Помогите выбрать)
Ни то и не другое, а Associated RC18T
Ни то и не другое, а Associated RC18T
Ага, абсолютно согласен. Или x-ray 18T или MT.
Ассо более хоббийная, рей - спортивная. Причем рей пластиком получше/покрепче (хотя насчет покрепче - вопрос спорный - при хорошем ударе и то, и другое сыпется, но это уже от рук зависит…).
Причем для покатушек на улице взял бы рей MT, т.к. будет повыше - с бордюров будет прыгать хорошо. А в трак превращается покупкой траковых колес и пружин поперечной устойчивости. Модель больше расчитана на перспективу - купил б/к - и смело можно ехать на соревнования.
Ассо более хоббийная, рей - спортивная. Причем рей пластиком получше/покрепче (хотя насчет покрепче - вопрос спорный - при хорошем ударе и то, и другое сыпется, но это уже от рук зависит…).
Ни слова правды 😦
Ассо и хрей - один уровень. У ассо пластик лучше и крепче, чем у х-рей. У меня было много хороших ударов на ассо, максимум того, что случалось -
соскакивала тяга с шарика. Тягу надел поехал дальше. Видел ломаные рычаги х-рей на соревнованиях.
Для ассо есть отличный магазин, в котором постоянно имеются запчасти в наличии.
Да, действительно, долбать на улице, я бы тоже предложил х-рей 18МТ. Ассо просто жалко так оскорблять 😃
В трак превращается не только покупкой колёс и стабилизаторов, но и другими бабочками.
Каждая из моделей рассчитана на “перспективу”, в любую из них можно поставить бк и ехать на соревнования. Однако ничто не мешает участвовать в соревнованиях на РТР модели 😃 Мои первые соревнования были именно такими, и ничего, неплохо проехал 4 ый из 8ми.
Выбор за топикстартером 😉 😃
Ни слова правды 😦
С Вами, молодой человек спорить бесполезно, имхо. Слишком категорично=)))
Ассо и хрей - один уровень. У ассо пластик лучше и крепче, чем у х-рей.
А вот насчет этого - БОЛЬШОЙ вопрос… Если был бы один уровень - все бы на ассо катались бы… Достаточно посмотреть на сколы пластика - и все будет понятно=)
У меня было много хороших ударов на ассо, максимум того, что случалось -
соскакивала тяга с шарика. Тягу надел поехал дальше. Видел ломаные рычаги х-рей на соревнованиях.
У Вас заколдованная машина - не ломается. А у других тяга сервы, например, летит каждые покатушки. А про соревнования - нечего их сравнивать с покатушками - все по-другому.
Для ассо есть отличный магазин, в котором постоянно имеются запчасти в наличии.
На рей тоже есть. И не один.
Ассо просто жалко так оскорблять
Да, хорошая фирма… Сам собираюсь брать В44,но их 18ка требует хороших вложений. И все равно не поедет так, как рей при меньшем кол-ве вложений… ИМХО.
В трак превращается не только покупкой колёс и стабилизаторов, но и другими бабочками.
Данное высказывание говорит о Вашей некомпитентности, ИМХО. Никаких других бабочек покупать не нужно =) Нужно просто снять лишнюю пару…
Выбор за топикстартером 😉 😃
Абсолютно согласен.
Слишком категорично=)))
Лана, лана. Имхо там забыл поставить 😃
Если был бы один уровень - все бы на ассо катались бы… Достаточно посмотреть на сколы пластика - и все будет понятно=)
Ну в основном так и происходит, на последних соревнованиях было 3 ассо и 1 хрей. А сколы пластика? Можно поконкретнее 😃
У Вас заколдованная машина - не ломается. А у других тяга сервы, например, летит каждые покатушки. А про соревнования - нечего их сравнивать с покатушками - все по-другому.
Тяга сервы, сервосейвер? Если про него идёт речь, то да, он мягковат в стоке, я поставил металическое колечка и забыл про проблему.
Пожалуй, те модели, которые участвуют в соревнованиях, лучше обслуживаются и готовятся к соревнованиям, поэтому косяков и поломок возникает меньше. Кстати, ни у меня одного модель не ломается, например, у Грозновых тоже не ломается и , думаю, что у Дьяченко тоже не ломается.
Я вот после последних соревнований разобрал всё полностью до винтика, чтобы нормально всё обслужить - и это правильный подход 😃
На рей тоже есть. И не один.
Речь идёт о микро рс? 😃 😃 😃
Сам собираюсь брать В44,но их 18ка требует хороших вложений. И все равно не поедет так, как рей при меньшем кол-ве вложений… ИМХО.
Я тоже беру б44 😃 . То, что любая восемнашка требует вложений это факт. Возможно в РТР версию ассо нужно вложить побольше денег, чем в РТР хрей, не спорю.
Ну может у меня руки под ассо заточены 😃 , пробовал я х-рей, ну не нравится и всё, едет он иначе, чем ассо.
Кстати, имхо, огромный минус хрея заключается в его шаровых подвески, которые сильно забиваются грязью при уличном и дождевом использовании. В этом отношении тяги и шарики ассо меньше подвержены загрязнению.
Это несомненный плюс, в случае, если модель берётся для покатух.
Нужно просто снять лишнюю пару…
Да, действительно, некоторая некомпетентность в плане конструкции бабочек на х-рей м18мт есть.Я думал, что две бабочки, представляют единое целое и не отделяются друг от друга, оказалось иначе. В остальном, я вполне компетентен 😃
Ну может у меня руки под ассо заточены 😃 , пробовал я х-рей, ну не нравится и всё, едет он иначе, чем ассо.
Да. Все зависит от настроек, рук, привычки=) Я вот, наоборот, рей больше люблю…
Кстати, имхо, огромный минус хрея заключается в его шаровых подвески, которые сильно забиваются грязью при уличном и дождевом использовании. В этом отношении тяги и шарики ассо меньше подвержены загрязнению.
Это несомненный плюс, в случае, если модель берётся для покатух.
Вопрос спорный, опять же - у меня ничего не забивается, т.к. по лужам не катаю. Один раз проехался, сразу не разобрал - и подшипники пошли на тотальную промывку/ замену. Благо ничего не спалил. Такие электрички - не для дождя и песка… Хорошо ведут себя на ковре, асфальте, на лесных утоптаных тропах…
А так - каждому свое.
з.ы. насчет магаза - все можно купить у нашего замечательного друга…