3D Studio Max + fms

ПВС

Вот такие вот пироги… Сделал модельку в 3D Max отличного самолётика… но вот проблема – не могу её прикрепить к FMS…

раньше было гдето описание создание моделей через Metasequaia (помоему так пишется), модельсохранялась в какомто формате (который сейчас ниодна прога не знает), потом этот формат перекодировался в формат FMS исчо одной прогой (короче ЖОПА)… этот геморой мне надоел (да и модели , сделаные в этой проге желали лучшего), и я сделал модельку в человеческой 3Д студии… вроде как есть общие форматы у 3д студии и метасекваи, но метасеквая очень устарела(причем на столько, что некорректно понимает вормат 3DS который является на данный момент стандартом многих современных 3д студий)… короче связать 3Д студию и метасекваю не удалось, а этого формата, который знает метасеквая, 3Д макс не знает 😃

КОРОЧЕ… кому лень было читать эту мутоту, поясняю… Нужна помощь или совет или тому подобное, как слепить модель для FMS (в часности загнать готовую 3Д модель в ФМС)

исчо желательно было-бы прогу, с помощью которой можно было-бы описать физику самолётика (это было-бы совсем шикарно)

это то, что хотелось бы пихнуть в ФМС … пока без текстур , но это временно. это модель КВИК - 500(1.jpg):
это исчо парачка моделек (что-то с текстурами, что-то без)

NailMan

DeepExploration для конвертации модельки, только предварительно сохрани максом в 3ds.

ParEditor v0.7 by Masuoka Hideaki для создания точнейшей физ-модели для fms альфа 8.

Сделал себе своего тренера точно по чертежу(3Д и par-файл вышеупомянутым редактором) - в симе самолет ведет себя также как и в реале. Даже валится на хвост так же при крутом вираже и вообще такое-же шебутной получился. 😒

ПВС

NailMan спасибо, попробую…

А эти программы не требуют кряка?