А может катнем 1/18 ?

Khorn
microRC:

Появилась такая идея, не соревнования, а чисто для покатушки, по моему еще не было покатушки чтобы 1/18 собрались?Как идея, где я сам не знаю лучше наверно на улице)))но трасса чтобы для восемнашек подходила??мне кажется на Коломенской велотрек в самый раз???

Около я мы где макдак?

microRC
Khorn:

Около я мы где макдак?

то есть???не понял фразу. А на счет соревнований опыта мало и машинка не готова:)

formula
microRC:

то есть???не понял фразу. А на счет соревнований опыта мало и машинка не готова:)

^))
у нас “камерная тусовка” 😃
Так что Это фактически покатушки, но регламентированные некоторыми правилами и стремлением победить , возможностью понять ЧТО такое соревнование, но в менее жестких рамках.
А умение появляется быстрее, когда есть соперники в своем классе.
Я почитал, что вы катаетесь вместе с 10-ми и 8-ми… что явно не повышает уровень вождения.
😃
Вообще, скоро вам наскучит дворовые покатушки… Уж поверьте.

microRC

Возьму на заметку)))скоро присоединюсь наверно)))ток запчастями обзаведусь…

Khorn

вело трек который около макдональдса на проспекте андропова?

MAX_amf

:Pа приезжайте к нам в нижний новгород на проспект ленина у администрации рядом с памятником мы катаем каждые выходные! у нас нет соревнований но катаемся по трассе выложенной из фишек впринципе уровень повышаем модели улудшаем и настраеваем так как даже в наших условиях мы чувствуем у кого опыт больше у кого меньше и также чего не хватает модельке!

microRC

А у нас нету покатушек для 18го масштаба, только соревнования(((вот и решил устроить но чет никто не хочет))

MAX_amf

правильно я бы тоже выбрал соревнования! зачем нужны покатушки если есть соревнования ??

formula
microRC:

А у нас нету покатушек для 18го масштаба, только соревнования(((вот и решил устроить но чет никто не хочет))

Да и соревнований на 18-х… не много… ((

Barb

18-ки - это зимнее развлечение для теплого помещения, а летом все катают что-то побольше )

MAX_amf