RealFlight G6

Focus_Nik
Vladimir_K=:

Один - двойные расходы. Другой - полетные режимы, который я поменял местами (перепаял провода) с правым (HOLD), мне так привычней.

Просто летаю на вертолете. Двойные расходы это айдл?

smoled
Focus_Nik:

Просто летаю на вертолете. Двойные расходы это айдл?

В общем да. Но они должны быть настроены. То есть все режимы в аппаратуре нужно настроить.

STZ
Focus_Nik:

Двойные расходы это айдл?

smoled:

В общем да.

Конкретно нет! Двойные расходы - это двойные расходы. Айдл - это айдл.

Двойные работают как ограничители по циклику и хвосту. Они влияют на скорость флипов/роллов/пируетов. Можно поставить, например, 100/80/60% - тогда верт станет пропорционально тупее, медленнее.

Айдл - это режим газа. Постоянная полка. Тогда газ всегда одинаковый, а изменения по высоте происходят за счет шага (угла атаки лопастей).

smoled

Все правильно.
Скажем так, есть тумблер aidle, а на него настраеваются режимы. И по газу, и двойные расходы по циклику и хвосту. Честно говоря сам недавно стал пробовать настройки D/R., скажу полезная штука.

Иван_М
smoled:

Все правильно.
Скажем так, есть тумблер aidle, а на него настраеваются режимы. И по газу, и двойные расходы по циклику и хвосту. Честно говоря сам недавно стал пробовать настройки D/R., скажу полезная штука.

Конкретно в симуляторе из коробки айдл отвечает лишь за газ и шаги (левый верхний тумблер 3-х позиционный). За “вертлявость” отвечает левый двухпозиционный тумблер Dual rates. Правый верхний тумблер- холд (он же режим авторотации).
Ну а крутилка обычно отвечает за отваливание канопы 😃

adik

Ну а крутилка обычно отвечает за отваливание канопы 😃

+500

Focus_Nik

А как сделать, что бы улетая вдаль на вертолете, было не видно лопастей? Задача, ориентироваться в пространстве не видя вертолета, как то так.

Vladimir_K=
Focus_Nik:

Задача, ориентироваться в пространстве не видя вертолета

Закрыть глаза. 😃

OldMan
Focus_Nik:

А как сделать, что бы улетая вдаль на вертолете, было не видно лопастей? Задача, ориентироваться в пространстве не видя вертолета, как то так.

Клавиша ‘Z’ Вам в помощь.

Focus_Nik
OldMan:

Клавиша ‘Z’ Вам в помощь.

Дмитрий, не совсем вас понял. При нажатии на “Z” ничего не происходит.

Vovets
Focus_Nik:

А как сделать, что бы улетая вдаль на вертолете, было не видно лопастей?

Можно в редакторе модели совсем убрать лопасти. Но, имхо, лучше потратить время с большей пользой - оттачивать манёвры.

Focus_Nik
Vovets:

Можно в редакторе модели совсем убрать лопасти. Но, имхо, лучше потратить время с большей пользой - оттачивать манёвры.

Имелось ввиду, что бывает когда модель в живую, на поле далеко улетает, тренировать память в каком положении был верт и как вернуть его обратно. Улетев в симе далеко, все равно видно диск лопастей, а это хочется убрать.

OldMan
Focus_Nik:

При нажатии на “Z” ничего не происходит.

Эта клавиша отвечает за масштабирование и при определённых настройках видимость модели может изменяться коренным образом (например, при большом удалении она просто станет точкой) т.е. я не вижу смысла особо трогать модель. Если клавиша Z ни на что не влияет (вполне допускаю т.к. локализация там примитивная), то просто через меню и настройки вида симуляции.

Focus_Nik:

Имелось ввиду, что бывает когда модель в живую, на поле далеко улетает, тренировать память в каком положении был верт и как вернуть его обратно.

Вы боретесь со следствием, а работать надо с причиной. Возьмите локацию с чётко определённой полётной зоной и учитесь летать не покидая её пределы. В моём понимании это первое, чему необходимо учиться.

Nevai
Focus_Nik:

При нажатии на “Z” ничего не происходит.

Это потому, что раскладка клавиатуры по умолчанию стоит русская, в этом случае горячие клавиши не работают.