пульт для RealFlight 4.5

kirill_soloviev

Добрый день! Расколотив свой первый электро вертолетик решил сначала поупражняться в симуляторах.
Подскажите, пожалуйста, какой пульт купить для проги Риал Флайт, чтобы не мучаться с перепайкой и эмуляторами?
Желательно, чтобы этим пультом в дальнейшем можно было управлять вертолетиком с двс, а не покупать новый.
Основной критерий, конечно, цена. Желательно подешевле.
Спасибо!

BOG
kirill_soloviev:

Добрый день! Расколотив свой первый электро вертолетик решил сначала поупражняться в симуляторах.
Подскажите, пожалуйста, какой пульт купить для проги Риал Флайт, чтобы не мучаться с перепайкой и эмуляторами?
Желательно, чтобы этим пультом в дальнейшем можно было управлять вертолетиком с двс, а не покупать новый.
Основной критерий, конечно, цена. Желательно подешевле.
Спасибо!

Я конечно не знаю как сделать лучше, так как сам новичек, но я сделал так.
Я тоже сначала хотел купить пульт и подключать его к симу.
Но купил RF 4.5 сразу с пультом в комплекте и не разу об этом не пожалел. 😃
И аппу не трогаю свою и этот пульт не так жалко он так у компа и лежит и дочка у брата жены не раз его уже брала и игралась, дык пусть он же для компа. 😃
А для вертолета взял JR-7 тоже понравилась все просто и понятно.
Сегодня были мои первые полеты. 😃
У меня Тарот 500 сделал сегодня 3 вылета честно говоря думал вот повишу немного и все… Но благодаря именно симулятору я на нем летал с зимы я довольно уверенно взлетел и в дальнейшем полетал сразу и блинчиком и развороты и вообще очень понравилось как будто я до этого на нем уже летал.
Так что я считаю лучше взять сим с пультом и тогда и с пайкой заморачиваться не надо а если все нормально пойдет и понравится летать в симе тогда уже можно и прикупать вертолет и аппу к нему. 😒Но это имхо…
PS: Деньги которые я потратил на симулятор окупились за эти же 3 вылета так как вертолет стоит на полке как новенький… А если без сима полетел то думаю краш бы был процентов 80… 😃

Sidches