Симулятор Phoenixrc
У меня ващщще в аппе никаких настроек нет. Все крутится и подгоняется исключительно в меню каждой модели, которую летаю.
Доброго времени суток всем…
Подскажите, кто знает, возможно ли в симуляторе, здесь обсуждаемом, както менять настройки в коптерах. Ни как не пойму как включить режим ати ( это по всей видимости режим гироскопов )😵…
Обновил симулятор до последней версии и сижу не могу понять, такое ощущение, что при использовании руля поворота модель стала резче сваливаться. Как-то совсем уж нырять стала под крыло. И на ноже скручивать из-за этого стало сильнее. Или мне показалось?
Обновил симулятор
Вот по этому и не ставлю пятерку на тот комп, на котором тренируюсь.
модель стала резче
См. настройки модели. Насколько помню из общения с пятеркой - там уже могут стоять в настройках предустановленные расходы. Расходы в симе, плюс расходы на передатчике - получается вот такая ерунда
Вот поэтому я и калибрую джойстик при расходах 100 и экспоната 0, а потом загружаю в пульте свою модель, тогда управление очень похоже с реальной моделью становится
А я поставил Хели-Хе (вертолетный сим), полетал месяц, попробовал снова Фен и снес его к чертям. Ващщще вертолеты не летают как должны.
Всем, здравствуйте.
Я новичок и у меня есть вопросы по симулятору Феникс.
Я купил пульт Спектрум DX6i и Феникс (версия 5,5), покупал только для вертолетов.
Они нормально соединились и я начал пробовать летать. Но, начитавшись теории в этом форуме, я не могу настроить в Фениксе углы шага, т.е. в пульте все настроено как по мануалу, а в Фениксе в обоих режимах (Normal и Idle) углы для выбранной модели одинаковые.
Ну у меня, к примеру, углы во всех режимах одинаковы. В Normal кривая газа другая. Таким образом, в любом режиме, даже при авторотации управлять шагом всегда одинаково.
И это единственно верное решение для всех 3D вертолетов.
И это единственно верное решение для всех 3D вертолетов.
В симуляторе или в реальном вертолете? А взлетать как?
В реальном вертолете!!!
А что вам мешает влетать-то? IDLE1>Углы в ноль>Hold и в небо.
В жизни не взлетал с NORMAL, только IDLE.
Перенастройка углов вертолета отвлекает ресурсы мозга на привыкание к разному поведению верта на одинаковые команды. Вертолет и так архи сложен в управлении, чтоб еще каждый раз к нему поднастраиваться. Особенно актуально для авторотации. Все углы должны быть одинаковы на всех режимах (кроме нормала).
Режим нормала полностью убирать не рекомендую, он нужен для настройки и некоторых непредвиденных ситуаций, как пример обсуждалось в соседней ветке отломанный тумблер холда!!! 😁
есть вопросы
Настройки должны быть только в одном - или в пульте, или в симе. Иначе они будут суммироваться. Ввожу параметры кривых только в пульт, и нормально летаю (в симе).
начитавшись
Почитайте Андрея Журкелиса - он очень здорово и толково научил настраивать апу
Вот отсюда ребята помогли мне освоить вертолет
В симуляторе или в реальном вертолете? А взлетать как?
Как обычно. На Нитро в нормале на минимальных ШАГЕ и ГАЗЕ запускаюсь, далее стик плавно двигаю к середине, ротор раскручивается, подхватывает гувернер, далее щелкаю в Idle и даю положительные шаги и взлетаю. Холд многие используют на посадке - завис на полметра-метре, холд и верт плавно садится.
При переключениях при неодинаково настроенных шагах в нормал и Айдл будет резкий скачок серв и верт может прыгнуть вверх или вниз.
Хорошо, кривая шага во всех режимах одинаковая, в Нормале тоже. А газ, понятно, разный. Висим в Нормале, переключаемся в Айдл, получаем скачок газа. Понятно, это не мгновенно происходит, вертолет не скачет, но все равно полетит вверх.
Хорошо бы сделать, чтобы при висении и газ был одинаковый в режимах Нормал и Айдл. Это возможно?
Хорошо бы сделать, чтобы при висении и газ был одинаковый в режимах Нормал и Айдл. Это возможно?
Возможно. Но чем тогда они будут отличаться? Нормал нужен только для запуска.
Висеть в нормале не надо. В Айдл переключаемся сразу на Земле перед взлетом. При посадке возможны три варианта:
- посадка в нормале - я так делаю, реакции вертолета более плавные, сразу после касания шаг/газ вниз, потом можно глушилкой остановить ДВС, или подкрутить иглу и снова взлететь;
- посадка в Айдл, тут сразу после посадки надо дернуть Холд для остановки двигателя (и электро и ДВС) - есть шанс запутаться и получить краш;
- посадка в Холде, отключаем двигатель на большой высоте - тренируем авторотацию, отключаем на минимальной - безопасная посадка, кстати, некоторыми опытными рекомендуется для избежания расколбаса на земле при наличии систем ФБДЛ.
Так, а что мешает сделать одинаково? Например в НОРМ кривую 0-55-75-85-85, в АЙДЛ 90-85-80-85-90 (если без гувера) или 80-80-80-80-80 с гувером. Если и будет разница в пару процентов, то это ни на что не повлияет. Еще обычно для нормала делают кривую шагов 40-20-0-50-100. Правда уже забыл когда последний раз нормалом пользовался, но в аппе настроенный присутствует.😃 Кстати, если уж есть такая боязнь “скачков” при изменении оборотов ротора при переключении нормал-айдл, то можно поиграться немного шагами в нормале, т.е. немного их увеличить в точке переключения.
Кстати, если уж есть такая боязнь “скачков” при изменении оборотов ротора при переключении нормал-айдл, то можно поиграться немного шагами в нормале, т.е. немного их увеличить в точке переключения.
Вот и пришли к стандартному виду кривых. 😃
Разориьесь на гувернер, как раз к говлму году, полет будет много приятнее в реале.
Саша, уже начал отмечать?😃😃😃 С наступающим, дарагой!
Вот и пришли к стандартному виду
Да, ни к чему не пришли, просто есть варианты. Вам их сказали, а что сделать - решайте сами.😉 Зачем вам все эти стандарты? То ручка ХОЛД нужен стандарт, то кривая стандарт… Как лично вам нравится, так и делайте.😃
Зачем вам все эти стандарты? То ручка ХОЛД нужен стандарт, то кривая стандарт… Как лично вам нравится, так и делайте.😃
Верю в мудрость предыдущих поколений!
Раньше поколение мудрых ходило в лаптях. Даешь лапти в народ!😃😃😃