RealFlight G6
[QUOTE=uvm;4251839]Купил 6.5
При активации ругаеца: KEError 24037: Online activation falied - unable to connect to the server
QUOTE]
всем привет. тоже такая же проблема на windows 8.1, на windows 7 все ок. т.е. сервер, роутер - ок. все антивирусы и фаерволы отключал.
есть у кого-нить положительный опыт в подобной ситуации?
Что-то у меня ручка элеватора на интерлинке начала центр терять (бывает в мониторе показывает 55-60% в центральном положении, а подергаешь- встает на место в 50%)- видимо что-то с потенциометром. Ни у кого не было таких проблем?
У меня было, после того как уронил на пол пульт. Сломалось крепление потенциометра.
Купил XG7 спектрум, и заказал RF& Без их интерлинка(есть такая версия), не будет ли каких проблем с подключением?
А подскажите, на штатном пульте от RF два левых тумблера за что отвечают?
Один - двойные расходы. Другой - полетные режимы, который я поменял местами (перепаял провода) с правым (HOLD), мне так привычней.
Вообще-то эти тумблеры подписаны прямо на пульте.
Один - двойные расходы. Другой - полетные режимы, который я поменял местами (перепаял провода) с правым (HOLD), мне так привычней.
Просто летаю на вертолете. Двойные расходы это айдл?
Просто летаю на вертолете. Двойные расходы это айдл?
В общем да. Но они должны быть настроены. То есть все режимы в аппаратуре нужно настроить.
Двойные расходы это айдл?
В общем да.
Конкретно нет! Двойные расходы - это двойные расходы. Айдл - это айдл.
Двойные работают как ограничители по циклику и хвосту. Они влияют на скорость флипов/роллов/пируетов. Можно поставить, например, 100/80/60% - тогда верт станет пропорционально тупее, медленнее.
Айдл - это режим газа. Постоянная полка. Тогда газ всегда одинаковый, а изменения по высоте происходят за счет шага (угла атаки лопастей).
Все правильно.
Скажем так, есть тумблер aidle, а на него настраеваются режимы. И по газу, и двойные расходы по циклику и хвосту. Честно говоря сам недавно стал пробовать настройки D/R., скажу полезная штука.
Все правильно.
Скажем так, есть тумблер aidle, а на него настраеваются режимы. И по газу, и двойные расходы по циклику и хвосту. Честно говоря сам недавно стал пробовать настройки D/R., скажу полезная штука.
Конкретно в симуляторе из коробки айдл отвечает лишь за газ и шаги (левый верхний тумблер 3-х позиционный). За “вертлявость” отвечает левый двухпозиционный тумблер Dual rates. Правый верхний тумблер- холд (он же режим авторотации).
Ну а крутилка обычно отвечает за отваливание канопы 😃
Ну а крутилка обычно отвечает за отваливание канопы 😃
+500
А как сделать, что бы улетая вдаль на вертолете, было не видно лопастей? Задача, ориентироваться в пространстве не видя вертолета, как то так.
Задача, ориентироваться в пространстве не видя вертолета
Закрыть глаза. 😃
А как сделать, что бы улетая вдаль на вертолете, было не видно лопастей? Задача, ориентироваться в пространстве не видя вертолета, как то так.
Клавиша ‘Z’ Вам в помощь.
Клавиша ‘Z’ Вам в помощь.
Дмитрий, не совсем вас понял. При нажатии на “Z” ничего не происходит.
А как сделать, что бы улетая вдаль на вертолете, было не видно лопастей?
Можно в редакторе модели совсем убрать лопасти. Но, имхо, лучше потратить время с большей пользой - оттачивать манёвры.
Можно в редакторе модели совсем убрать лопасти. Но, имхо, лучше потратить время с большей пользой - оттачивать манёвры.
Имелось ввиду, что бывает когда модель в живую, на поле далеко улетает, тренировать память в каком положении был верт и как вернуть его обратно. Улетев в симе далеко, все равно видно диск лопастей, а это хочется убрать.
При нажатии на “Z” ничего не происходит.
Эта клавиша отвечает за масштабирование и при определённых настройках видимость модели может изменяться коренным образом (например, при большом удалении она просто станет точкой) т.е. я не вижу смысла особо трогать модель. Если клавиша Z ни на что не влияет (вполне допускаю т.к. локализация там примитивная), то просто через меню и настройки вида симуляции.
Имелось ввиду, что бывает когда модель в живую, на поле далеко улетает, тренировать память в каком положении был верт и как вернуть его обратно.
Вы боретесь со следствием, а работать надо с причиной. Возьмите локацию с чётко определённой полётной зоной и учитесь летать не покидая её пределы. В моём понимании это первое, чему необходимо учиться.
При нажатии на “Z” ничего не происходит.
Это потому, что раскладка клавиатуры по умолчанию стоит русская, в этом случае горячие клавиши не работают.