Reflex XTR, полетные режимы, кривые в передатчике

Vladlen

Рефлекс.
Вопросы:

  1. привязка каналов например на Санве 8000: газ - 3-й канал, а шаг – 6-й, но если осуществлять привязку автоматически, то шаг в симе привяжется к 3-му каналу, а газ к 6-му (если не использовать кривые в передатчике это не важно) а если «включить» кривые в передатчике то в режимах с постоянной частотой ротора получится полная ерунда.
  2. В симе есть возможность «включить» кривые в передатчике, что это может значить? Сим может наверное отключить свои кривые если они есть. но где они настраиваются или идут «в комплекте» с моделью. Некоторые модели упорно не летают (LMH 120, EP Caliber M24), у них максимальный и минимальный угол атаки основного ротора одинаковые но угол при авторотации 0 ? где тут ошибка? И как их поднять?
    3.Создание модели аналогичной реальной и возможность проверки реальных изменений через изменение «физических параметров модели» (вес, мощность мотора, частоты роторов и т.д.) ?
    Некоторые мысли:
    В начале нужно провести калибровку центра (при действительно нулевых сигналах во всех каналах, что не всегда соответствует средним положениям стиков) и примвязку каналов- т.к. симулятор не может определить в каком положении находятся рычаги управления, а в процессе настройки видит только сигнал с передатчика , который выдается в контрольных точках : центр, максимум или минимум, а сигнал зависит от полетного режима, то калибровку центров и привязку каналов нужно провести в специальном режиме, когда кривые имеют вид 0-25-50-75-100 (становятся прямыми) а диапазоны всех каналов 0-100 и триммеры по центру. После этого все настройки полетных режимов должны восприниматься правильно. При начальных настройках в любом реальном полетном режиме средние или крайние точки будут сбиты.