Трасса в Московском
Просто если ехать позже, то день считай потерян, т.е. больше в этот день ничего серьезного сделать не успеваешь. А так можно часов до трех там, и потом еще успеть и к жене с ребенком и устроить им развлекательную программу. Иначе меня вообще отпускать никуда не будут 😃
Что с собой надо взять кроме машины?
Что с собой надо взять кроме машины?
у меня есть один валик узкий, две щетки не большие, одна кисточка.
я думаю если будим красить то в принцепи особо больше и не нужно ничего, если только метлу большую если есть, потомучто трасу всеровно перед покатушками нада вымести, там постояно после выходных очень много мусара.
ну а краску я заскачу на “СИНДИКА-О” и куплю.
Всем привет. Стал счастливым обладателем ТТ01. с такими принимаете?
Конечно, принимаем и зовем. Давай в воскресенье подъезжай.
Спасибо. постараюсь быть)
я в выходные могу в инет не выйти такчто остовляю тел. 8-903-1011710 приеду в воскресенье на 95% постораюсь к 11 могу немного опаздать.
Народ надо где то мётла брать . Был я в понедельник , трассу надо подметать , а то она вся в стёклах и пыльная очень .
я тоже постараюсь быть в вс с метлой
я точно не приеду, модель сломалась(((((
сегодня был на трассе (проезжал мимо) посмотрел на это безобразие вся трасса в стёклах от разбитых бутылок, такое впечатление что там собирается придурковатая молодежь пьет пиво на лестнице с которой предполагается управлять моделями, а бутылки от пива бросает на трассу, да и на лестницу тоже. Короче мести там придется перед каждыми покатушками
печально
там потоянно такая фигня((((
ну что делать подметем я еду точно если дождя не будет арентеровачно как доглваривались
ну здоравска подмели 😃
а паганяли ещелучше 😁
Ну что, вчера я получил огромное удовольствие. Было охренительно круто, слов нет. Езда по размеченной трассе оказалась как раз тем, о чем я мечтал до этого, мои ожидания полностью оправдались.
Началось все с того, что я приехал в 11:00 и достав свою суперщетку, начал расчищать трассу, потом, минут через 20 подъехал Саша (papazov), а потом еще через 20 минут и еще один человек, вроде Александром зовут. В итоге к 12:30 трасса была полностью очищена и мы начали гонять. Сначала на трассе было 4 машины, но потом подъехали еще и ребята с форума http://rcdrift.ru общим колличеством в 13 машин, честно говоря я никогда еще в живую не видел столько RC моделей, и главное, чтобы на них ездили. Сама трасса им для дрифта видимо не подошла ввиду своих огромных размеров, поэтому они сделали себе рядом поменьше.
Вот фото, размещенныe Vladika в ветке на rcdrift.ru: фото1, фото2, фото3
Ну а дальше все гоняли. Честно говоря, не ожидал, что у меня будет получаться ездить ровно по трассе и не выезжать, при этом даже почти на равных по скорости с инферной джити Папазова. Ясно, что мощность это не все и пока мне моей V-One полностью хватает. Надо ее теперь настраивать научиться, ну и конечно рулить. В итоге я стер до поролоновых вставок покрышки. Теперь буду думать, что за резину купить и искать инфу по настройке т.к. пока у меня в голове каша.
Кстати, mcf1, можешь не волноваться, тебе эта трасса точно понравится 😃
точно, славно погоняли. щетка правда супер оказалось
жалко что опоздал и в подметании участие не принимал (исправлюсь).
так же обидно что не привез свою модель.
Обидно что я не доехал, но получил массу впечатлений от тусовки на бензокатерах, в соотв ветке все
В след раз обязательно доеду
Ещё раз проезжал мимо в 18.30. Вас там уже не было, но была куча народа на машинах с детьми, подругами и … маленькими машинками, было похоже на гулянку по интересу. 😃
… Честно говоря, не ожидал, что у меня будет получаться ездить ровно по трассе и не выезжать, при этом даже почти на равных по скорости с инферной джити Папазова. Ясно, что мощность это не все и пока мне моей V-One полностью хватает. …
– На самом деле, V-one, даже “S” - должна “рвать” инферну просто на ура! Это же настоящая быстрая шоссейка (хотя бы потенциально). А инферна - фактически багги на асфальте - как корова… Только нужно правильную резину подобрать и мотор настроить (даже тот). Предполагаю, что в пыльном Московском (даже после метёлок это не мытая трасса) нужна резина с рисунком - у нас подходящая только была когда-то Медиал-про из “Микромашины” (все остальные расчитаны на электрички и развалятся на первом же круге). Ну а если по чистой и мытой трассе - надо ставить микропору - есть много где…
– На самом деле, V-one, даже “S” - должна “рвать” инферну просто на ура! Это же настоящая быстрая шоссейка (хотя бы потенциально).
