Симулятор Phoenixrc

VladimirG
XVortex:

Hint: В новом Фениксе будет мультиплеер с голосовым чатом! Мультиплеер уже написан и тестится, и мне прислали строчки для официального перевода, там заточка именно на войс чат.

математику подправят ??

хелик
XVortex:

Hint: В новом Фениксе будет мультиплеер с голосовым чатом! Мультиплеер уже написан и тестится, и мне прислали строчки для официального перевода, там заточка именно на войс чат.

Ну с этим уже Ж3 справляется , летаем и по скайпу болтаем 😲 .Вот и голосовой чат…

XVortex
VladimirG:

математику подправят ??

Тут требуется четкое описание того, что не так. Описание типа “летает как гелием надутый” годится разве только для того, чтобы передать общее впечатление от полёта. Эта не конкретика. Если не хватает <g>, то разработчики постепенно его увеличиают, опираясь на тесты опытных пилотов, а я внес предложение это <g> вынести в опции. Что еще Вам, Владимир не хватает в ‘физике’ ?

Насчет “ножа” - в симе есть какаято настройка на этот счет. Я её не пробовал менять. Попробуйте крайние положения, расскажите что меняется.

VladimirG
XVortex:

Тут требуется четкое описание того, что не так. Описание типа “летает как гелием надутый” годится разве только для того, чтобы передать общее впечатление от полёта. Эта не конкретика. Если не хватает <g>, то разработчики постепенно его увеличиают, опираясь на тесты опытных пилотов, а я внес предложение это <g> вынести в опции. Что еще Вам, Владимир не хватает в ‘физике’ ?

Насчет “ножа” - в симе есть какаято настройка на этот счет. Я её не пробовал менять. Попробуйте крайние положения, расскажите что меняется.

Мистер Вортекс… Этим занимаются бетта тестеры… - правильно ?.. ну так занимайтесь … а я чисто юзер данных вещей… и откуда я знаю что надо увеличить ??.. может G а может массу ? а может матмодель такая… мне откуда известно.
на что приобразовать данные вещи неимею понятия:

  1. вертолет помпово стреляет без пробуксовки на одном месте…
  2. при перекладках идет идеально ровно какудто нет турбуленций и т.п
  3. на ноже зависает на очень продолжительное время.
  4. при резких торможениях верт не проваливается с резкой остановкой…
  5. нет эффекта земли или он не чуствуется.

Так в какое Ж это преобразовать ?.

AlexN

Владимир, а в Рефлексе перечисленные Вами пункты выполнены лучше?

XVortex
VladimirG:

Мистер Вортекс… Этим занимаются бетта тестеры… - правильно ?.. ну так занимайтесь

Я не вхожу в группу бета тестеров Феникса, занимающиеся физикой. Разработчики бьют себя пяткой в грудь и пишут что их бета тестеры моделей все ультра профессионалы и дилетантам здесь делать нечего. Я переведу Ваши факты и доведу до саппорта Феникса, может что-то изменится в новой версии.

VladimirG
AlexN:
  1. вертолет помпово стреляет без пробуксовки на одном месте…
  2. при перекладках идет идеально ровно какудто нет турбуленций и т.п
  3. на ноже зависает на очень продолжительное время.
  4. при резких торможениях верт не проваливается с резкой остановкой…
  5. нет эффекта земли или он не чуствуется.

Владимир, а в Рефлексе перечисленные Вами пункты выполнены лучше?

1 есть
2. есть но черезчур они перебрали…
3.присутсоввало на первых версиях сейчас подправили но по мне немного недостаточно а сваливаться он стал слижком резко
4 с этим нормально
5. странный, но чтото есть …

Кстати на рефлексе идеально летает только раптор, а 50 тюнинг просто как в жизни… его облетывал Алан Сзабо вот и получилась моделька что надо…

В аэрофлае почти все есть… хотя эффекта земли не чуствуется… тоже …

реально верт на уровне от одного ротора и ниже висит на подушке и можно его остановить намного реще … и жеще при этом лопасти хлопают сильно…

alkot
XVortex:

Если не хватает <g>, то разработчики постепенно его увеличиают, опираясь на тесты опытных пилотов, а я внес предложение это <g> вынести в опции.

