Симулятор Phoenixrc

HikeR

кто-нибудь делать модели не может по одной простой причине, сим использует довольно замороченный в плане лицензий формат моделей. в свободном доступе имеется только импортер моделей для OpenSceneGraph (который не является редактором в прямом смысле), а для экспорта необходимо приобретать лицензию.

Zetaufo
HikeR:

кто-нибудь делать модели не может по одной простой причине, сим использует довольно замороченный в плане лицензий формат моделей. в свободном доступе имеется только импортер моделей для OpenSceneGraph (который не является редактором в прямом смысле), а для экспорта необходимо приобретать лицензию.

Спасибо за ответ! Я предполагал, что могут быть такого рода заморочки, получается доброе дело сделать можно, но вот плоды его никому отдать нельзя, за это заплатить надо 😆

KOV

а мне показалось или в 2.5.u начал ротор “подгружаться”?

HikeR

показалось, никаких изменений “про ротор” не заявлено.

konovs

а кое что в физике они все же улучшили:)

=U2=Alman

кто знает когда будет все на русском языке, жду, жду

KOV
HikeR:

показалось, никаких изменений “про ротор” не заявлено.

А что когда нибудь они пишут улучшены поведение ротора??😃)))

HikeR

достаточно ченжлог прочитать чтобы не задавать глупых вопросов.

KOV

А я прочел и там есть упоминание об изменении физики:)

HikeR

гмм… читаем по порядку:

новые фичи:

  • тултипы подсказок в параметрах редактирования модели (раньше были в нижней части окна 3d-просмотра)
  • рестарт после краша только при сбросе газа (то есть пока газ в ноль не сбросим - рестарта не будет)
  • для планеров можно задать скорость запуска “с рук”
  • улучшена “физика” неровностей на земле. после предыдущего обновления модель не скачет как козел на микронеровностях почвы (которые задавались бампингом и имели слишком резкие переходы).

улучшения и фиксы:

  • панель состояния правильно отображает положение закрылков
  • изменена геометрия хвоста у Jetranger and Searanger
  • сетка “sky orientation” теперь соответсвует сетке компаса
  • убран звук ветра на паузе симуляции
  • исправлено наложение прозрачных текстур на сторонние схемы
  • чего-то поправлено у моделей с объединенными элеронами и рулем высоты
  • исправлены отражения в воде для записанных полетов а также в мультиплеере
  • также улучшена запись эффектов на воде
  • и отрисовка самих эффектов
  • поправлена ошибка при конекте к самому началу мультиплеерной сессии (раньше можно было вылететь если попытаться присоединится к сессии, которая только-только началась)
  • чего-то поправлено в RB8
  • у R-22 отобрали 3-ю лопасть на ОР
  • немного изменили панель внутриполетной настройки
  • при подсоединении передатчика показывается больше инфы
  • при неполной/неправильной установке DirectX не возникает графических багов (теперь просто не запускается и требует переустановить DX)
  • дым от мотора стал больше похож на рефлексовский

не вижу ничего, что могло бы хоть как-то повлиять на поведение ротора. разве что на его поведение при скольжении обломков после краша.

KOV

полностью с Вами согласен, физика в фениксе именно так и должно писаться “физика”😃))

HikeR

да ни в одном из существующих симуляторов rc-моделей (по крайней мере из известных мне) нет физики как таковой. есть некая усредненная летная модель с настраиваемыми параметрами, дабы поведение разных моделей несколько отличалось друг от друга. достаточно посмотреть на параметры многороторных конфигураций, они везде эмулируются как классическая модель с ОР и ХР, даже соосная лама и то имеет виртуальный хвостовой ротор.

есть 2 подхода к созданию летных симуляторов. первый я уже упомянул, есть летная модель которая прикручивается к визуальной модели. иначе говоря берем модель от боинга, визуалку берем в виде табуретки - вуаля, все летает. подавляющее большинство симов используют этот подход, коммерческий MSFS, свободный Flightgear и все rc-симы. причем по идее, летная модель планера не подойдет к моторному самолету, и уж тем более к вертолетам, однако упрощения встречаются сплошь и рядом.

второй подход использует только один комерческий сим - X-Plane. в нем табуретка уже не полетит, если только к ней не приделать турбину. вся модель разбивается на части каждая из которых просчитывается отдельно. в рассчете участвует вся поверхность, причем она может менять свои характеристики в полете. а самое главное, винт, крыло, стабилизатор, лопасть представлены не в виде абстактной несущей плоскости, а так же разбиваются на множество отдельно просчитываемых участков.

иначе говоря, если взять реальную модель планера, к примеру, и максимально достоверно перенести ее в сим, то ее поведение будет максимально прилижено к реальному аналогу без необходимости предварительного расчета.

а в случае с rc-симами берем разные модели, делаем им одинаковый конфиг, в итоге имеем клонированных близнецов по поведению. “реалистичность” поведения зависит от заранее приготовленных конфигов (в меньшей степени), и от степени профессионализма человека, который этой моделью управляет (в бОльшей степени).

поэтому если не хватает знаний/умений для настройки модели под “реалистичное” поведение, в первую очередь стоит все претензии высказать зеркалу.
почему-то постов вроде “аааа, модель конкретного верта ведет себя не так, как моя, это значит что сим - говно” намного больше. а сказать что-то похожее на “изменил то-то и то-то, модель стала тут побольше похоже, там изменилось, вот бы еще настроить там-то” могут единицы.

вобщем ситуация как и с моделями. кто не умеет настраивать, не понимает как поведет себя модель при изменении некоторых деталей, кому надо чтобы летало из коробки, тот и в симе не проведет простейшую аналогию между массой ротора и неким коэффициентом инерции по 3-м осям.

konovs

А можно Вашу конфигурацию 450 выложить?

HikeR

я в фениксе на 450-х не летаю, так что все конфиги стандартные.

HikeR

добавили модель Gaui Hurrican 550 EP.
кстати, может кто-нить объяснить, почему версия “спорт” имеет углы несимметричные углы лопастей? у свежедобавленного 550-ого - -12…+12 для “стандарт” и -4…+10 для “спорт”, у лого и тирексов так же. это для каких-то особенных соревнований?

vladirur

предполагаю, что от названия стилей полетов sport flying \ mild 3d \ hardcore 3d.
еще у копийных моделей отрицательные шаги делают минимальными.

CoSting

to KOV:
Зашел я тут в ваш дневник… из 9 тем одна (ну конечно же про RF😂) оптимистичная. Остальные 8 сугубо в миноре. Есть над чем задуматься😁. Позитивней надо быть! Скоро весна😆

KOV
CoSting:

to KOV:
Зашел я тут в ваш дневник… из 9 тем одна (ну конечно же про RF😂) оптимистичная. Остальные 8 сугубо в миноре. Есть над чем задуматься😁. Позитивней надо быть! Скоро весна😆

И какое отношение это имеет к Фениксу? тут обсуждается вроде СИМ а не КОВ?

CoSting
KOV:

И какое отношение это имеет к Фениксу? тут обсуждается вроде СИМ а не КОВ?

Да то, что все ваши высказывания в сторону оного следует подвергать изрядной доли сомнения. Я вот не понимаю: если вы сторонник RF, что вы делаете в этой ветке? Хотите переманить ее обитателей в свой клуб любителей RF? Или тем самым пытаетесь доказать самому себе преимущества вашего выбора?

KOV

представляете у меня есть несколько СИМуляторов, я понимаю Вам это понять очень сложно, но примите это как факт.

sashok17

прошу помощи!! подскажите плиз как симулировать по локалке в фениксе? куда вводить ИП адрес???