А потенциально быстрая, это значит ее можно довести до такого состояния или она такая сразу из коробки? У меня она пока полностью из деталей, которые были в комплекте, и резина тоже. Даже настройки “от балды”, т.к. чтобы понять что и куда настраивать надо было хоть раз поездить, получить первый опыт. Теперь я вижу, что передние колеса стерлись сильно неравномерно, сама машина имела сильную недостаточную поворачиваемость. Чтобы повернуть на скорости, приходилось сбрасывать газ или, если надо было сильнее, то и сильно бить по тормозу. Я где-то видел статью, вроде перевод XRAY’евской документации по настройке машины, где все было разжевано, но вспомнить пока не могу где конкретно 😦
Еще у меня двигатель воздух пропускает под головкой цилиндра. Это моя вина, при обкатке я не заметил, что раскрутился один из четырех винтов в головке и так и откатал три бака. Головка, а может и ответная часть двигателя, к которой она прижимается винтами, в результате долгого нагрева деформировались и даже при очень сильном закручивании винтов в головке, сильнее уже просто не получается, воздух все-равно проходит. Правда двигатель все-же работает, но с характерным свистом или шипением, которое слышно на фоне работы самого двигателя. Я по этому поводу пока не парюсь, буду ездить на этом, ведь мне пока надо еще много чему научиться и суперскорости сейчас не нужны.
Кстати, может попробовать поставить прокладку потолще и с герметиком тоже. Может тогда я добьюсь герметичности головки?
В общем визуально, не учитывая то, как я ей управлял, на трассе моя машина была медленней. Инферна Папазова на прямой ездила быстрей, а в поворотах примерно одинаково. На прямой скорость была выше наверно от того, что мощность двигателя GXR28 побольше, чем GS15R, плюс у инферны две скорости, хотя я точно не слышал, переключалась ли она на вторую или нет.
В любом случае потенциал V-ONE SII постараюсь раскрыть, для этого мне нужно научиться настраивать машину и рулить без ошибок. Думаю, что это задача на этот год у меня есть.
В общем визуально, не учитывая то, как я ей управлял, на трассе моя машина была медленней. Инферна Папазова на прямой ездила быстрей, а в поворотах примерно одинаково. На прямой скорость была выше наверно от того, что мощность двигателя GXR28 побольше, чем GS15R, плюс у инферны две скорости, хотя я точно не слышал, переключалась ли она на вторую или нет.
я поставил движку 30VG который еще ездиет на богатой смеси, настройки развала и схождения тоже на глаз, а втарая так и не включалась, сильно затянул вторую скорость 😦
Теперь я вижу, что передние колеса стерлись сильно неравномерно.
Олег там трасса построена так что на ней 7 левых поворотов и только 2 правых, от сюда не равномерный износ
Олег там трасса построена так что на ней 7 левых поворотов и только 2 правых, от сюда не равномерный износ
Саш, это я понял, и хочу в следующий раз сделать корректировку, а в воскресенье я просто правые и левые колеса местами поменял. Но все-равно уже после того, как заметил дырки. 😃
Причина наверное в движке. При такой экстплуатации он наверняка “убит”. Если ставить прокладки - сильно изменится степень сжатия (объём камеры) и движок может совсем перестать работать. Если возможно - как-то аккуратно пришлифовать и подобрать такую прокладку из медной фольги (сделать?), чтобы геометрию восстановить.
Любая десятка-нитруха из коробки с движком 15-18 должна рвать инферну на прямике хоть с 30-м движком - там потери в трансмиссии больше и тяжелее машина. Проблема только если стоит совсем бюджетный движок 12-й с пулстартером - у него мощи мало.
Про настройки грубо - спереди сход и развал 0 град (можно чуток свалить), сзади сход как есть (полтора-два градуса, развал (внутрь) - 2град. В передний дифф. (дифф стоит в S-ке?) - масло тыщ 5-10, не более (можно и меньше - лучше поворачиваемость), в задний - 1-3тысячи (поначалу, позже можете гуще лить, по стандарту там вроде 50тысяч). Кастер спереди (проставками на ось верхних рычагов) - уменьшить при недостаточной поворачиваемости и наоборот. Имеет смысл поставить микропору. Кстати, а по истиранию резины можно прикинуть как поставить развал, чтобы резина стиралась равномерно - это считается оптимумом в большинстве случаев. Но иногда микропору сзади даже точат на конус внутрь (это обычно на 8-ках, на 10-х редко) - лучше зад держит, проще управление.
Потом поменяете движок на 12-й спортивный с трубой и без пулстартера - поймёте как оно “пуляет”…