Что-то насчет <g> совсем не понял. 😵 Как это постепенно увеличивают? Оно вроде более-менее постоянно. 😮

XVortex
alkot:

Что-то насчет <g> совсем не понял. 😵 Как это постепенно увеличивают? Оно вроде более-менее постоянно. 😮

Вы сами эту ссылку то читали ? 😉

Реальное ускорение свободного падения в разных частях Земли варьируется от 9,789 м/сІ на экваторе до 9,823 м/сІ на полюсах.

не придирайтесь. под <g> я подразумевал некую величину физического движка симулятора, позволяющую изменять у.с.п. модели при постоянной массе (иными словами гравитационную постоянную, которую необходмо подобрать экспериментально)

Для Рефлекса есть модель Аванта Авроры весом 11 (или 8?) кг. Такой вес выбран не случайно, ибо модель настраивали не по физическим параметрам а по ощущениям. Если в Фениксе нет явных багов в физике, неисправимых параметрами модели (коих дофигищща), то выходит что нереальность полёта той или иной модели вызвана лишь кривостью настроек (т.е. автором модели, который не отладил все окончательно).

lyoha

То есть гравитацию подбирают под вес. Оригинальный метод решения проблем с физикой.

alkot
XVortex:

Вы сами эту ссылку то читали ? 😉

Да, читал, поэтому и написал “более-менее постоянно”. 😉

Достаточно продолжительное время летал на Phoenix’е - все нравилось, но потихонку начал замечать, что модели действительно летают как-то странно - вертолет не кренит ни в одну сторону, можно ручки отпустить. Решил обратно вернутся к AFPD - совершенно другие ощущения, ближе к реальности. Жаль нет нормальных моделей T-Rex 450, 600. 😦

XVortex
lyoha:

То есть гравитацию подбирают под вес. Оригинальный метод решения проблем с физикой.

Гравитацию подбирают с тем чтобы не было как у Рефлекса - модель 4.5 кг а в параметрах 11

Достаточно продолжительное время летал на Phoenix’е - все нравилось, но потихонку начал замечать, что модели действительно летают как-то странно - вертолет не кренит ни в одну сторону, можно ручки отпустить

А рефлекс, наоборот, ругают за излишнюю вертлявость.

AlexN
VladimirG:

1 есть
2. есть но черезчур они перебрали…
3.присутсоввало на первых версиях сейчас подправили но по мне немного недостаточно а сваливаться он стал слижком резко
4 с этим нормально
5. странный, но чтото есть …

Спасибо за разъяснения.

John63
alkot:

Достаточно продолжительное время летал на Phoenix’е - все нравилось, но потихонку начал замечать, что модели действительно летают как-то странно - вертолет не кренит ни в одну сторону, можно ручки отпустить. Решил обратно вернутся к AFPD - совершенно другие ощущения, ближе к реальности. Жаль нет нормальных моделей T-Rex 450, 600. 😦

Да, действительно есть такая фигня. Но всё меняется если переставить стабильность висения с 96% на 85%. 😃 😃 Становится всё как в жизни! 😃

John63

Ну и плюс вообще замечательный, развлекательный бонус! Мини видео.
Очень много замечательных эмоций приносят такие финты. 😁

AlexN
John63:

Но всё меняется если переставить стабильность висения с 96% на 85%.

Хм, а в каком меню этот параметр искать?

John63
AlexN:

Хм, а в каком меню этот параметр искать?

Дык вот тут! 😃

AlexN
John63:

Дык вот тут! 😃

Ясно.
Правда у меня всё падает после нажатия Apply 😃

XVortex
AlexN:

Ясно.
Правда у меня всё падает после нажатия Apply 😃

Проверьте, не стёрли ли Вы папку variants и её дальнейшую структуру…
у меня такое было, когда я “похозяйничал” в папке с симом.

AlexN
XVortex:

Проверьте, не стёрли ли Вы папку variants и её дальнейшую структуру…

Действительно, папку variants не нашёл вообще…
Просмотрел инсталлятор и оба апдейта - нет папки там variants, может она должна создаваться в процессе работы?

XVortex

у меня папка variants создаётся инсталлятором в процессе нормальной инсталляции. но можно создать структуру вручную, она аналогична структуре resources\objects\aircraft