1/18 LRP Shark-18 Buggy

neviDimka

Остановил свой выбор на машинке 1/18 LRP Shark-18 Buggy. В продаже есть в двух версиях: KIT и RTR.
Вопрос: какую из версий лучше приобрести?
Машинка у меня будет первая (опыта нет). До этого только летал и ходил на яхтах. Из аппаратуры для машинки ничего нет (есть только стандартная серва). Так что покупать предстоит все.
Сам склоняюсь купить KIT, чтобы потом докупать все по своему вкусу. Если только не окажется, что набор RTR идеально укомплектован и это и есть “то, что доктор прописал”, да к тому же дешевле, чем покупать поотдельности.

Комплект KIT:
microrc.ru/tovar_104.html
Комплект RTR:
http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=75&amp…=0&limit=10

Заранее благодарен за советы.

Trptech

Если есть финансовая возможность, то конечно Кит! Сам попал так с Ассо, купил ртр, а через месяц всё что было стандартное, но чего небыло в ките сменил. Потом еще кит купил)

spyder

Чуть ниже имеется тема сравнения Шарка и Винтеты, там очень хорошо описываються эксплуатационные качества РТР набора обоих производителей и брендов.
Ну раз уш новую тему создали, то скажу так: если брать для покатушек уличных то РТР набора более чем достаточно, только прикупить аккамуляторов поболее и ездить себе на здоровье, можно даже вертолётную липольку на 7.4в запихнуть что бы побыстрее гонзала в стоке, в принципе даже на соревнованиях, где трасса извилистая и максималка не играет большой роли можно в стоке участвовать.
2. если же для серъёзных соревнованиях, то ваш выбор - КИТ, комплектуете по своему вкусу, так же можно обратиться к ранее написаной теме про вендету и шарк - что да как покупать и что из этого выдет. Правда как мне известно на гонки с безколлекторниками не допускают, у нас в Ижевске вроде не запрещают, а вот в москве я слыхал что есть ограничения типа. КИТ можно под себя подстроить и всё такое.