HPI Micro и задний ход

Guest

Проблема с HPI Micro: при переходе на задний ход машинка не сразу начинает движение, а с задержкой 1-2 секунды после команды с пульта. Есть подозрение, что этот дефект (эффект?) у всех таких моделей (брал комплект RTL, уже собранный с Р/У и регулятором скорости). Так ли это и что можно поделать? Вперед едет без проблем и задержек.

lexus

Все правильно, так и должно быть. Нельзя после полного газа вперед сразу включать задний ход, накроется двигатель и регулятор. Для примера попробуй на обычной машине включить первую скорость и немного разогнать ее, а потом резко воткни заднюю передачу. Какие будут последствия? На микре все то-же самое.

Gintas

Ха !!! … на обычной машине это невозможно так как нету (обычно) синхронизатора задней скорости !!! ( просто не воткнёшь зд. скорость при движении в перёд) На тепловозе ( это большой такой локомотив, где ДВС а передача електрическая ) это возможно но с выпендрёжкой (надо знать как), но вырабатываемое напряжение електро двигателем (он же и генератор) при реверсе складывается и получается, включая всякие индуктивные скочки напруги, которые просто огромные, ЖО ! (Нецензурнео слово). В итоге образуется дуговая искра (огонь) … и колектор весь в пламени а нагрузка - просто КЗ ( короткое замыкание)! При наших делах (Радио контроля) просто лишние помехи (причём существенные), которые нАпрочь могут сбить с толку приёмник (зависит от мошности передатчика и растояние ) на эти 2 … 3 секунды !!! … Так что это всё правильно !!! У меня тоже такая аппаратура имеется и ведёт себя обсолютно так-же согласно вашему описанию !!!

ZmZ

Не во всех регуляторах такой механизм реализован.
Пример - LRP Runner+reverse. Задний ход включается без задержки, но только потому, что регулятор расчитан на слабые моторы и токи там текут небольшие. Хотя на покрытии с хорошим зацепом такое все равно проделывать не рекомендуется…

Gintas

Точно … НЕ рекомендуется ! А вот я собрал регулятор с нашего (с этого) сайта для самолётов с тормозом и поставил его на 4х приводную 10-го размера с двигателем РС540 или PS ну не важно и заметил, что дальность действия передатчика упала на порядок (27мгц кварц 3.02 до 30 метров) 😠 Сегодня стал анализировать мотор в холостую: - в момент торможения сщётки даёт дугу градусов 45 ! (половина растояния до противоположной сщётки) Хотя на полных оборотах искра в колекторе практически не наблюдается! Представте себе такой момент под нагрузкой да ещё и реверс 😃 Регуляторы я думаю не в подвале тэстировали и прошивка у них тоже не децкая! Так, что там всё продумано до мелочей 😆
Спасибо за внимания !