RF G4 - Software Radio/Pass Through - подскажите пожалуйста

MinySeven

Подскажите пожалуйста, в чем проблема!

В RF G4 есть переключатель Software Radio/Pass Through в настройках каждой модели вертолета (наверно и самолета тоже).

В режиме (дефолтное значение) “Software Radio” вроде все нормально, но Hold никак не работает - на переключение тумблера реагирует тем, что выставляет отрицательные шаги при полном газе. А оба режима (Normal и Idle) - одинаковы получаются - везде есть отрицательные шаги и ротор в любом положении крутится - то есть газ никогда не бывает в “0”.

Если переключить в режим “Pass Through” - то реакция на тумблеры и стики становится адекватной настройкам аппаратуры, но одно “но” - если дать газу, то вертолет не взлетает, но почти готов, то есть как буд-то бы дали газ лишь наполовину (обороты 24000 вместо 30000). В настройках аппаратуры полный газ есть, да и вобще вроде там все нормально. (аппа Futaba 6exhp).

Пробовал калибровать заново, не помогает!
Что это может быть? 😕

Громозека

У меня была такая аппа, но работало в симе реально 4 канала, поэтому ни ни а каких нормалах и холдах речь не шла, всегда айдл. По F2 потом получилось настроить выключать двигатель еще.
А у вас сколько каналов видит Windows? Я так понимаю он как джойстик в системе виден?

MinySeven

Да, у меня тоже именно именно 4 канала видит и определяется системой как “PPMо” в “Игровых Устройствах”.
В общем-то вполне понятно, что в режиме “Software Radio” и должно быть как Вы написали - “ни ни а каких нормалах и холдах речь не шла, всегда айдл”, ибо сигнал обрабатывается симом, накладываются его кривые, экспоненты и т.д. и он понятия не имеет когда включен холд, а когда просто отрицательный шаг. Двигатель у меня запускается “Ctrl+G”.

Но вот в режиме “Pass Through” (когда сим никак не вмешивается и все настройки полета делаются прямо на аппаратуре) по идее все должно работать, даже с 4 каналами, ибо для холда и полеьтных режимов не нужны доп. каналы.
У меня в таком режиме работает прекрасно Холд, работает переключение нормала и айдла, но с одним “но” - даже при полном газе ротор раскручивается до 24-25тыс.об., но для взлета надо 29-30тыс.об (для моей модели) - так и с отстальными моделями (кроме соосника - он прекрасно летает).

Как с этим бороться - не понятно! Или никак и на это просто стоит не обращать внимание и жить без авторотаций?

Я так понял Вам так и не удалось эту проблему решить?

Громозека
MinySeven:

Как с этим бороться - не понятно! Или никак и на это просто стоит не обращать внимание и жить без авторотаций?

Я так понял Вам так и не удалось эту проблему решить?

Даже и не пробовал решать т.к. большой проблемы не вижу.
Авторотацию без проблем можно тренировать, выключая двигатель (у меня F2), шаги без проблем меняются по кривой айдла при этом.

Raptor_овод

решается использованием родной для же4 аппы, а ежели у вас контрафакт из нета, то миритесь или ищите де достать родной пульт.
С уважением.