Вопросы по висению в симуляторе

exxon

Господа,

уже третью неделю пытаюсь научиться хотя бы висеть в AFPD.
Нифига не получается 😮
Верт постоянно пытается улететь в какую нибудь сторону, я его возвращаю назад, “перебираю” и начинается раскачка 😕
на elevator/aileron пробовал выставлять расходы 50 или 100, экспонента 30. не помогает.
Это я что то не так делаю/настраиваю, или же надо практиковаться и практиковаться? 😃

и второй вопрос:
Попытки триммировать вертолёт так, чтобы он висел на месте ни к чему не приводят. он всё равно медленно заваливается в какую нибудь сторону. а если ещё на одну позицию поправить триммер - начинает медленно заваливаться в противоположную
Опять же это проблема настройки, или это есть нормальное явление?

Заранее спасибо.

ЗЫ. пульт футаба 7cap

dmitryu

Можно попробовать выбрать верт побольше - они не такие резкие.

exxon:

Попытки триммировать вертолёт так, чтобы он висел на месте ни к чему не приводят. он всё равно медленно заваливается в какую нибудь сторону. а если ещё на одну позицию поправить триммер - начинает медленно заваливаться в противоположную
Опять же это проблема настройки, или это есть нормальное явление?

Это нормально. Нужно тренироваться.
Кстати, в AFP у меня висеть получается хуже, чем в реале. Но это и к лучшему.

meti

я думаю что надо тренироваться, тренироваться и тренироваться на настройках по умолчанию, а когда начнет что-то получаться, то можно будет “поиграться” и с настройками. Вообще вертолет это такая штука которая никогда не висит в одной точке сама по себе, всегда нужна корректировка.

XVortex

Сначала я тренировался с расходами 100/100 и без экспонент. Научился висеть в симуляторе и когда собирал модель, поставил расходы 80/80 и экспоненту -25%, как где-то рекомендовали. В итоге - краш при первом полете - не хватило расходов - привык к более резким откликам. И в симе с малыми расходами летать не могу - приходится шенковать ручками а я привык к маленьким воздействиям. Так что тренируйтесь в симе именно с теми настройками, что и на модели.

exxon: При висении постарайся не допускать чтобы модель смещалась вообще. Попробуй предугадывать это смещение подсознательно. Попробуй потренироваться утром, прими ванну, выпей чашечку кофе… =) у меня например тренироваться и летать лучше получается утром нежели вечером. Вечером я видимо торможу и время реакции увеличивается =)

1 year later
kamion

чтобы погасить колебания надо сбрасывать газ одновременно с перекосом винта. тогда верт не уходитт вверх, а тормозится.

28 days later
HAS

А у меня метод тренировки такой - сижу в симуляторе до дури, пока голова ничего уже не соображает. Но … голова не соображает, а руки сами на автопилоте всё
делают! Потом маленький отдых и опять до одури. С каждым разом прогресс на лицо. 😵

Андрей_Михайлов
exxon:

уже третью неделю пытаюсь научиться хотя бы висеть в AFPD.
Нифига не получается 😮

При освоении сложных элементов пилотирования в AFPD можно понизить значение параметра “Simulation speed” (меню General Options).