кто катается в Щелково, монино, электростали, ногинске?

Dagger_Fire

Гыыы… Всем ПРюФЕТТ!!! Я теперь на двух шестилапых ))) Рева и новоиспечённый саваж 6х6. С аккумами проблема. В хардкейсах продал а без пластиковой оболочки 5800е жалко 😦

KastetFr
Dagger_Fire:

а без пластиковой оболочки 5800е жалко

не жалей! я свои 5800 уже второй год катаю и ваще ни каких проблем, и кинь фотку ШестиЛюкса 😁

твинки

есть у кого нибудь серва на продажу? даже можно не рабочею))

7 days later
888

Всем привет кто-нибудь имел дело с почтой емс к нам в деревню доставляют

KastetFr:

Чуть размяли пружинки😈

www.youtube.com/watch?v=Jzal4YqsYbk

блин а я знаю где это место

DimonK27

Добрый день!
Интересует вопрос, в эти выходные кто-нибудь кататься будет и где?
Я новичек в этом деле но уже есть свой автопарк! Revo 3.3 (с умершим дв.) Сейчас в стадии обкатки Savage XL.

Shamanius

Братцы кролики всем приветы. Как вы хоть тут. Живы Здоровы, а то 100 лет не заходил к вам.

7 days later
KastetFr
Shamanius:

Живы Здоровы, а то 100 лет не заходил к вам.

Саня привет! Да живы! я регулярно катаюсь!

888:

Всем привет кто-нибудь имел дело с почтой емс к нам в деревню доставляют

Шлют но понту от ЕМС уже нет 😦 идет как обычная почта, я лично не вижу смысла переплачивать…

meliamd

Привет всем. в воскресенье в районе щелково будет катать, нас будет 3е если есть желание, присоединяйтесь, телефон для связи можно найти в профиле или в личку.

888
meliamd:

Привет всем. в воскресенье в районе щелково будет катать, нас будет 3е если есть желание, присоединяйтесь, телефон для связи можно найти в профиле или в личку.

А конкретней где в щелково

meliamd

В итоге как узнал оказывается во Фрязино ближайшая улица комсомольская стадион Олимп, где-то там площадка и рампы. будем в районе 12 часов. если что для связи 8929643 три 599

KastetFr
meliamd:

где-то там площадка и рампы.

Да да, еще и Дайверу позвоните, думаю составит вам компанию.

888