Кубок Москвы по минимоделям в 2009г

vasya_y

Кубок Москвы по внедорожным минимоделям в зале 2009г.

Соревнование - 3-х-этапное, по результатам 3-х этапов победители получают призы.
Кубок состоится на трассе клуба “Форсаж”,
Расписание этапов -
10-11 января
14-15 февраля
7-8 марта
Как обычно, первый день - тренировка, второй день - соревнование

Классы:

  1. “Оффроад-мини” (был Багги-18-спорт)
  2. “Монстр-мини” (был МТ-18-спорт)
  • эти 2 класса как уже было в 2007 и 2008 годах, различаются минимальными размерами колёс.
  1. “Новичок” -
    Здесь годится любой внедорожник мини-масштаба, а участник не должен быть известен ранее как победитель и призёр автомодельных соревнований. Возрастных ограничений нет, но судьи могут решить на своё усмотрение, что участник достаточно опытен для этого класса и перерегистрировать его в один из 2-х спортивных классов.

Регистрация участников начинается в 10 часов по адресу: Школа №51 ул.Ленинский проспект 125 к4 (м.Юго-западная 3-4 остановке на автобусе)

При регистрации участники оплачивают единовременный регистрационный взнос.
Размеры взносов: за 1 модель – 200 рублей, школьники оплачивают 50 рублей за модель.

Организаторы: клуб “Форсаж” и ассоциация САРУМ при содействии Совета
Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).

padonokk

Можно ли в классе новичков использовать БК и ЛиПо?

rippers
Barb:

11 января - рабочий день

если так будет, то просто сдвинем на день назад

padonokk:

Можно ли в классе новичков использовать БК и ЛиПо?

да

Barb
rippers:

если так будет, то просто сдвинем на день назад

Это точно так будет, а поучаствовать очень хотелось бы

GAZ9

Предлагаю добавить командный зачет(два пилота-команда). 😃

F-1

Поддерживаю насчет команды))

Sleeper

Ага, тоже есть идеи на счёт команды. Зачет по нескольким классам. 😃

GAZ9

Возможно,не стоит привязывать командные требования к разным классам.
Может быть,для массовости допустить участие в команде пилотов из одного класса?
Скорее всего,большинство поедут в классе “Оффроад-мини” (был Багги-18-спорт),в случае обязательной разбивки членов команды по классам на всех желающих зарубиться в командном зачете может не хватить напарников из менее наполненных классов.Допустим,в “Оффроад-мини” едут 25 пилотов ,а в “Монстр-мини” едут 7, соответственно,при обязательном разделении по классам получаем возможность командной борьбы всего для 7-ми команд,в случае более либерального подхода в командный зачет могут попасть (25+7)/2=16 команд.Как следствие,получаем бОльший накал борьбы и интерес к мероприятию у основной массы пилотов.

Сергей.

F-1

Ну я предлагаю сделать командный зачет отдельно просто, чтобы все ездили вместе( разделенно по классам), а потом по результатам двух пилотов, участвующих в команде, делать результат, сколько очков набрали и .т.п. а кто хочет ездит один. главное чтобы были личный и командные зачеты. 😃

magni2de

Интересуют требования к классам. Можно ли использовать микропору?

rippers

микропору можно. правила можно поискать за соревнования прошлого года. все осталось по прежнему

Sleeper

Серьёзн? А вот в регламенте сказано, что шины - резиновые.

rippers

правда? тогда сорри еще раз перечитаю. и обсужу это с инстанцией что повыше

Sleeper

я за микропору, она прикольная 😃

xyls

Эх боюсь не успею телегу собрать к первому этапу…

magni2de
xyls:

Эх боюсь не успею телегу собрать к первому этапу…

Боишься, что детали не прийдут вовремя, или ты ее просто будешь две с половиной недели собирать? 😃