1/18 Mini-T Stadium
если проигрывает - значь надо менять манеру езды. я этой зимой на 2 вд багам 4вд круг привез
Интересно, сегодня проверил с Мамбой. На 2вд стоит бесколлекторник, прохождению поворотов помогает включение в настройках торможения движком Drag Brake, вплоть до 100%-го контроля.
Вот и я стал владельцем мини-т.
После замены ап-ры, сервы, амортизаторов на масляные, движка на Мамбу, диффа на шариковый от МИП сразу довольно жёстко испытал на улице.
Налетев на осколки битой бутылки на большой скорости несколько раз пришлось жёстко покувыркаться на асфальте. Машинка выдерживает. А вот движок, если без кузова, защита не спасает. Есть возможность коснуться его края.
Видимо при ударе произошло его смещение, хотя затягивал очень сильно. Зазор в гл паре уменьшился. Застучала передача. Не проверял до, но уже после езды увидел, что резина полностью отклеилась.
Масло залил 30, но для быстрой езды по асфальту надо пожиже, правильно рекомендует производитель 20.
Учитывая опыт с мини-лосём,
буквально за день(3 аккумулятора) научился управлять Т-ишкой не хуже.
По крайней мере по ср с MLST худшей управляемости я пока не заметил. Машинка очень юркая. Прекрасно прыгает, сильно реагирует на настойки подвески, перемещение аккумулятора. Остался доволен.
Из недостатков, пока люфт в рулевой балке и громкий писк Мамбы при старте - ночью по квартире не погонять.
Буду пробовать впихнуть Новак.
И ещё серва 65МG стоит без сейвера. Купил конверсию на 55-ю, а там вал другой. Может кто подскажет, какой сейвер идёт на 65-ю?
За день езды по улице напрочь стёр заднюю резину. Хочу заказать лосевскую, что street. Получше будет?
Есть у меня ещё колёса от десятки с переходниками. Попробовал дома, не хочет она с ними поворачивать, может на асфальте лучше будет.
А никто не знает чем отличается Мини-Т от Мини-Т Baja? Слышал что в мини-т втулки а в мини бадже подши это так??? Еще слышал что в мини бадже приемник и регуль отдельно располагаются, а в мини-т два в одном.
И помогите с выбором что лучше взять мини-т или мини баджу.
Цены то у них разные аж на 1500р разница.
Ну а чуть выше что, обратное написано? Все так и есть, в бадже подшипники, раздельные приемник и регулятор, и модифицированный мотор. Еще аппа получше, доп. комплект задних колес для песка и аккумуляторная спайка 6-ти баночная 1100мА.
Чего покупать, думай сам. Если смотришь в Глобалхобби, то баджи скорее всего нет в наличие. Так что выбор невелик, бери обычную Мини-т, пока еще есть в наличие за эти деньги.
Не могу победить держатели аккумулятора.
При жестких столкновениях слетает нижниий крепёж(рамочка) аккумулятора, аккумулятор смещается, при этом выгибая верхнюю крышку(хомут), которой притянут аккумулятор. Приёмник и регулятор отскакивает. Несколько раз всё сажал на клей(циакрин), и нижнюю рамочку, и аппаратуру. Оснавательно - с зачисткой и обезжириванием. Но стоит кувырнуться, всё отскакивает.
Причина в гибкости шасси и крепежей. При ударах отслаивание и отрыв происходит постепенно.
Посоветуйте.
Как делают мастера?
Переходная плата с приклеиваием по полной площади, винты, хотя слишком тонко там, может крышку из другого материала сделать? Банальный 2-сторонний скотч из комплекта совсем дохло получается.
Да. Сейчас катаюсь на Новаке, который с датчиком положения ротора.
Доволен, как слон:)
Сейчас жестоко гонял около часа по улице. Аккумулятор(МаксАмпс-2000мАч) не разрядил, двиг и рег чуть тёплые.
Корпус движка не стачивал. Встал так. Шестерни 58/19. Проточил лишь отверстия в плате крепления двигателя. Да хомут защиты пришлось отодвинуть.
Ещё поставил вот такую штуку и колёса из микропоры. В диаметре ещё меньше стоковых. По чистому асфальту ни в какое сравнение со стоковыми, а вот по пыльному срывает в занос.
Скоро придут уличные с глубоким протектором, можно будет сравнить на асфальте. Ну и поездить, наконец, по тому, что у нас называется дорогами:)
По поводу приклеивания… Может попробовать термоклеем, он довольно тягучий даже при застывании. При изгбах конструкции, не должен отслаиваться.
Вчера посадил на отечественный СуперМомент Гель. Тоже циакрин. Клеил им шины на лосе. А то что отскакивает, стояло на клее ZAP красный жидкий быстрого схватывания.
Термоклей(тот что нагревают для склейки), что был у меня, очень слабо держал. Можно было отвёрткой подковырнуть и отлетал. Может сейчас другие делают.
