Автосимулятор VRC PRO

ПавелХХХХ

Ясно, а триальную можно скачать, и что это вообще такое??? У меня просто друг интересуется…

Но ещё самое главное будит ли что то из этого работать с передатчиком от вертолёта.

8 days later
Александр45

Здравствуйте
я в этом совсем новичок и даже не знал что бывают автомодельные симуляторы,но мне надоело бить свою модель почти каждый день и я решил поискать такую тему тут на форуме и нашел. теперь теряюсь в догадках где можно скачать данную прогу или где купить.если кто подскажет буду очень благодарен!
заранее СПАСИБО

ILYA978

Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить USB адаптер для этого симулятора? Или если можно пульт напрямую к компьютеру подключить (пульт Futaba 3pm), то где купить такой провод?
Спасибо.

АлександрМ

Хочу купить USB-Адаптер на офсайте. Там надо выбрать тип подписки. Какую подписку лучше выбрать, учитывая что адаптер может до меня ехать два месяца? И с какого момента начинается отсчёт периода? А то может купил бы сразу на три месяца полную подписку, а программу скачал/установил/активировал только по пришествии Адаптера. Такое возможно или период начинается сразу после оплаты?

23 days later
Yaguar
rul77:

www.vrcworld.com качаешь + месяц бесплатно

А можно ли сделать эту прогу типа портабле и она будет бесплатная постоянно?

7 months later
Кучер

Перевел анонс как мог 😃


После начального теста багги 8 двс для Тодда ‘Дока’ Уоссона, нашего специалиста по физике, стало очевидно, что он должен был вернуться в научно-исследовательскую лабораторию. Багги ехала, но за два месяца бета-тестирования небыло достигнуто результата близкого к поведению реальной автомодели. За эти 2 месяца многое произошло. Было проведено множество исследований для лучшего понимания динамики багги.
Один из наших испытателей бета-версии, Николас Лорайот из Франции, предложил построить динамический дифференциал, чтобы измерять вращающий момент с маслами различной вязкости. Эти данные использовались Тоддом, чтобы создать алгоритм или формулу поведения дифференциалов. Другим важным шагом было добавление эффекта «раздутия» шин. До сих пор изгибом шины в той или иной мере пренебрегали, но для багги оказалось чрезвычайно важно добавить этот эффект. Освоение физики сопротивления качению шин добавило другую важную переменную, которая влияла на способ управления багги, особенно на трамплинах. В этот период мы получили ценные данные от таких производителей, как Associated, Serpent и Proline , и обновили моменты инерции линии двигателя и колес и общей инерции всего шасси. Очень важные данные, как моменты инерции влияют на повороты и наклоны автомодели в воздухе. Только на прошлой неделе команда «Team Loriot» предоставила нам важные данные от специально построенного roller dyno (х.з. что такое – прим.переводчика). Эти данные позволили нам проникнуть в суть работы сцепления при старте.
Тодд не только должен проанализировать все данные, он должен проработать физику поведения шасси и двигателя. И затем получить приблизительно тонну переменных, чтобы играть с настройками шасси. Не легкая работа для того, кто никогда раньше не ездил на багги 8 двс (фактически его реальный опыт r/c ограничен приблизительно получасовым катанием на шоссейной 8-ке двс и 10-ю минутами катания на электро 10-ке в классе туринг…). Но за последние 12 лет он получил очень хорошие навыки управления виртуальными r/c моделями, и стал хорошо чувствовать, как r/c автомобиль едет и управляется. Последняя часть точной настройки остается за группой испытателей бета-версии, у которых есть богатый опыт реального управления r/c моделями. Чемпион европы Дэвид Роннефолк только что присоединился к нашей группе бета-тестирования багги 8 двс, чтобы предоставить нам отзыв гонщика высочайшего уровня. VRC берется за эту работу, чтобы предоставить Вам самый реалистичный симулятор r/c гонок.
Мы только что выпустили первое видео бета-тестирования. Видеозапись была сделана во время испытательных этапов, которые мы организовали на двух новых трассах - Psycho Nitro Blast 2012 (США) и Speed Paradise в Буэнос-Айресе (Аргентина) - трассе чемпионата мира IFMAR 2012 года. Мы полагаем, что автомодели выглядят достаточно приличными уже сейчас, и смогут произвести на Вас первое впечатление от этого захватывающего нового класса VRC Pro. Физика, графика и звук конечно не закончены, ожидаем еще лучшего качества во всех этих областях в заключительном релизе, который намечен к концу года!

krytarikl

подскажите пожалуйста! запуская прогу, ввожу логин и пароль, дальше войти и через пару сек выкидывает… что делать?

spyder

Правильно ли понял, что 5 машин и 8 треков бесплатные всегда? Или это временная акция?

Katara
spyder:

Правильно ли понял, что 5 машин и 8 треков бесплатные всегда? Или это временная акция?

правильно понял.

krytarikl:

подскажите пожалуйста! запуская прогу, ввожу логин и пароль, дальше войти и через пару сек выкидывает… что делать?

создай тикет на офиц.сайте.

25 days later
28 days later
GAZilla_96rus

Подскажите! я видел как то подключают приёмник к компьютеру и получается компьютер как модель получает сигнал и воспроизводит в симуляторе! помогите так сделать или как нибудь ещё! чтобы была возможность управлять со своей аппаратуры!

1 month later
bemeska

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, подключил к компьютеру пульт, но в vrc газ и тормоз перепутаны и в лево и право тоже как это исправить? И еще может есть какой мануал как в windows откалибровать а то чего то нече не получается ( непонятно что куда крутить и нажимать ).

АлександрМ
bemeska:

газ и тормоз перепутаны и в лево и право тоже как это исправить?

Включить реверс на оси аппы. Смотрите инструкцию на свою аппаратуру.

bemeska:

может есть какой мануал как в windows откалибровать а то чего то нече не получается ( непонятно что куда крутить и нажимать ).

Когда из симулятора выкидывает в калибровку -> Нажимать туда-сюда курком и рулём на аппе, потом какую-нибудь кнопку на клаве и т.д.