Борьба с симулятором...

tlvct

вобщем сим стандартный, G2, как говорится пытался-пытался, но не выходит. вобщем не получается держать верт на месте, вроди не первый день, но всё равно… Кто расскажет в чем хитрость? экспоненты даже выставил на отклонения - не помогает. практически все что пробовал - от хорнета до 90.-го формата. всё носит, ничего не висит неподвижно. ручками кручу постоянно, одна фигня. Так вот кто поделится хитростью как зависнуть, что делать, как компенсировать? Или раз это не мое просто забить, продать верт и летать как и раньше на самолётах? ну не идет. 😠 😃

Neolight
tlvct:

вобщем сим стандартный, G2, как говорится пытался-пытался, но не выходит. вобщем не получается держать верт на месте, вроди не первый день, но всё равно… Кто расскажет в чем хитрость? экспоненты даже выставил на отклонения - не помогает. практически все что пробовал - от хорнета до 90.-го формата. всё носит, ничего не висит неподвижно. ручками кручу постоянно, одна фигня. Так вот кто поделится хитростью как зависнуть, что делать, как компенсировать? Или раз это не мое просто забить, продать верт и летать как и раньше на самолётах? ну не идет. 😠  😃

День добрый!

Извините, а вы палочку на пальце вертикально долго можете держать, чтобы
она неподвижно стояла? 😃
Не стоит расстраиваться, в симуляторе держать верт неподвижно не получится!!!
Играют роль такие факторы, как отсутствие объемного восприятия модели, а также маленький размер экрана относительно реальности!
Симулятор нужен не для того, чтобы там верт неподвижен был, а для отработки моторики рук при управлении машиной, т.е. чтобы модель не шлепнулась от того, что не в ту сторону джойстик дернулся.
Учиться, учиться и учиться… ))))))))
ЦЕЛЬ СИМУЛЯТОРА АДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ РУК НА ПОВЕДЕНИЕ МОДЕЛИ!!!

УДАЧИ, НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!

tlvct

может просто махнуть на более “толстый” типа 30. -60. калибр ?

toxa
tlvct

может просто махнуть на более “толстый” типа 30. -60. калибр ?

Запастись терпением. У меня тоже пока проблемы с висением под разными ракурсами. Правда, при полете вниз ротором. 😃

tlvct

ну зашибись, при чем тут вниз ротором? почему в симе такое? ну не висит и всё.

Какие хитрости-тонкости есть?

toxa
tlvct

Какие хитрости-тонкости есть?

IMHO, основная хитрость состоит в том, чтобы исхитриться налетать первые 100 часов. 😃

Vitaly

Когда меня учили, по первости говорили чтобы смотрел не за корпусом, а за ротором главным. Он начинает наклоняться в сторону, перед тем как верт туда поедет. Поэтому есть возможность заранее компенсировать движение, не доводя до расколбаса из стороны в сторону. Но это было довольно давно. Не знаю, может сейчас уже другие способы сочинили.

Neolight
Vitaly:

Когда меня учили, по первости говорили чтобы смотрел не за корпусом, а за ротором главным. Он начинает наклоняться в сторону, перед тем как верт туда поедет. Поэтому есть возможность заранее компенсировать движение, не доводя до расколбаса из стороны в сторону. Но это было довольно давно. Не знаю, может сейчас уже другие способы сочинили.

Все это верно, конечно, отличный совет, но на экране монитора не очень-то заметишь отклонение ротора, там основной инстинкт - предвидеть поведение верта, но это приходит не сразу… Про отклонение ротора надо иметь ввиду, когда на машине уже тренируешься.
Да и разве все-таки суть в том, чтобы научиться идеально висеть в симе?
Ведь неоднократно писали уже, что в реале поведение верта совсем другое. В симе надо тренироваться, а вот оттачивать мастерство уже на настоящей модели. Ни одно большое дело не делается за 5 минут.

Vitaly

Вы знаете, я как раз перед монитором по первости и просиживал. Вроде было неплохо видно. Правда, если знать, на что смотреть, иначе не обращаешь внимания на такие мелочи. Пробовал на CSM v.10 и RealFlight Deluxe. Думаю, что на новых симуляторах вряд ли стало хуже.

tlvct

ну не знаю. гляну сегодня вечерком. хотя я и так на ротор смотрю. вроди всё ровно стоит, а он раз и полетел в сторону, чуть скомпенсировал, подровнял а его уже мотать начинает. вот так по чуть-чуть в автоколебания и срывается, а потом уже по всему полю носится (площадка фан-флай )
самопроизвольно меняет высоту, оседает на хвост. вобщем полный бардак.
Удается подержать только несколько секунд, потом борьба за выживание идет

Angels

Страдаю такими же проблемами, как и Виктор 😃 Удержать могу секунд 5. Потом начинается свободный полет 😃 Правда в свободном полете с землей редко сталкиваюсь, но и носит как г в проруби 😃
Попробую по ротору. Может легче будет.