Есть ещё теплопроводный. Клеил им радиатор Мамбы(заводской тоже отлетел при столкновении) пока держит хорошо.
Но сама машинка очень крепкая. Я даже не проверяю её теперь после ударов:)
Сегодня пришли колёса toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Не знаю, как будут по земле, асфальту, но по ковру и линолеуму оказались очень скользкие. С метра разгона можно развернуться на месте. При старте проскальзывают.
Брал сразу их, а не шоссейные On-Road, потому что дорог у нас с нормальным асфальтом надо ещё поискать. До этого ездил на микропоре, см. фото выше.
Не успел опробовать, влетел в шкаф несильно.
…вот и всё:(. Сломал серву HS-65MG. Доездился без сервосейвера. До этого бил много раз и о бордюр и на скорости. Видимо усталостное. Так как к 65-ой серве сейвер из набора для конверсии не подходит, а нормальный сейвер в машинку просто не влезает, буду теперь ставить серву более слабую 55-ю. Без сейвера боюсь долго не проездишь.
Взвесил с новыми колёсами - 668г.
Для сравнения, Лось - 1030г.
У обоих на борту Новак с датчиком положения ротора. Но у мини-т аккумулятор тяжелее -120г. www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1001…,
а у Лося - 92г. atomicmods.com/…/Dynamite-DYN1421-74V-2S-1900mAh-L…
войдет мотор 370ого класса???
Или надо что-то подпиливать???
Мамба 20мм встаёт с запасом с разными парами шестерён.
Для Новака 26мм в диаметре удлинил только кожух защиты.
Frenzy 370-й в диаметре 24мм. Получается посередине, чтоб сказать точно надо примерять.
Каким образом на передок устанавливаются такие колёса?
Фото к предыдущему посту.
Сегодня пришли колёса
Проходимость просто замечательная. Пороги перемахивает, как мячик. Но дома повороты не держит. Жду погоды опробовать на улице.
Пока пробую такие. Эти вцепляются даже в линолеум и крашеные доски. Дрифтует с визгом, а вот на ковре модель на месте не развернуть, слишком хорошо цепляются. Боюсь, для улицы резина слишком нежная, съестся также быстро, как стоковая.
Опробовал колёса на улице.
Off-Road Trinity(на фото с блестящими дисками) пойдут только для бездорожья. На асфальте сцепление никакое. К тому же просвет увеличивают, центр тяжести поднимают, весят больше, после кувырков с такими сразу сломал тягу. До этого кувыркался вообще без потерь.
Off-Road от Лоси(на фото жёлтые) цепяют хорошо, и на асфальте и дома. Лёгкие, в диаметре как стоковые. За час езды износа не заметил(для сравнения, стоковая резина у меня облысела за два выезда).
Ещё поставил вот такую штуку
Эта штука не позволяет ввернуть шаровые опоры на полную глубину, т к не наденутся наконечники рулевых тяг. В результате, после очередных кувырков один шаровый наконечник был вырван с мясом.
Снова поставил заводскую перемычку, шарики ввернул до упора.
Испытал на трассе 1:1. Обидно, но не смог сделать одну из 1:1. Надо увеличивать макс. скорость. Сейчас теоретически, без учёта раздуваемости шин, 72км/ч. По трассе идёт хорошо, запас устойчивости есть, даже входит на максималке в поворот(для машин 1:1).
а какую машину не сделал, если не секрет?
В том и дело, совершенно неприметная. Какая-то иномарка. Я бы даже сказал культяпая. Несовременная. Не знаю марку. Там на трассе резкий поворот на 90гр. Скорость перед поворотом сбрасывают прим. до 10км/ч, потом набирают. Лось стартует быстрей, потому на первых ста метрах больших братьев делает:) А эта жёстко прошла.
Надо 6х6 делать.
Поставил Новака 9000Kv. Просто для эксперимента - предназначался для лося.
Померил скорость коммуникатором с GPS-навигатором. Просто положил его в чехле на выступающие части. Сверху накрыл кузовом. Всё это перемотал скотчем. Аэродинамика ухудшилась, кузов стал на 2см выше, центр тяжести поднялся, добавились лишние сто грамм при весе машинки полкило. Тем не менее, 68км/ч. Макс скорость которую развил, дальше идёт на взлёт. Снял навигатор. Визуально идёт быстрей. На 80 смело могу рассчитывать:)
вот поставил запчастюбшки и моторчик.
СоЛОСИсты, Что-то я опять теряюсь в сомнениях.
Стокового Лосенка можно на липольках катать?
Подскажите, пож-та: Двиг модифиц. коллекторник, рег новак атом. Неужели Это можно катать на липольках и не спалить?
Если да, подскажите какие брать по характеристикам.
да можно. Я катал мини багу неделю на липо в стоке. Все оки. Нон проблем…все живо. терь на бк переделал.