Зальная ковровая трасса 1к18 и 1к10 ЮЗАО
как нет, есть…
Не владельцам или НЕ купившим абонемент - 800р.
- для десяточников.
В классе Off-road 1к18 общее количество посещений - 12 из них 6 дней соревнований
абонемент на 12 посещений - 2500р.Вход в зал без абонемента (разовое посещение) – 500р.
а 800 р это вход в зал и участие в гонке (если в это день проводят гонки)
Алексей, прошу огласить какой-либо регламент, и разделение на классы (Если оно уже сделано).
Особенно интересует вопрос с микропорой.
Каковы результаты на сей день, сколько человек заявилось и в каком классе, Алексей?
Сань шоссе в пролете…
Готовься ко Владимиру…
так 17 числа будет день открытых дверей для 10 масштаба или нет ?
так 17 числа будет день открытых дверей для 10 масштаба или нет ?
Я так подозреваю, что день открытых дверей все-таки может и будет, а вот все, что после них, для 10-ок накроется медным тазом.
Сань шоссе в пролете…
Готовься ко Владимиру…
Поездки во Владимир в этом сезоне у меня никак не были запланированы, Ром, да и тем более в финансовом плане, так что я пас…
Так что остается одна надежда на ковер!
Ну да, в десятках по последнииму обновлению было 6 человек всего…
так 17 числа будет день открытых дверей для 10 масштаба или нет ?
Да, будет и как раз в этот день будет решение про трассу для 1к10
Отлично!)
По последнему обновлению в десятках уже зарегистрировались 7 человек!!!
До выходных есть ещё время зарегистрироваться, чтобы класс состоялся.
Сегодня, с 10:00 до 16:00 день открытых дверей. Вход на трассу бесплатный, трасса разложена под 1к10. Можно проехать забрать абонементы и покататься=)
Сегодня, с 10:00 до 16:00 день открытых дверей.
А завтра?
Завтра тоже с 10:00 до 16:00 день открытых дверей, вход на трассу бесплатный, только трасса будет разложена под 1к18, так же можно будет придти за абонементами и покататься на восемнашках=)
А можно сегодня на восемнашке покататься? она ведь никому не помешает? 😃
Если перед организаторами стояла задача убрать соревнования 1/10, то они своего добились.
После введения абонементов количество желающих резко сократилось.
Надо понимать, что во время финансовой нестабильности найдётся немного желающих платить вперёд. Не по-русски это как-то.😃)
Если перед организаторами стояла задача убрать соревнования 1/10, то они своего добились.
После введения абонементов количество желающих резко сократилось.
Надо понимать, что во время финансовой нестабильности найдётся немного желающих платить вперёд. Не по-русски это как-то.😃)
А еще надо понимать, что во времена финансовой нестабильности организаторам не интересно “за так” тратить почти каждые свои выходные. Зато очень “по-русски” получить все нахаляву 😉
Если оплата стартового взноса есть, то уже не халява, а при наличии предварительной регистрации всегда можно понять, сколько народу будет, и стоит-ли раскатывать трассу.
Соберут ребята деньги, а зал-то школьный, глядишь и не разрешат его использовать в автомодельных целях. И что?
Так теперь ни стартовых взносов, ни продаж запчастей, зато выходные свободные.
…организаторам не интересно…
Ага, но мы всем клубом - 5 человек + мои приятели 3 человека (а 8 человеков это уже кворум для 1:10:)) не играем в абонементную оплату, принципиально , т.е. нам это не интересно, несмотря на то, что аргументы организаторов понятны.
Ага, но мы всем клубом - 5 человек + мои приятели 3 человека (а 8 человеков это уже кворум для 1:10:)) не играем в абонементную оплату, принципиально , т.е. нам это не интересно, несмотря на то, что аргументы организаторов понятны.
Это ваше право. На то он и рынок - не хочешь, не плати )) главное чтобы все были довольны
Мде…а по факту…одной массовой зальной трассой стало меньше…
Жаль… Очень Жаль! А ведь весь “Дикий овал” мог перекочевать …на данную трассу, и цены были бы меньше…и массовость была бы…
Еще раз ОЧЕНЬ Жаль….
================
Кстати о рынке.
Зарабатывать можно Как от “цены” так и от “оборота”… Как правило “от оборота” на круг дает большую прибыль. Но бизнес по “русски” в 90% предполагает вариант “цены”, причем в большую сторону. 😗((
=================