PS В аттаче демка - на Impala в RFG2 товарисч восьмерки винтом вниз выписывает. Красиво…

RFG2_Demos.rar

Vitaly

Если просмотреться, ротор четко слушается ручек. Он как бы выгибается в нужном направлении (все при этом стоит на месте), а за ним через пол секунды следует корпус вертолета и начинается движение. Фишка в том, чтобы учитывать инерцию, и заканчивать коррекцию заранее, за те самые пол секунды. Тогда не возникнет “автоколебаний” и не начнется расколбаса.

И еще стоит попробовать корректировать вертолет короткими отклонениями джойтиков (сразу возвращая их назад). Лучше сделать несколько маленьких коррекций, чем одну большую.

Это все для начального этапа, которым мне случилось осваивать на 30-ом вертолете. На большее я не претендую. Да потом и сами без меня разберетесь, как автоматизм наработается. Я здесь касаюсь только самого базового момента, когда вертолет идет вразнос, и кажется что удержать его на месте просто невозможно. Я и сам поначалу думал, что то ли симулятор глючит, то ли пульт 😃 .

Для начала лучше хвост зафиксировать в одном положении, чтобы только наклонами рулить. Например, установить ржим Heading Hold в гироскопе сима. Потом сами убедитесь, что если научились держать вертолет хвостом на себя, то при повороде вертолета на каждые 90 градусов все приходится заново разучивать. Это после самолетов кажется неестественным.

И еще, я не рулил мелкими комнатными вертолетами, поэтому не знаю, насколько написаное будет для них справедливым. Потому что те кто летают на “больших”, часто говорят что мелкие слишком неустойчивы. А вот новички, которые об этом “не в курсе”, не берут это в голову и никаких сложностей не наблюдают 😃 . Как я уже говорил, методик обучения может быть вагон, я за 4 года мог сильно отстать от жизни.

tlvct

понятно. Спасиб, буду пробовать

Gennady71

Кстати и у меня таже проблема, правда расколбаса уже нет, а две недели назад так же по 5-10 сек. А сегодня попробовал свой поднять пока на 0,5 метра, это нечто, завтра еще буду пробовать, реакция верталета точно такая как нав симмуляторе, тоже тянет в сторону, но приходилось корректировать, пока сижу, адреналин рассасывается. Вобщем будет все нормально, только не спешить.
За компом где то по 30мин вечером сижу.
Завтра попробую снять вторую попытку, тогда может выложу.

Val

Мой рецепт - по 1 часу в день на симе - через “не хочу”.
Месяц спустя будете сами себе удивляться… 😁

Налет до перехода на “живой верт” желательно ок. 200 часов…
Тогда будет дешево и сердито … 😁

tlvct

Вобщем Виталий, смотрю за ротором, всё примерно так и происходит. Тут такое дело: один добрый человек посоветовал импалу запустить на тренировочном шасси. Зараза, висит ведь, и хорошо висит. А ставлю после неё профиль хорнета и всё, абзац, носит страшно. так что буду пока мучать импалу, и по-чутьчуть хорнета.

Вчера под пиво полтора часа осилил, аж в глазах потом одни роторы были, завтра пойду на самолётах отрываться, хоть гари понюхать 😲 😂

Val
tlvct:

Вчера под пиво полтора часа осилил, аж  в глазах потом одни роторы были, завтра пойду на самолётах отрываться, хоть гари понюхать  😲  😂

Ну, вот… 😁
Все дело в желании и терпении… 😲
Потихоньку придет и навык… 😃

Vitaly

У хорнета просто масса меньше, инерция тоже, поэтому он намного резче. Я честно говоря плохо понимаю, как можно вообще учиться летать на комнатном верте с переменным шагом и без тренеровочного шасси. Только нервы портить 😃 . Хотя наверное если научится на хорнете кудряво рассекать, потом все остальное наверное пофиг будет.

aromu

Если уж учиться на комнотном, то обязательно с общим шагом,
перепробовал много разных, так вот, те кто без общего шага имеют большое
запаздывание на ркчки - результат раскачка, исключение только
двух роторник Lama.
На Hornetе не пробовал к сожалению неподворачивался, летаю на
Hummingbird с общим шагом,
мне он нравится по управляемости больше всех, которые
без общего шага более подвержены эффекту раскачивания.
Виталий прав в том, что масса модели меньше и момент инерции соответственно
тоже, то есть модель более резкая.
С уважением, Андрей.