Проблема с ДВС Sirio 09

N-E-O

Здравствуйте. Нужна помощь в решении проблемы с двигателем Sirio 09 от Mini Inferno GP 09.
Откатал на нем четверть галлона и начались проблемы. Двигатель начал “чихать”. Заводишь ( заводится как и раньше нормально), чуточку прогревается и начинает чихать. При попытке поездить тяги нет. Едет в треть или даже четверть былой максимальной скорости. Топливо то же что и раньше. Пытался поменять свечу - результат нулевой. Перед этим кончилось масло для пропитки возд. фильтра. Начал использовать новое HPI (синего цвета) но не думаю, что в этом проблема. Двигатель себя ведет так же даже без возд. фильтра.
В общем т.к. собственного опыта еще нет, приходится просить вашей помощи.
Спасибо, заренее.

sinii69

Обкатка и настройка двигателя имела место быть? И как ты обкатывал его? Здесь есть хорошие статьи:
rc-auto.ru

N-E-O
sinii69:

Обкатка и настройка двигателя имела место быть? И как ты обкатывал его?

Обкатывал так как рекомендует производитель в инструкции. Игла на двигателе всего одна. Кроме нее еще есть упорный винт регулирующий минимальный зазор (т.е. холостые обороты).
Так вот иглу смеси как и рекомендовал производитель выставил в 3,5 оборота от полностью закрытого положения. После того как сжег несколько баков (а именно 4) начал потихоньку катать и закручивать иглу. Было несколько покатушек, суммарно откатал четверть галлона. Посреди последней покатушке двиг начал сам по себе чихать и стала пропадать тяга. Приоткрыл иглу (обогатил смесь) чихание не пропало. Поменял свечу, результата нет.
Топливо использовал с 25% нитры. И при обкатке и потом.

Спасибо за ссылку, будем читать.

20 days later
N-E-O

Снимал двигатель. Осмотрел его. Частично разобрал, осмотрел и потом снова собрал. Протянул все как следует.
Соединения в выхлопной системе немного просиликонил.
После этого попробовал снова завести двигатель и посмотреть на результат. Машину не катал, просто завел и покрутил двигатель (машина стояла на стартерном столе).
Сложилось впечатление, что на холостых кулачки сцепления переодически начинают задевать колокол, что и издает описанный выше звук. Немного придавил колокол сцепления отверткой ближе к маховику, звук помоему пропал (наблюдения были не долгими, т.к. отвертка соскакивала 😃 ).
В общем может ли источником звука быть сцепление? Когда снимал двигатель, то осматривал и сцепление, ничего криминального не обнаружил, но я честно говоря и незнаю каким оно было когда все было новое.
Если дать газу, то сцепление замыкается и двигатель начинает резво раскручивать колеса (в воздухе, т.к. машина была на стартерном столе).

Ваши комментарии, господа???.. 😃