Зимний кубок "Форсаж" 2009-2010

Даник

Результаты 1 этапа:

“Off-mini 1к18”
(место-участник-очки)
1 Берестень Дмитрий 19
2 Ларькин Роман 17
3 Недогонов Александр 16
4 Рязанов Егор 15
5 Петров Вадим 14
6 Рязанов Сергей 13
7 Пицик Роман 12
8 Сибирцев Михаил 11
9 Ершов Андрей 10
10 Ершов Александр 9
11 Журавлёв Денис 8
12 Михальский Денис 7
13 Астахов Дмитрий 6
14 Тарасова Евгения 5

Всем огромное спасибо за участие, ждём вас на 2 этапе 😉

F-1

А будут ли полноценные результаты? С кругами, временем?

F-1

Спасибо! 😃 Ждем следующего этапа! Думаю “мост” нужно положить параллельно подиуму. Пускай мы его тоже будем переезжать, но зато будет видно (на процентов 80 хотя бы) что происходит под ним 😃 И так же будет видно и вылет, и приземление.

Barb

Если положить параллельно подиуму, то конечно будет хорошо его переезжать и будет видно что под мостом (завал или можно проехать 😃), но вот въезд под мост или выезд все равно будет перекрыт. Мне кажется надо его оставить просто как препятствие, но без проезда под ним, потому что сама по себе идея потери видимости своей машинки - не очень хорошая, имхо. 18-ки слишком для этого юркие.

Sleeper

Да ладно, всё будет хорошо видно, он не настолько широкий чтобы закрывать обзор на въезд выезд, когда стоит параллельно подиуму.
😃

F-1

Да не. Надо оставить его как препятствие для пересечений траекторий. Чтобы было видно что происходит под ним, можно его подвинуть чуть ближе, в общем “слепая” зона будет присутствовать как бы его не ставили, но ведь это и фишка данного препятствия. В общем по словам организаторов, в следующий раз его поставят параллельно 😃

99999
Barb:

Мне кажется надо его оставить просто как препятствие, но без проезда под ним…

согласен, просто если бы подиум был бы высотой метра3 тогда можно и под мостом проезжать…, а так надо его ставить на дальнюю прямую, паралельно и не парится

xyls

Я тоже за использование этого моста только сверху…
А вообще надо стремиться к чему-то такому…

F-1

Ром 😃 Трасса классная, но вот только под нее нужен зал уже другой…

xyls

Ну тут скорее не в размере дело, а в нюансах, таких как трамплины сделаны например…
Не просто большой уголок, а плавный заезд и съезд…
Грамотный двойной трамплин…
У них кстати тоже мост есть, но только с проездом сверху.
И еще одна задумка в виде съезда по ступенькам…

rippers

есть к чему стремиться 😃
будем работать

F-1

Алексей, второй этап по расписанию?
И еще, можно как-то предварительно составить расписание дня? Точнее, например, время перерывов между заездами, и кругами заездов (1, 2, 3 группы - первая квалификация, перерыв между первой и второй квалификацией) ???
Чтобы не получалось так, что сейчас перерыв 10 минут, потом 25, а потом 5 😃 Хочется знать, сколько времени можно потратить на то или иное обслуживание модели.
Спасибо.

rippers

Дим все как обычно по расписанию
по поводу расписание между заездами обычно это решается общим кворумом участников.
но если у участников не получается договорится то мы сами будем жестко регламинтировать время (чуть позже выложим)

F-1

Предлагаю вариант спортивного расписания 😃 . Примерно такое расписание используется на всех популярных соревнованиях (с поправками на количество групп).

Большой перерыв, в основном, используется для зарядки аккумулятора. Не у каждого в арсенале есть 3-5 аккумуляторов, чтобы не париться над этим вопросом. Зарядка одного аккумулятора длится 40мин (при условии что выкатана не вся емкость, за один заезд) или 1 час (при условии что выкатано больше, еще и в перерыв).

Так же перерыв требуется на настройку и обслуживание модели (переборква диффов, переливка аммортизаторов, проверка электроники, замена колес, намазка резины). По такому расписанию, перерыв между КАЖДЫМ Вашим заездом (от Вашего первого заезда, до Вашего второго заезда) получается 40 минут. Как раз, чтобы сделать выше написанные действия.

Данное расписание расчитано на две группы участников, например, как было на первом этапе.

12.00-12.05 - 1 квалификация первой группы

  • перерыв 5 минут
    12.10-12.15 - 1 квалификация второй группы
  • перерыв 30 минут

12.45-12.50 - 2 квалификация первой группы

  • перерыв 5 минут
    12.55-13.00 - 2 квалификация второй группы
  • перерыв 30 минут

13.30-13.35 - 3 квалификация первой группы

  • перерыв 5 минут
    13.45-13.50 - 3 квалификация второй группы

  • перерыв перед финалами 40 минут
    (На обед, на обслуживание модели)

14.30-14.35 - 1 финал Б

  • перерыв 5 минут
    14.40-14.45 - 1 финал А
  • перерыв 30 минут

15.15-15.20 - 2 финал Б

  • перерыв 5 минут
    15.25-15.30 - 2 финал А
  • перерыв 30 минут

16.00-16.05 - 3 финал Б

  • перерыв 5 минут
    16.10-16.15 - 3 финал А

16.30-16.45- награждение

Думаю это будет отличный вариант. И нет плавающего графика (сейчас 5 минут, потом 25 минут перерыв), и хватает времени для подготовки к своему следующему заезду.
Таким образом все спокойно откатаются, без спешки и задержек, и время используется более продуктивно.
Ждем мнений от ОРГАНИЗАТОРОВ и СПОРТСМЕНОВ.😃

xyls

Одобрямс)
Правда начать можно и пораньше…

F-1

Насчет начать пораньше идею поддерживаю. Можно часов и в 11.30 😃 В общем нужно смотреть по количеству участников.

xyls

Уж тогда хотя бы в 11 ровно)

Sleeper

1)Нет, начинать давай те в 12, как и было.
Чтобы было время настроиться\потренироваться\поспать(некоторым)

2)Действительно, существует большая необходимость в расписании. Только за!
Хотелось бы на след. этапе увидеть распечатки и расписанием 😃

3)Также хотелось бы увидеть судью заезда, который даёт предупреждения\штрафы за некорректную езду.

4)Еще неплохо бы стартовать по звуковому сигналу, а не по отмашке флага…

Заранее спасибо!
😃

Barb

30 минут - это перебор! Очень хочется, чтобы мероприятие не растягивалось на весь день и заканчивалось до 16:00 (в идеале еще раньше). Во-первых потому что обедать бутербродами - это не айс, а во-вторых, чтобы вечер все-таки был свободен. Уверен, что у всех не по одному акку и на одном акке можно проехать 2-3 заезда, т.е. времени на зарядку выше крыши. На крайняк лучше пораньше начать, чем попозже закончить.