людям о проведенной работой над ошибками. Я жду)))
Ну давай начнем с того, мы все надеемся, что обойдется без казусов, и тем более без протестов. Никто ни от чего не застрахован, ты сам понимаешь, это электроника, у Анжеллы тоже бывают “эти” дни. Получить ответ от организаторов ты сам знаешь, где можешь. Со стороны участников мы так же должны пообещать организаторам о том, что эта гонка пройдет максимально чисто в корректной борьбе, без рукоприкладства и прочего. И что со всеми вопросами спокойно подходим к организаторам и указываем на тот или иной момент, а не бежим посреди заезда на трассу ставить ограждения поперек и орем “ДИМА ДИМАА, ***, меня в жопу толкнули вы все г*вно, отписка” и прочее. 😃
p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же 😉
нормально я вопрос задал, спасибо за развернутые ответы
p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же
а что, есть лимит и максимального веса? =)
кстати, у меня вопрос для общего развития - откуда пошло правило минимального допустимого веса для восьмерок в 3кг ровно и допуск 3с акков?
Почему-то всегда в последнее время для поднятия популярности темы пытаются организовать “хохлосрач по понятиям”. Но с каждым разом он получается все более вялый и натужный с итогом “по Станиславскому”… Вот раньше… столько народу участвовало, а теперь вяленько трет “сладкая парочка”… Может, стоит тему сменить - никто не хочет обсудить (или похвастать хотя бы) какие-нибудь технические новшества, ништячки всякие, тюнинг, модельки…? За год что-то да появилось-изменилось? А то все такие умные и правильные, ругают “дом-2” и устраивают тут же его новую версию…
p.s. тачку то взвесил 1/8? а то техком жесткий же
Да, на легких акках 3280… Лось, собака, тяжелый))) Но по тестам в Одинцово едет она 1с медленнее 2вд.
никто не хочет обсудить (или похвастать хотя бы) какие-нибудь технические новшества
Использую на лосе 3.0е легкие акки (перепаяные 1с в 2с, вес каждого 138гр), на багги 2вд вроде без новинок, облегчаем тягами титановыми, на стоковую тачку поставил амморики от кф2.
На шумахере буду использовать легкие акки, на хрее в токе обычные акки и пластину утяжеления под акк, т.к. хрей легче дозволенных 1474…
А то все такие умные и правильные, ругают “дом-2” и устраивают тут же его новую версию…
Хочешь быть ведущим?))))
Уважаемые участники, мы немного скорректировали правила и тех.требования. Изменения незначительные, это минимальный вес в Багги8Э по ROAR (3200г), а так же обновлены ссылки на актуальные колеса. Напоминаем, что использование намазки не допустимо!
а в хобби10 только задний привод или и полный можно ?
а в хобби10 только задний привод или и полный можно ?
Можно! Сейчас поправлю 😉
на стоковую тачку поставил амморики от кф2.
Я правильно понимаю что на шумахере ты поедешь в моде, а на хрее в стоке? )
Я в пятницу выложу фото своей безумной конверсии для стока, получилась довольно лёгкая тачка, с очень лёгкой трансмиссией) Амортики кстати тоже буду использовать от другой машины , от киошо только)
Влад, главное чтоб по тех.кому было нормально все, моя насколько помню не сразу уложилась в нужную цифру) ты ж про жконц?
Я правильно понимаю что на шумахере ты поедешь в моде, а на хрее в стоке? )
Угу)
Влад, главное чтоб по тех.кому было нормально все, моя насколько помню не сразу уложилась в нужную цифру) ты ж про жконц?
Именно про него.
Я её взвешивал но так и не покатался пока.
Без поддона получалось 1480, но передние покрышки пока не insane,а узкий минипин со вставкой, передний insane без вставки точно будет легче.
Я же еду на этой тачке в 2вд, для 4вд у меня теперь есть Schumacher K2)
Возникает возможно глупый вопрос - сколько грамм покрышек сотрётся за день на одном комплекте? Чтобы невзначай правила не нарушать)
Астро уже в Москве!!
Влад по поводу колес вечером отвечу, взвешу новое и старое 😉 а ваще у меня весы всегда с собой, так что перед заездом чтоб техком не мучать подходи 😃
Я кстати имел возможность покатать на этом астро еще в Адлере. Зацепа помню было оооооочень много. Но это было под палящим солнцем. И на миниспайке.
Возникает возможно глупый вопрос - сколько грамм покрышек сотрётся за день на одном комплекте? Чтобы невзначай правила не нарушать)
Не забудь еще про вес дисков…
На одинаковых дисках 1/8 резина теряет до 8-10 гр с колеса
Влад по поводу колес вечером отвечу, взвешу новое и старое 😉 а ваще у меня весы всегда с собой, так что перед заездом чтоб техком не мучать подходи 😃
Учту, спасибо)
😛
Можно! Сейчас поправлю 😉
Вот так самое главное узнаешь в последнюю очередь… Ну тогда ой - придётся “лёгким движением отвёртки” превратить свой заднеприводный трак в полноприводный! Он сделан на конструктиве моей багги с прошлого года, которая легко конвертится 2wd<->4wd. Колёс у меня для этого достаточно… ну и есть варианты…
- На самом деле это серьёзно - вы уж решите, какой трак должен быть - только заднеприводный, или можно полно-, хотя я уже точно возьму оба варианта передней части…
Кстати, разрешение полного привода может кого-то из потенциальных участников отпугнуть…
- На самом деле это серьёзно - вы уж решите, какой трак должен быть - только заднеприводный, или можно полно-, хотя я уже точно возьму оба варианта передней части…
Вась, там же класс хобби, какой хочешь привод - такой и вези)))